Актуальные темы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 07:38, реферат

Краткое описание

За свою почти столетнюю историю как академической дисциплины1, маркетинг
приобрел к настоящему времени черты логически последовательной, прозрачной
и стройной области знаний экономики. К концу XX столетия по маркетингу
опубликовано, по-видимому, самое большое количество монографий и учебных
пособий в сравнении с другими важнейшими направлениями экономической науки.
Это может быть объяснено, как огромным прикладным значением маркетинга,
обеспечивающим экономистов-практиков конкретным инструментарием по
разработке, продвижению и распространению товаров конечному потребителю;
так и широкой открытостью маркетинга для внедрения передовых научных
достижений, позволяющих экономистам-исследователям формировать новые,
интересные алгоритмы маркетинговой деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

rh.docx

— 61.55 Кб (Скачать файл)

применяется  в  фирменных   (специализированных)   магазинах   и   складском

хозяйстве.

•    Ээкспертные     оценки     -     аргументированная     точка     зрения

высококвалифицированных специалистов по  существу  изучаемых  явлений,  т.е.

компонентные оценки тех  или иных объектов, процессов, товаров.

•  Тестирование-   метод   социально-психологического   изучения   поведения

потребителей, посредством  которого  фиксируется  их  отношение  к  тому  или

иному явлению, связана с  покупкой.

• Эксперимент, дающий наиболее точные  результаты  исследования  конкретного

объекта. Примером  могут  служить  данные  опроса  покупателей  до  и  после

проведения рекламы реализуемого товара.

Спрос  -  это  сложное  социально-экономическое  явление.  К  его   основным

слагаемым,  или  детерминантам,  относятся:  потребительские  требования   к

продукту, мотивы покупки, платежеспособность, динамика цен.


Информация о работе Актуальные темы маркетинга