Управление продажами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 16:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование управления продажами розничного торгового предприятия. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность, функции управления продажами розничного торгового предприятия,
проанализировать формы и методы стимулирования продаж,
провести анализ управления продажами на примере розничного торгового предприятия

Вложенные файлы: 1 файл

Введени1.docx

— 31.23 Кб (Скачать файл)

Призы отличаются от премий и подарков. Получатель приза всегда оказывает продавцу какое-то одолжение -- приобретает товар, высылает купон, присутствует на демонстрации товаров и т.п. В качестве приза может быть дорогостоящий товар, поэтому на призе, как правило, отсутствует рекламный текст.

Хороший приз должен обладать высокой привлекательностью и ценностью, а также быть либо практичным, либо необычным. Помимо включения в упаковку товара, практикуется также бесплатная рассылка призов по почте или же распространение за определенную плату по предъявлении доказательства покупки. Приз также может быть выдан вместе с приобретаемым товаром. Например, косметические фирмы часто проводят кампании в универмагах, когда покупка рекламируемого товара сопровождается бесплатным приложением в виде шарфа, дамской сумочки и пробных образцов косметической продукции.

 

 

Купонные призы, требующие от покупателя накопления определенного количества купонов, находящихся внутри упаковки, чтобы в дальнейшем купоны можно было предъявить и получить ценный приз, могут способствовать развитию приверженности потребителей к тому или иному виду товара.

При стимулировании потребителей путем проведения соревнований победителям, продемонстрировавшим лучшее знание или сноровку, предлагаются призы. При проведении конкурсов призы выдаются на основе случайного отбора имен участников. В игре присутствует элемент случайности, как и в конкурсе, однако игра занимает более продолжительное время. Проведение игр обычно рассчитано на повышение посещаемости той или иной торговой точки, на увеличение объема продаж товара определенной марки. Их большое преимущество заключается в том, что покупатели должны посетить магазин несколько раз, чтобы не выбыть из игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ управления продажами в розничном торговом  предприятии «Поплавок»
    1. Характеристика организационно - правовой деятельности магазина «Поплавок»

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление продажами