Ассортиментная политика косметической компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 11:32, реферат

Краткое описание

Целью данного работы является анализ качества менеджмента на ЗАО «Мэри Кэй» как основополагающей в развитии компании. В качестве основных задач ставится изучение организационной структуры компании, органам ее управления. Необходимо рассмотреть, кто владеет фирмой, а кто осуществляет оперативный контроль за деятельностью фирмы. Также в работе планируется изучить систему планирования, определить основные факторы, влияющие на нее. Планирование на предприятии невозможно без определения стратегии фирмы (краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной), что, в свою очередь невозможно без проведения маркетинговой политики. В работе также необходимо раскрыть сущность стратегии компании ЗАО «Мэри Кэй» как в целом по компании, так и в разрезе по основным направлениям. Также необходимо проанализировать основные направления маркетинговой политики.

Содержание

Введение 2
Часть 1. Аналитическая часть для ЗАО «Мэри Кэй» 3
1.1 Общая характеристика предприятия 3
1.2 Оценка эффективности системы управления 13
Часть 2. Практическая часть для ЗАО «Мэри Кэй» 17
2.1 Построение дерева целей (ДЦ) для достижения целей системы управления 17
2.2 Исследование результативности труда 19
2.3 Использование программы Business Plan M для обоснования расширения направления «Декоративная косметика» 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

isu.doc

— 406.50 Кб (Скачать файл)

В заключении составили  бюджет для развития направления  «Декоративная косметика». Составленный бизнес план показал, что данное направление развивать выгодно.

 

Список использованной литературы

  1. Аврова И.А. Управленческий учет. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 324с.
  2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 584с.
  3. Балабанов Н.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 110с.
  4. Бланк И.. Основы финансового менеджмента. – М.: Ника-Центр, 2006. – 632с.
  5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - М.: Ника-Центр, 2004. - 528с.
  6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Как грамотно анализировать отчетность. М.: “Дело и Сервис”, 2007, с. 363.
  7. Савина Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., 2006, с. 721.
  8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 2006, с. 463.
  9. Ковалев В.В. Финансовый Анализ. Управление Капиталом. Выбор Инвестиций. Анализ Отчетности. 3-е изд.; перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2005. С.113.
  10. Облаухова М.В. Трудовые ресурсы в рыночной экономике. Новосибирск, 2007, с. 384
  11. Организация и нормирование труда / Под ред. В.В. Адамчук. М., 2006, с.476
  12. Организация нормирования труда руководителей, специалистов и служащих. М, 2007, с.289
  13. Интернет-сайт ЗАО «Мэри Кэй»: www.marykay.ru

1 Облаухова М.В. Трудовые ресурсы в рыночной экономике. Новосибирск, 2007, с. 384

2 Бланк И.. Основы финансового менеджмента. – М.: Ника-Центр, 2006. – 632с.

3 Ковалев В.В. Финансовый Анализ. Управление Капиталом. Выбор Инвестиций. Анализ Отчетности. 3-е изд.; перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2005. С.113.

4 Облаухова М.В. Трудовые ресурсы в рыночной экономике. Новосибирск, 2007, с. 384




Информация о работе Ассортиментная политика косметической компании