Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является использование корреляционно-регрессионного анализа для обработки экономических данных в разных сферах использования. В любой действующей фирме, которая планирует прочно «стоять на ногах» часто проводят исследования, решают задачи, определяющие выявления динамики и экономического процесса.
Грузы ПСЖВС- «с моря» – от судна принимаются к переработке в пор-ту выгрузки при наличии: ж/д накладной, дорожной ведомости; копии дорожной ведомости, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости; двух экземпляров погрузочного ордера.
До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна комплект(названных) сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.
Для организации грузовых работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.

Содержание

1. Описание документооборота Прямое смешанное железнодорожно-водное сооб-щение(ПСЖВС) – «с моря» 2
2. Перечень документов, учавствующих в документообмене 4
3. Представление схемы участников информационного обмена с проецированным документооборотом. 9
4. Классификация документов по признакам (входящие, исходящие, транзитные) 17
5. Структура документа по показателям 18
6. Исследование документооборота с помощью заданного метода 33
7. Анализ документооборота на нерациональность 35
8. Построение информационно-логической модели базы данных 38
9. Реализация документооборота ИЛМ в СУБД 39
Заключение 52
Список литературы 55

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 3.54 Мб (Скачать файл)

Ввод информации о погрузке.

Оформление накладной после погрузки.

Модуль «Справочная информация по расчету провозных платежей» предназначен для расчета стоимости отправки до оформления электронной накладной в условиях электронного документооборота и позволяет осуществить:

Ввод и редактирование данных по отправке.

Предварительный расчет стоимости отправки.

Печать данных по расчету провозной платы.

В режиме «Расчет платы» предусмотрено выполнение следующих операций:

Ввод исходных данных.

Просмотр и печать результатов расчета провозной платы.

Ввод сведений для расчета провозных платежей (ПП) по контейнерной отправке.

Ввод сведений для расчета ПП по сборной подвагонной отправке.

Модуль «Оформление перевозочных документов по прибытию» является заключительным модулем, который устанавливается на клиентское место. Он предназначен для оформления электронной накладной работниками железной дороги и грузополучателем в условиях электронного документооборота по прибытии груза на место назначения.

Данный модуль является продолжением модуля «Оформление документов при отправлении» и обеспечивает следующее:

Доступ грузополучателя к данным электронных накладных на грузы, принятые к перевозке в его адрес.

Перерасчет провозной платы.

Обработку информации о прибытии вагонов и грузов на станцию назначения.

Уведомление грузополучателя о прибытии грузов на станцию.

Окончательные расчеты.

Оформление выдачи накладной грузополучателю.

Выдачу накладной грузополучателю.

Оформление операций при подаче вагонов под погрузку.

Автоматический расчет стыков и печать электронных штемпелей.

Оформление накладной по назначению.

Возможности, предоставляемые системой, позволяют клиенту:

Минимизировать бумажный документооборот.

Минимизировать время м сроки оформления перевозок.

Осуществлять подачу заявки на перевозку (форму ГУ-12, 27,29, 29к).

Получать результат согласования заявки.

Производить оформление накладной на основе согласованной заявки.

Осуществлять оформление результатов погрузки.

Получать в электронном виде квитанцию о приеме груза к перевозке.

Получать информацию о нештатных ситуациях.

Таким образом обеспечивается возможность оформить заявку на перевозку, подготовить электронную накладную, получить итоговые документы, увидеть ре-зультаты расчетов провозной платы и отследить ход перевозной платы и отследить ход перевозке грузов со своего рабочего места.

 

Заключение

 

Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом представляет собой новую информационную технологию, обеспечивающую оформление в электронном виде документов, связанных с организацией и осуществлением перевозок грузов, а также доставку и выдачу этих электронных документов по принадлежности причастным к перевозке сторонам.

Применение электронного документооборота позволяет:

• повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время;

• увеличить скорость доставки груза за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки;

• соратить затраты на оформление, пересылку и хранение бумажных документов для всех участников перевозки;

• поизводить оформление всех документов, связанных с перевоз кой груза, на единой информационной основе;

• сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов и плат за перевозку груза, выполненные работы и услуги;

• повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа к информации о перевозимом грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических операций с грузом, которые выполнялись в процессе перевозки.

Электронный документооборот в организации и осуществлении перевозки грузов железнодорожным транспортом охватывает следующие основные области:

- коммерческую работу - в части  взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиками других видов транспорта и транспортными организациями (портами, организациями межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта (ОПЖТ), перевозчиками на иностранных железных дорогах, транспортно-экспедиционными организациями, операторскими компаниями, органами государственного надзора и контроля (таможенные органы, Государственные инспекции и др.);

- грузовую работу - в части выполнения  погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования грузовых станций;

- управление перевозками - в части  осуществления перевозки груза;

- финансовую деятельность - в части  взаимодействия с участниками  перевозки по взиманию сборов  и плат, взысканию штрафов с  грузоотправителей, грузополучателей, выплате штрафов и пеней по ответственности перевозчика железнодорожного транспорта;

- инфраструктуру железных дорог - в части обеспечения выполнения  начально-конечных операций и  осуществления перевозки груза.

Можно выделить две подобласти электронного документооборота: электронный документооборот в эксплуатационной деятельности и электронный документооборот в учете и отчетности. Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности.

Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. Электронный документооборот в коммерческой работе относится к области взаимодействия с «внешней средой», т.е. с другими участниками перевозки.

Особенности электронного документооборота при взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с другими участниками перевозки заключаются в том, что результатом каждого из этапов взаимодействия является оформление документа, подписанного сторонами, который определяет ответственность одной стороны перед другой или другими участниками перевозки. При этом взаимодействие может осуществляться в рамках одной из двух форм электронного документооборота: в условиях электронного обмена данными или в условиях обмена электронными документами. В первом случае по завершении окончания формирования документа, подтверждающего факт совершившегося взаимодействия, оформляется бумажный документ, который подписывается физическими подписями представителей сторон и заверяется печатями и штемпелями (при необходимости). Во втором случае электронный документ подписывается стороной его сформировавшей электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направляется другой стороне, участвовавшей во взаимодействии. Сторона - получатель электронного документа подтверждает его получение передачей стороне - отправителю специального электронного сообщения.

 

 

Список литературы

    1. Мельников А.Р. СУДОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ / орской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского, 2001
    2. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных (седьмое издание). Издательство «Вильямс», 2001, 1072 с.
    3. Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин. Access 2002. Библия пользователя. Издательство «Диалектика», 2003. – 1216 с.
    4. Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. Издательство «Питер», 2003, 800 с.
    5. Когаповский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. Издательство «Финансы и статистика», 2002, 800 с.
    6. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных. Издательство «Вильямс», 2003, 1440 с.
    7. Рудикова Л.В. Базы данных. Разработка приложений. Издательство «BHV», 2006, 496 с.
    8. Фуфаев Э.В., Фуфаев Д.Э. Базы данных. Издательство «Академия», 2005, 320 с.

Информация о работе Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом