Технология перевозок крупнотоннажных контейнеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 23:44, курсовая работа

Краткое описание

Доля перевозимых морем контейнеризированных грузов в общем объеме увеличилась с 49 % в 1990 году до 65 % в 2008 году. Ежегодно объем контейнерных перевозок растет на 8-10%. Причины роста перевозок следует искать в увеличении мирового потребления сырья и товаров, в развитии глобальных информационных логистических систем и систем управления производственными ресурсами. Это особенно актуально для России, где наблюдается принципиальное изменение и структуры спроса, и величины спроса на товары. Процессы контейнеризации сформировали новый объект управления на морском транспорте - контейнерный парк, и потребовали некоторых новых подходов к оценке эффективности перевозок.

Вложенные файлы: 1 файл

Osnovnoy_text.docx

— 587.46 Кб (Скачать файл)

 

При этом время движения рассчитывается по формуле 2:

,                                                           (2)

где L – расстояние перевозки груза в район завоза и обратно, км

      – средняя скорость движения, принимается равной 30 км/ч

L = 5 + № района завоза                                (3)

Время погрузки-выгрузки контейнера зависит от рода подвижного состава, схемы механизации грузовых операций на станции и в районе завоза. Принимаем время погрузки-выгрузки равным 10 мин., время оформления документов – 15 мин. Время на обработку контейнера

 

принимаем исходя из технической нормы загрузки контейнера типа 1С.

Техническая норма загрузки составляет 9 922 кг. Так как нормативное время на обработку контейнера типа 1С в полной загрузке (20 000 кг) составляет 180 мин., тогда время обработки контейнера с загрузкой 9 922 кг составит 89 мин.

Переработка контейнера осуществляется с помощью крана козлового электрического КК20/5. Технические характеристики следующие:

  • грузоподъемность главного крюка – 20 тонн;
  • грузоподъемность вспомогательного крюка – 5 тонн;
  • пролет – 32 или 20 метров;
  • скорость подъема главного крюка – 0,125 м/с;
  • скорость подъема вспомогательного крюка – 0,32 м/с;
  • скорость передвижения грузовой тележки – 0,63 м/с;
  • скорость передвижения крана – 0,8 м/с.

Для обоснования условного расчетного разложения контейнеропотока по количеству контейнеров в подаче и назначениям в районы завоза определяется общее время обработки каждого состава с контейнером (Таблица 6).

Таблица 6 – Время обработки составов с контейнерами

№ подачи

Число контейнеров в подаче

№ назначений контейнеров в районы завоза

Время обработки подачи контейнеров, ч

Среднее время обработки одного контейнера, ч

1

2

3

4

5

1

15

11,7,21,25,3,20,28,21,19,11, 21,19,4,20,24

49,72

3,3

2

15

25,12,4,18,20,15,4,13,13,8,3,19,2,26,12

47,72

3,2

3

13

27,7,5,10,17,16,10,25,18,19,9,16,9

42,02

3,2

1

2

3

4

5

4

10

24,6,18,17,14,14,2,26,4,22

32,40

3,2

5

14

3,29,10,7,15,21,11,11,26,22, 13,2,19,28

45,73

3,3

6

15

17,8,29,22,16,23,11,10,21,15,4,14,10,15,27

49,32

3,3

7

8

16,10,5,11,12,26,13,13

25,53

3,2

8

11

11,20,6,26,8,25,19,24,13,16,4

35,98

3,3

9

17

9,5,15,21,4,29,17,4,18,28,6,2,17,25,16,29,17

55,48

3,3

10

18

12,19,4,28,25,8,18,26,3,8,22,11,26,7,20,26,9,13

59,00

3,3

11

13

27,6,11,15,22,28,16,4,18,22, 16,29,25

43,72

3,4

12

15

18,2,19,2,13,2,2,17,26,11,21,18,15,26,19

48,28

3,2

13

17

25,17,7,4,18,22,18,5,4,6,27, 22,5,25,25,4,21

55,25

3,3

14

12

25,14,29,7,29,12,26,12,24,27,12,12 

40,63

3,4

15

15

24,14,16,4,2,20,12,6,7,17,16,11,8,17,2

47,12

3,1

16

14

26,26,27,6,20,11,25,9,11,15,8,8,16,8

45,70

3,3

17

18

11,6,24,27,8,16,16,12,6,21,23,28,14,27,20,3,15,25 

59,57

3,3

18

14

8,28,6,2,21,11,16,22,20,2,11,8,28,17

45,17

3,2

19

15

6,24,20,2,23,9,4,24,24,23,25, 16,27,18,7

49,65

3,3

20

11

10,2,7,19,3,26,22,5,25,22,8 

35,22

3,2

21

10

11,8,13,29,22,10,23,17,22,4

32,80

3,3

22

11

20,13,28,13,25,4,5,21,22,11, 19

36,28

3,3

23

18

11,25,17,15,7,14,22,22,13,14,27,26,7,29,7,15,23,24 

60,10

3,3

24

10

18,7,17,7,4,18,2,13,9,18

31,27

3,1

Итого

329

-

1073,64

3,3


 

Из числа подач, заданных в исходных данных, подбираются четыре подачи близкие по среднему времени обработки контейнера. Выбранные таким образом подачи принимаются как условное расчетное разложение контейнеропотока для построения суточного плана – графика завоза – вывоза контейнеров.

Таблица 7 – Расчетное разложение контейнеропотока

№ подачи сут. пл.-гр

Число контейнеров в подаче

Назначение контейнеров

Среднее время обработки одного контейнера, ч

1

2

3

4

5

14

3,29,10,7,15,21,11,11,26,22, 13,2,19,28

3,3

16

14

26,26,27,6,20,11,25,9,11,15,8,8,16,8

3,3

22

11

20,13,28,13,25,4,5,21,22,11, 19

3,3

19

15

6,24,20,2,23,9,4,24,24,23,25, 16,27,18,7

3,3


Суточный план-график строится на формате А1 в масштабе 1 ч. – 24 мм и представляет собой конструкционную сетку, на которой показываются операции транспортно-экспедиционного обслуживания, выполняемые с контейнерами и место их выполнения. Контейнеры и автомобили на графике нумеруются условно. Параллельно с графиком составляется технологическая карта работы автомобилей.

Таблица 8 – Технологическая карта работы автомобилей

Наименование операции

Продолжительность операции, мин

Время выполнения операции, ч:мин

Автомобилечасы

начало

окончание

1

2

3

4

5

Автомобиль 1

1.Погрузка контейнера К1

10

3:17

3:27

0,17

2.Следование на КПП

5

3:27

3:32

0,08

3.Оформление документов

15

3:32

3:47

0,25

4.Доставка контейнера К1 в район завоза № 3

16

3:47

4:03

0,27

5.Выгрузка контейнера К1 в районе завоза № 3

10

4:03

4:13

0,17

6.Обработка контейнера К1 в районе завоза № 3

120

4:13

6:13

2

7.Погрузка контейнера  К1 в район завоза №3

10

6:13

6:23

0,17

8.Возвращение контейнера К1 на станцию

16

6:23

6:39

0,27

9.Оформление документов

15

6:39

6:54

0,25

10.Следование на отстойник

5

6:54

6:59

0,08

Итого:

-

-

-

3,7

Автомобиль 2

1.Погрузка контейнера  К2

10

3:27

3:37

0,17

2.Следование на КПП

5

3:37

3:42

0,08

3.Ожидание оформления  документов

5

3:42

3:47

0,08

4.Оформление документов

15

3:47

4:02

0,25

5.Доставка контейнера  К2 в район завоза № 29

68

4:02

5:10

1,13

6.Выгрузка контейнера К2 в районе завоза № 29

10

5:10

5:20

0,17

7.Обработка контейнера К2 в районе завоза № 29

120

5:20

7:20

2

8.Погрузка контейнера К2 в район завоза №29

10

7:20

7:30

0,17

9.Возвращение контейнера К2 на станцию

68

7:30

8:38

1,13

10.Оформление документов

15

8:38

8:53

0,25

11.Следование в пункт погрузки

5

8:53

8:58

0,08

Итого

-

-

-

5,52

Автомобиль 3

1.Погрузка контейнера  К3

10

3:37

3:47

0,17

2.Следование на КПП

5

3:47

3:52

0,08

3.Ожидание оформления  документов

10

3:52

4:02

0,17

4.Оформление документов

15

4:02

4:17

0,25

5.Доставка контейнера  К3 в район завоза № 10

30

4:17

4:47

0,5

6.Выгрузка контейнера  К3 в районе завоза № 10

10

4:47

4:57

0,17

7.Обработка контейнера  К3 в районе завоза № 10

120

4:57

6:57

2

8.Погрузка контейнера  К3 в район завоза №10

10

6:57

7:07

0,17

9.Возвращение контейнера  К3 на станцию

30

7:07

7:37

0,5

10.Оформление документов

15

7:37

7:52

0,25

11.Следование в пункт погрузки

5

7:52

7:57

0,08

Итого

-

-

-

4,33

Автомобиль 4

1.Погрузка контейнера  К4

10

3:47

3:57

0,17

2.Следование на КПП

5

3:57

4:02

0,08

3.Ожидание оформления  документов

15

4:02

4:17

0,25

4.Оформление документов

15

4:17

4:32

0,25

5.Доставка контейнера  К4 в район завоза № 7

24

4:32

4:56

0,4

6.Выгрузка контейнера  К4 в районе завоза № 7

10

4:56

5:06

0,17

7.Обработка контейнера  К4 в районе завоза № 7

120

5:06

7:06

2

8.Погрузка контейнера  К4 в район завоза №7

10

7:06

7:16

0,17

9.Возвращение контейнера  К4 на станцию

24

7:16

7:40

0,4

10.Оформление документов

15

7:40

7:55

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

7:55

8:00

0,08

Итого

-

-

-

4,22

Автомобиль 5

1.Погрузка контейнера  К5

10

3:57

4:07

0,17

2.Следование на КПП

5

4:07

4:12

0,08

3.Ожидание оформления  документов

20

4:12

4:32

0,33

4.Оформление документов

15

4:32

4:47

0,25

5.Доставка контейнера  К5 в район завоза № 15

40

4:47

5:27

0,67

6.Выгрузка контейнера  К5 в районе завоза № 15

10

5:27

5:37

0,17

7.Обработка контейнера  К5 в районе завоза № 15

120

5:37

7:37

2

8.Погрузка контейнера  К5 в район завоза №15

10

7:37

7:47

0,17

9.Возвращение контейнера  К5 на станцию

40

7:47

8:27

0,67

10.Оформление документов

15

8:27

8:42

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

8:42

8:47

0,08

Итого

-

-

-

4,83

Автомобиль 6

1.Погрузка контейнера  К6

10

4:07

4:17

0,17

2.Следование на КПП

5

4:17

4:22

0,08

3.Ожидание оформления  документов

25

4:22

4:47

0,42

4.Оформление документов

15

4:47

5:02

0,25

5.Доставка контейнера  К6 в район завоза № 21

52

5:02

5:54

0,87

6.Выгрузка контейнера К6 в районе завоза № 21

10

5:54

6:04

0,17

7.Обработка контейнера К6 в районе завоза № 21

120

6:04

8:04

2

8.Погрузка контейнера К6 в район завоза №21

10

8:04

8:14

0,17

9.Возвращение контейнера К6 на станцию

52

8:14

9:06

0,87

10.Оформление документов

15

9:06

9:21

0,25

11.Следование в пункт погрузки

5

9:21

9:26

0,08

Итого

-

-

-

5,32

Автомобиль 7

1.Погрузка контейнера  К7

10

4:17

4:27

0,17

2.Следование на КПП

5

4:27

4:32

0,08

3.Ожидание оформления  документов

30

4:32

5:02

0,5

4.Оформление документов

15

5:02

5:17

0,25

5.Доставка контейнера  К7 в район завоза № 11

32

5:17

5:49

0,53

6.Выгрузка контейнера  К7 в районе завоза № 11

10

5:49

5:59

0,17

7.Обработка контейнера  К7 в районе завоза № 11

120

5:59

7:59

2

8.Погрузка контейнера  К7 в район завоза №11

10

7:59

8:09

0,17

9.Возвращение контейнера  К7 на станцию

32

8:09

8:41

0,56

10.Оформление документов

15

8:41

8:56

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

8:56

9:06

0,08

Итого

-

-

-

4,82

Автомобиль 8

1.Погрузка контейнера  К8

10

4:27

4:37

0,17

2.Следование на КПП

5

4:37

4:42

0,08

3.Ожидание оформления  документов

35

4:42

5:17

0,58

4.Оформление документов

15

5:17

5:32

0,25

5.Доставка контейнера  К8 в район завоза № 11

32

5:32

6:04

0,53

6.Ожидание разгрузки контейнера К8 в район завоза № 11

125

6:04

8:09

2,08

7.Выгрузка контейнера К8 в районе завоза № 11

10

8:09

8:19

0,17

8.Обработка контейнера К8 в районе завоза № 11

120

8:19

10:19

2

9.Погрузка контейнера К8 в район завоза №11

10

10:19

10:29

0,17

10.Возвращение контейнера К8 на станцию

32

10:29

11:01

0,53

11.Оформление документов

15

11:01

11:24

0,25

12.Следование в пункт погрузки

5

11:24

11:29

0,08

Итого

-

-

-

7:03

Автомобиль 9

1.Погрузка контейнера  К9

10

4:37

4:47

0,17

2.Следование на КПП

5

4:47

4:52

0,08

3.Ожидание оформления  документов

40

4:52

5:32

0,67

4.Оформление документов

15

5:32

5:47

0,25

5.Доставка контейнера  К9 в район завоза № 26

62

5:47

6:49

1,03

6.Выгрузка контейнера  К9 в районе завоза №26

10

6:49

6:59

0,17

7.Обработка контейнера  К9 в районе завоза № 26

120

6:59

8:59

2

8.Погрузка контейнера  К9 в район завоза №26

10

8:59

9:09

0,17

9.Возвращение контейнера  К9 на станцию

62

9:09

10:11

1,03

10.Оформление документов

15

10:11

10:26

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

10:26

10:31

0,08

Итого

-

-

-

5,9

Автомобиль 10

1.Погрузка контейнера  К10

10

4:47

4:57

0,17

2.Следование на КПП

5

4:57

5:02

0,08

3.Ожидание оформления  документов

45

5:02

5:47

0,75

4.Оформление документов

15

5:47

6:02

0,25

5.Доставка контейнера  К10 в район завоза № 22

54

6:02

6:56

0,9

6.Выгрузка контейнера  К10 в районе завоза № 22

10

6:56

7:06

0,17

7.Обработка контейнера  К10 в районе завоза № 22

120

7:06

9:06

2

8.Погрузка контейнера  К10 в район завоза №22

10

9:06

9:16

0,17

9.Возвращение контейнера  К10 на станцию

54

9:16

10:10

0,9

10.Оформление документов

15

10:10

10:25

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

10:25

10:30

0,08

Итого

-

   

5,72

Автомобиль 11

1.Погрузка контейнера  К11

10

4:57

5:07

0,17

2.Следование на КПП

5

5:07

5:12

0,08

3.Ожидание оформления  документов

50

5:12

6:02

0,83

4.Оформление документов

15

6:02

6:17

0,25

5.Доставка контейнера  К11 в район завоза № 13

36

6:17

6:53

0,6

6.Выгрузка контейнера  К11 в районе завоза № 13

10

6:53

7:03

0,17

7.Обработка контейнера  К11 в районе завоза № 13

120

7:03

9:03

2

8.Погрузка контейнера  К11 в район завоза №13

10

9:03

9:13

0,17

9.Возвращение контейнера  К11 на станцию

36

9:13

9:49

0,6

10.Оформление документов

15

9:49

10:04

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

10:04

10:09

0,08

Итого

-

-

-

5,2

Автомобиль 12

1.Погрузка контейнера  К12

10

5:07

5:17

0,17

2.Следование на КПП

5

5:17

5:22

0,08

3.Ожидание оформления  документов

55

5:22

6:17

0,92

4.Оформление документов

15

6:17

6:32

0,25

5.Доставка контейнера  К12 в район завоза № 2

14

6:32

6:46

0,23

6.Выгрузка контейнера  К12 в районе завоза № 2

10

6:46

6:56

0,17

7.Обработка контейнера  К12 в районе завоза № 2

120

6:56

8:56

2

8.Погрузка контейнера  К12 в район завоза №2

10

8:56

9:06

0,17

9.Возвращение контейнера  К12 на станцию

14

9:06

9:20

0,23

10.Оформление документов

15

9:20

9:35

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

9:35

9:40

0,08

Итого

-

-

-

4,55

Автомобиль 13

1.Погрузка контейнера  К13

10

5:17

5:27

0,17

2.Следование на КПП

5

5:27

5:32

0,08

3.Ожидание оформления  документов

60

5:32

6:32

1

4.Оформление документов

15

6:32

6:47

0,25

5.Доставка контейнера  К13 в район завоза № 19

48

6:47

7:35

0,8

6.Выгрузка контейнера  К13 в районе завоза № 19

10

7:35

7:45

0,17

7.Обработка контейнера  К13 в районе завоза № 19

120

7:45

9:45

2

8.Погрузка контейнера  К13 в район завоза №19

10

9:45

9:55

0,17

9.Возвращение контейнера  К13 на станцию

48

9:55

10:43

0,8

10.Оформление документов

15

10:43

10:58

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

10:58

11:03

0,08

Итого

-

-

-

5,77

Автомобиль 14

1.Погрузка контейнера  К14

10

5:27

5:37

0,17

2.Следование на КПП

5

5:37

5:42

0,08

3.Ожидание оформления  документов

65

5:42

6:47

1,08

4.Оформление документов

15

6:47

7:02

0,25

5.Доставка контейнера  К14 в район завоза № 28

66

7:02

8:08

1,1

6.Выгрузка контейнера  К14 в районе завоза № 28

10

8:08

8:18

0,17

7.Обработка контейнера  К14 в районе завоза № 28

120

8:18

10:18

2

8.Погрузка контейнера  К14 в район завоза №2

10

10:18

10:28

0,17

9.Возвращение контейнера  К14 на станцию

66

10:28

1134

1,1

10.Оформление документов

15

11:34

11:49

0,25

11.Следование в пункт  погрузки

5

11:49

11:54

0,08

Итого

-

-

-

6,45


 

 

 

3 Расчет показателей  технологического процесса завоза  – вывоза контейнеров

Построенный суточный план-график завоза-вывоза контейнеров позволяет определить показатели использования подвижного состава и оптимизировать процесс транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий.

Определяется средний оборот контейнера, , поступивших на грузовую станцию (таблица 8), и в соответствующие районы завоза, по формуле 4 :

 

(4)


где  - сумма контейнерочасов; 
             m – количество контейнеров, потупивших за сутки на станцию.

Таблица 9 – Ведомость оборота контейнеров

Номер контейнера

Время нахождения контейнера, ч, мин

Контейнерочасы

прибытия

убытия

1

2

3

4

К1

3:17

6:59

3:42

К2

3:27

8:58

5:31

К3

3:37

7:57

4:20

К4

3:47

8:00

4:13

К5

3:57

8:47

4:50

К6

4:07

9:26

5:19

К7

4:17

9:06

4:49

К8

4:27

11:29

7:02

К9

4:37

10:31

5:54

К10

4:47

10:30

5:43

К11

4:57

10:09

5:12

К12

5:07

9:40

4:33

К13

5:17

11:03

5:46

К14

5:27

11:54

6:27

1

2

3

4

К15

9:29

14:45

5:16

К16

9:39

17:05

7:26

К17

9:49

15:03

5:14

К18

9:59

14:10

4:11

К19

10:09

15:20

5:11

К20

10:19

15:00

4:41

К21

10:29

16:10

5:41

К22

10:39

15:23

4:44

К23

10:49

17:20

6:31

К24

10:59

15:15

4:16

К25

11:09

16:00

4:51

К26

11:19

18:20

7:01

К27

11:29

17:05

5:36

К28

11:39

20:40

9:01

К29

14:08

18:57

4:49

К30

14:18

18:43

4:25

К31

14:28

19:58

5:30

К32

14:38

21:03

6:25

К33

14:48

20:18

5:30

К34

14:58

19:08

4:10

К35

15:08

19:28

4:20

К36

15:18

20:48

5:30

К37

15:28

21:08

5:40

К38

15:38

20:38

5:00

К39

15:48

21:23

5:35

К40

21:02

0:58

3:56

К41

21:12

2:20

5:08

К42

21:22

2:23

5:01

К43

21:32

1:28

3:56

К44

21:42

2:58

5:16

К45

21:52

2:23

4:31

К46

22:02

1:53

3:51

К47

22:12

4:38

6:26

К48

22:22

6:58

8:36

К49

22:32

5:18

6:46

К50

22:42

4:40

5:58

К51

22:52

4:20

5:28

К52

23:02

5:20

6:18

К53

23:12

4:50

5:38

К54

23:22

4:30

5:08

Итого:

-

-

285,06


 

По данным таблицы 7 уточняется потребность в парке автомобилей для перевозки контейнеров:

 а/м

                  (5)


где – автомобилечасы занятости автомобилей на перевозке контейнеров, определяемые по графе 5, таблицы 7;

  – время экипировки автомобилей, ч;

  – время смены бригад водителей, ч.

При составлении графика не учитываем и .

 

Для перевозки данного количества контейнеров и при таком их обороте потребуется 13 автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Обоснование выбора типа подвижного состава для переработки контейнеров

Для перевозок контейнеров типа 1С потребуются автомобили с грузоподъемностью 20 т. В данном курсовом проекте перевозки контейнеров типа 1С осуществляются автомобилем марки МАЗ 643019-1420-010 с полуприцепом МАЗ-933060.

Трехосный тягач МАЗ 643019-1420-010 оборудован надежным дизельным двигателем Mercedes OM501LA экологического стандарта Евро-4 с мощностью 435 л.с.

Автомобиль МАЗ 643019-1420-010 экономичен: при полной загрузке до 20 тонн расход топлива составляет не более 35 литров на 100 км пробега. Оснащен рессорной подвеской, надежными шинами 315/80R22,5 и топливным баком в 500 л, что позволяет совершать длительные командировки без частых остановок для дозаправки. [3]

Рисунок 5 – Седельный тягач МАЗ 643019-1420-010

Таблица 10 – Сводная таблица

Модель двигателя:

Mercedes OM501LA (ЕВРО-4)

Мощность двигателя, кВт/л.с.:

320/435

Коробка передач (число передач):

ZF 16S221 16 ступеней

Размер шин:

315/80 R22,5

Тип кабины:

большая с высокой крышей

Высота ССУ, мм:

1350

Тип задней подвески:

рессорная

Объем топливного бака, л.:

500


 

Таблица 11 - Распределение массы и нагрузок

на передний мост, кг:

6750

на заднюю тележку, кг:

19000

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг:

44000

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг:

25750

Допустимая нагрузка на ССУ, кг:

15980


 

Таблица 12 - Технические характеристики полуприцеп МАЗ-933060

Масса перевозимого груза (кг)

22 800

Количество осей

2

Количество колес

8 + 1

Полная масса полуприцепа (кг)

28 900

Снаряженная масса полуприцепа (кг)

4 000

Нагрузка на седельное устройство (кг)

8 800

Нагрузка на тележку (кг)

9 000

Высота ССУ

1 340

АБС

установлена

Держатель запасного колеса

установлен

Подвеска

рессорная

Шины

11R20 или 12R20

Оси

МАЗ

Типы перевозимых контейнеров


 

 

 

 

Рисунок 7 – Полуприцеп МАЗ-933060 [4]

 

 

    1. Правила перевозки контейнеров

Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры массой брутто 0,625 т; 1,25 т; 2,5 (3) т; 5 т; 10 т; 20 т и более. Перевозка отдельных видов грузов, требующих особых условий транспортировки, осуществляется в специализированных контейнерах, принадлежащих, как правило, грузоотправителям (грузополучателям).

Специализированные контейнеры, принадлежащие грузоотправителям и грузополучателям, а также автотранспортным предприятиям или организациям, должны иметь маркировку с указанием владельца контейнера, массы брутто и нетто контейнера, внутреннего объема м3.

Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должен превышать:

- 80 кг для малотоннажных  контейнеров грузоподъемностью 0,625 т; 1,25 т;

- 120 кг для среднетоннажных контейнеров грузоподъемностью 2,5 (3) т; 5 т;

- 300 кг для большегрузных  контейнеров грузоподъемностью 10 т и более.

Автотранспортные предприятия или организации автомобильного транспорта общего пользования должны принимать к перевозке в междугородном сообщении грузы в контейнерах из всех пунктов и во все пункты, открытые для производства операций с контейнерами.

Информация о работе Технология перевозок крупнотоннажных контейнеров