Анализ продукта на примере шампуня Sunsilk «Программа восстановления волос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 00:20, творческая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить характеристики товара на рынке на примере шампуня для волос бренда Sunsilk компании Unilever. В ходе исследования я узнала историю компании Unilеver, историю создания бренда Sunsilk, технологию производства, потребительские предпочтения, комплементы, субституты, издержки компании на продвижение этого бренда. Всё это помогло мне сделать вывод о сущностных характеристиках выбранного товара.

Вложенные файлы: 1 файл

5fan_ru_Компании Unilever с точки зрения потребителя и производителя.docx

— 255.69 Кб (Скачать файл)

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. «Микроэкономика» Роберт С. Пиндайк, Дэниел Л. Рубинфельд
  2. http://www.unilever.ru/
  3. http://www.sunsilk.ru/
  4. Справочник экономической деятельности в России по рынкам в 2011 году. АСТА
  5. «Домашняя энциклопедия» АСТА 2008 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ВЕСЬ 2010 ГОД И ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2010 ГОДА

Год удачных достижений и  дальнейших преобразований

Основные показатели 2010 года

· Товарооборот вырос на 11,1% и составил 44,3 миллиарда евро, 7,3% пришлось на валюту.

· Базовый рост объема продаж составил 5,8%.  Базовый рост продаж составил 4,1%, а

базовый рост цен  (1.6)%; в  течение  первых девяти месяцев цены оставались на стабильном уровне, и  показали позитивную динамику в 4 квартале.

· Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и

других единовременных сделок выросла на 20 базовых пунктов  на фоне увеличения затрат на рекламу и промо-акции до 30 базовых пунктов, за счет более высокой валовой прибыли  и снижения косвенных издержек.  Рост маржи укреплялся за счет  сэкономленных средств в 1,4 миллиарда евро.

· Значительный  объем свободного денежного потока в 3,4 млрд. евро отражает

продолжающееся увеличение оборотного капитала.

· Прибыль на акцию выросла на 25% и составила 1,46 евро

Основные показатели 4 квартала 2010 года

· Базовый рост объема продаж  составил 5,1%. Базовый рост продаж составил  5,1%  при

сохранении базового роста  цен на прежнем уровне;  отмечена позитивная динамика

ценообразования.

· Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и

других единовременных сделок  снизилась на 20 базовых пунктов. Снижение валовой маржи определялось в первую очередь увеличением  издержек на производство. Снизились  затраты на рекламу и промо-акции, косвенные затраты увеличились  из-за поэтапного распределения в  течение квартала.

1 Co-Creations – Созданный совместно

2 http://www.sunsilk.ru/allproducts.php

3 «Домашняя энциклопедия» АСТА 2008 год

4 См. часть «Реклама»

5 Данные о долях компаний на рынке шампуней предоставлены из источника, вынужденного статься анонимным




Информация о работе Анализ продукта на примере шампуня Sunsilk «Программа восстановления волос»