Бренд Adidas

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 19:08, контрольная работа

Краткое описание

Социальное измерение касается способности идентифицировать себя с группой. Компания Adidas - крупнейшая международная компания, старейшая среди фирм-производителей спортивной экипировки, чья продукция со знаменитым символом трилистник или три полоски известна жителям всех континентов. – таково социальное измерение этого бренда.
В России социальное измерение ADIDAS стало очень велико. Компании удалось создать особую бизнес среду вокруг компании, которая объединяла спортсменов, дизайнеров и дилеров. Это был общий клуб, но с занятиями по интересам.

Содержание

Бренд ADIDAS. Анализ бренда по 4 измерениям.
Создание бренда.

Вложенные файлы: 1 файл

Брендменеджмент.docx

— 19.11 Кб (Скачать файл)

План

  1. Бренд ADIDAS. Анализ бренда по 4 измерениям.
  2. Создание бренда.

4 измерения бренда Adidas. 

Функциональное измерение ADIDAS.

Функциональное измерение  описывает воспринимаемую пользу продукта или услуги, связанную с брендом. В начале жизненного цикла продукции  ADIDAS в России - это измерение играло огромную роль. Продукт был уникален -  по своим техническим характеристикам и новшевствам. Ассортимент продукции всегда был хорошо сбалансирован и разбит на 3 сегмента применения:  
- Sports Performance - предлагает экипировку, которая разработана для занятий спортом, но благодаря современному модному дизайну может быть использована и в свободное время;   
- Sports Heritage - одежда, обувь и аксессуары на каждый день спортивное наследие, последние модные тенденции, бренд и уникальный стиль;  
- Sports Style - предназначена " для ориентирующихся на моду" и позиционируется как " будущее спортивной одежды и обуви". Креативными разработками подразделения руководит всемирно известный японский дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto).  
Большую роль в данном измерении играет надежность товара и новые технологии: система вентиляции одежды и кроссовок, новые цвета и фирменный стиль. В настоящее время с позиции функционального измерения конкуренты становятся всё ближе к ADIDAS. В таких сегментах, как новые технологии дизайна кроссовок.

Социальное измерение ADIDAS.

Социальное измерение  касается способности идентифицировать себя с группой. 
Компания Adidas - крупнейшая международная компания, старейшая среди фирм-производителей спортивной экипировки, чья продукция со знаменитым символом трилистник или три полоски известна жителям всех континентов. – таково социальное  измерение этого бренда. 
В России социальное измерение ADIDAS стало очень велико. Компании удалось создать особую бизнес среду вокруг компании, которая объединяла спортсменов, дизайнеров и дилеров. Это был общий клуб, но с занятиями по интересам. Спортсмены общаются с дизайнерами и разработчиками кроссовок, которые могут моделировать продукцию по их запросам и анатомическим характеристикам, соответственно данную продукцию в будущем можно было выводить на широкий рынок и взаимодействовать с дилерами и распространителями данной продукции. В регионах большинство дилеров становятся мультибрендовыми продавцами. Соответственно бизнес среда для дилеров перестала быть уникальной.

Ментальное измерение  ADIDAS. 

Ментальное измерение  касается способности оказать конкретному  человеку ментальную поддержку. Какая  новая ценность была сформирована в  сознании потребителя брендом ADIDAS? Я думаю, что это ценность применения качественных материалов используемых в одежде и обуви. Компания создала рынок качественной одежды и спортивно обуви в России, и это является одной из характеристик ментального измерения бренда. ADIDAS попутно создал и увеличил спрос на другие группы качественных товаров – пример: футбольные мячи, которые использовались на чемпионате мира по футболу, спортивные товары всегда активируют продажи сопутствующих товаров: бутсы, футболки, шорты, гольфы и т.д. Для некоторых клиентов частью ментального измерения является надёжность и престижность продукции.

Духовное измерение  ADIDAS. 

Духовное измерение касается восприятия глобальной или локальной  ответственности. В данном измерении  у бренда ADIDAS существует ряд сильных моментов. 

Во-первых, принципиальная позиция  в вопросе о применении материалов. Продавать то, что будет надёжно работать в данном решении, а не то, что дешевле. 
 Во-вторых,  как средство снижения энергопотерь, повышение эффективности в спорте. 
Духовное измерение вряд ли существенно увеличивает объём продаж, но, безусловно, позитивно сказывается на общем восприятии бренда.

Интересно то, что динамика развития каждого из четырёх измерений  различна и зависит от стадии жизненного цикла товара.

Создание бренда.

Я создаю бренд «Нанокраска»

«Нанокраска» - компания занимается выпуском красок для металлических поверхностей, должен использоваться в покраске автомобилей, металлических изделий и покраски пластика.

Слоган  компании: Зимой и летом – разным цветом! 
Технология производства позволяет менять цвет краски в зависимости от температуры воздуха.  
К примеру, если температура воздуха -30 – темные цвета – синий, черный; -10, 0 – цвет переходит к более яркому, светлые тона голубой, белый… +10 – и выше цвет меняется от желтого до сильно красного… 
Создаем яркий логотип, красно желтого цвета, работаем со СМИ, высылаем предложения ведущим компаниям производителям и изготовителям автомобилей, плюс производим охват среди крупных автомастерских и т.д. 
Визуальный стиль продукции: яркая упаковка, сувениры, рекламная продукция… 
Рекламный персонаж: Мультяшный персонаж в 3Д который в рекламной продукции меняет цвет.

Выгода на рынке:  
Низкая конкурентная среда.  
Новые технологии отвечающие мировым стандартам.  
Инновационное решение.

Уникальное предложение для  пользователей автомобилей, инновационных  товаров (сотовые телефоны, «планшетники», рекламная продукция: крупные баннеры, вывески для магазинов и т.д.)

Угрозы  на рынке:  
Возможность копирования формулы состава краски, утечка секретной информации. 
Возможные риски из-за того, что продукт не воспримут в серьез, многие не смогут поверить в такое чудо!  
Возможность появления на рынке конкурентов, с похожей продукцией.

Маркетинговые коммуникации:

Можно поставить перед собой  следующие цели:

  • повышение собственной популярности;
  • создание ее определенного имиджа (точность, быстрота);
  • укрепление привычных связей с постоянными клиентами;
  • увеличение числа потребителей, отвоеванных у конкурентов;
  • привлечение новых клиентов посредством увеличения начального спроса;
  • увеличение косвенным образом эффективности работы персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 


Информация о работе Бренд Adidas