Совершенствования составляющих маркетинговой логистики на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 23:02, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой логистики, изучение проблем организации маркетинговой логистики на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ОАО “Автоваз”. Для достижения поставленной цели исследования требуется решить следующие задачи:
проанализировать подходы различных авторов к логистике маркетинга;
проследить функциональную взаимосвязь между маркетингом и логистикой;

Содержание

Задание
3
Введение
5
1. Теоретические основы маркетинговой логистики
7
1.1 Сущность и задачи маркетинговой логистики, функциональная взаимосвязь маркетинга и логистики

7
1.2 Концепция маркетинговой логистики. Организация распределения готовой продукции с точки зрения маркетинговой логистики

16
1.3 Методы анализа внутренних и внешних переменных маркетинговой логистики

25
2. Анализ составляющих маркетинговой логистики на предприятии ОАО «Автоваз»

31
2.1 Краткая характеристика ОАО «Автоваз»
31
2.2 Анализ организации маркетинговой логистики на предприятии
35
2.3 Анализ организации распределения готовой продукции на
ОАО «Автоваз»
38
3. Рекомендации по совершенствованию составляющих маркетинговой логистики на предприятии

42
3.1 Совершенствование организации маркетинговой логистики
42
3.2Определение оптимального месторасположения распределительного центра методом «нахождения центра тяжести»

46
3.3 Совершенствование каналов сбыта ОАО «Автоваз»
49
Заключение
52
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Копия Курсовая по логистике.doc

— 303.00 Кб (Скачать файл)

В данной работе был проведен анализ как теоретических, так и аналитических аспектов маркетинговой логистики, основанных на опыте как отечественных, так и зарубежных специалистов, при этом использовался метод сравнения для выявления различий в подходах, предлагаемых логистами, на основании чего было сформировано собственное мнение по данному аспекту деятельности предприятия.

Анализ осуществления функций маркетинговой логистики в ОАО “Автоваз” показал, что на предприятии отсутствует ориентация отделов, принимающих участие в рассматриваемом процессе, на логистический подход, что способствует снижению конкурентных преимуществ предприятия в сфере распределения готовой продукции и осуществления сервиса на должном уровне.

 

  Список литературы

 

  1. Афанасьева Н.В, Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 318 с.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2 – е издание. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2009 – 228 с.
  3. Логистика: Учебник / Под редакцией Б.А. Аникина: 2 – е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 352 с. 
  4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
  5. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. – 608 с. – (Серия «Высшее образование»)  
  6. Михайлова О.И. Введение в логистику. Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006 – 104 с.
  7. Основы логистики: Учебное пособие / Под редакцией Л.Б. Мирошина и В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА – М, 210. – 200 с.
  8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. – 412 с.
  9. Никиткин В.Ю., Плотников А.Н. Маркетинговая логистика как новая концепция управления материальными потоками // Сборник «Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономики». Саратов: СГТУ, 2008. – с. 55 – 58.
  10. Тяпухин А. Распределение продукции и услуг (Взгляд с позиции маркетинга и логистики) // Риск, 2010. – № 4. – с. 14 – 22.
  11. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть 2). – М.: ООО «Благовест – В», 2002. – 312 с.

28.   Материалы Интернет-сайтов:

 «Логистика сбыта товаров»

«Логистика как фактор эффективного предпринимательства»

29.  http://www.lada.ru

 


 



Информация о работе Совершенствования составляющих маркетинговой логистики на предприятии