Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 20:14, реферат

Краткое описание

Актуальность исследования заключается в том, что качественная разработка стратегии банковского маркетинга позволяет увеличить прибыль банка, поэтому необходимо разработать мероприятия, так как особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции: продукта, услуги или операции, совершённая банком.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга
1.2 Маркетинговые стратегии банка
1.3 Эффективность маркетинга в банке
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО
«РОССЕЛЬХОЗБАНК»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Россельхозбанк»
2.2 Оценка и эффективность маркетинговой деятельности ОАО
«Россельхозбанк»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОАО
«РОССЕЛЬХОЗБАНК»
3.1 Проект внедрения маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 76.49 Кб (Скачать файл)

В четвертом  квартале 2011 года ОАО «Россельхозбанк» планирует выдать экспресс-кредитов на проведение весенних полевых работ  в объеме 40,8 млрд. рублей.

Кредитный портфель по сравнению с началом 2011 года увеличится на 18% до 688,5 млрд. рублей.

Принятые  меры будут способствовать повышению  абсолютных показателей кредитования розничного сегмента. Так, в 3 квартале 2011 г. Россельхозбанк выдаст розничных  кредитов в объеме 12,9 млрд. рублей, что  почти в 2 раза будет больше объема кредитов, выданных в 3 квартале 2010 года. Структура кредитования в 3 квартале 2011 года будет отличаться от аналогичного периода прошлого года в сторону  большей диверсификации.

В 3 квартале 2011 года ОАО «Россельхозбанк» выдаст кредитов на сумму 121,7 млрд. руб., что  на 32,1 млрд. или 36 % выше аналогичного показателя за 1 квартал 2010 года.

Объем выдачи кредитных ресурсов в 3 квартале 2011 года составят 67,8 млрд. руб., что превысит размер выданных кредитов за соответствующий  период 2010 г. на 25,3 млрд. руб. Прирост  составит 59,5 %.

Список использованных источников

 

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2003. - 703 с.
  2. Глушкова Н. Банковское дело. - М, 2005. - 432с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. - 352с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
  5. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. - М.: Юрайт - Издат, 2005. - 320с.
  6. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 349с.
  7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 420с.
  8. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - №1.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
  10. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. - М.: Экономика, 2005. - 320с.
  11. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011.- 312 с.
  12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2004. - 516 с.
  13. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
  14. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2010 . - 328 с.
  15. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2011 . - 542 с.
  16. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2010. - 268 с.
  17. Отчетность «Россельхозбанк» ОАО.
  18. Устав «Россельхозбанк» ОАО.

Информация о работе Банковский маркетинг