Анализ сбытовой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:20, дипломная работа

Краткое описание

В качестве объекта в дипломе выступает ООО Агрофирма «Залесье».
Предметом данного проекта является организация сбытовой деятельности ООО Агрофирма «Залесье».
В соответствии с поставленной целью в дипломе необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии;
Дать общую характеристику предприятию и его производственно-хозяйственной деятельности;
Выполнить анализ экономической эффективности деятельности предприятия;
Оценить состояние реализации продукции на предприятии;
Исследовать каналы сбыта продукции предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 7
1.1 Маркетинговая политика и ее принципы 7
1.2 Методы выбора каналов сбыта и типов сбытовых сетей 9
1.3 Оптовая и розничная торговля как основные методы продвижения товара 16
1.4 Организация службы сбыта на предприятии 28
2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОФИРМЫ «ЗАЛЕСЬЕ» 42
2.1 Экономическая характеристика деятельности и организационная
структура ООО Агрофирма «Залесье» 42
2.2 Оценка основных технико-экономических показателей фирмы
ООО Агрофирма «Залесье» 46
2.3 Характеристика показателей результативности сбытовой деятельности
ООО Агрофирма «Залесье» 63
2.4 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 65
2.5 Оценка каналов сбыта ООО Агрофирма «Залесье» 67
3. БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ОТ АГРОФИРМЫ
« ЗАЛЕСЬЕ» 73
3.1 Описание магазина 74
3.2 Оценка рынка сбыта 75
3.3 План маркетинга 76
3.4 Организационный план 78
3.5 Юридический план 78
3.6 Бюджет проекта 79
3.7 Стратегия финансирования 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Вложенные файлы: 1 файл

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc

— 550.00 Кб (Скачать файл)

Комиссионер — юридически самостоятельное лицо, заключающее договор о поставке от своего имени. Комиссионер обеспечивает сохранность товара и несет ответственность за ущерб, причиненный товару по его вине. Вознаграждением выступают проценты от суммы проведенной операций или разница между ценой поставщика (производителя) и ценой реализации.

Маклер — юридически самостоятельное лицо, представляющее интересы обеих сторон, в функции которого входит поиск возможностей заключения договоров.

О видах независимых предприятий оптовой торговли рекомендуем прочитать в источниках, где вы найдете подробное описание многих из них.

Маркетинговые решения оптовиков. Как любой  субъект рыночной деятельности, оптовик работает в конкурентной среде. Следовательно, успешность его существования во многом зависит от принимаемых решений в областях:

  • связанных с целевым рынком (выбор целевого сегмента по разным критериям — размеру, виду, остроте заинтересованности в сотрудничестве, территориальной и информационной доступности и пр.);
  • связанных с ассортиментом товаров и услуг (выбор широты и глубины предоставляемого ассортимента товаров и услуг, приоритетности товарных групп в ассортименте, комплексности услуг, формирующих устойчивые взаимоотношения с покупателями);
  • связанных с ценообразованием (выбор приоритетов в установлении размера оптовой надбавки к цене закупки на каждую из ассортиментных групп, решения о дискриминационном ценообразовании и пр.);
  • связанных с продвижением (выбор рекламных средств, методов стимулирования сбыта, средств связей с общественностью и методов личных продаж). Надо заметить, что традиционно это направление слабо развито в деятельности оптовых торговцев. В большинстве своем, решения носят случайный характер при общей тенденции «положиться» на собственный торговый персонал. Сделка, чаще всего, рассматривается как установление отношений одного продавца с одним покупате<span class="dash0410_0431_0437_0430

Информация о работе Анализ сбытовой деятельности на предприятии