Повышение эффективности логистического сервиса на примере ООО «Возовоз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 18:58, дипломная работа

Краткое описание

Современная отечественная и мировая практика свидетельствует о возростании роли услуг в конкурентоспособности предприятия на рынках сбыта. Это объясняется в первую очередь тем, что в современной экономике четко прослеживается направление развития совокупного предложения «товара-услуги». Покупатель фактически получает не только товар как физический объект, а и услуги, которые сопровождают его продажу. В этих условиях для большинства потребителей стало важным не само предложение, а, скорее, субъективный способ его восприятия.
Поэтому в последние годы прерогативой логистики вместе с управлением материальными потоками является и управление сервисными потоками. Кроме того, логистический подход оказался эффективным и для предприятий, которые только предоставляют услуги (транспортные, экспедиторские, грузоперерабатывающие и др.).

Содержание

I. Теоретическая часть. Логистический сервис и методы его оценки.
1.1. Сущность, значение и задачи логистического сервиса.
1.2. Влияние логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия.
1.3. Методы оценки системы логистического сервиса.
1.4. Пути повышения эффективности логистического сервиса.
II. Практическая часть. Логистический сервис в ООО «Возовоз»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Возовоз» (смотри виды работ преддипломной практики).
2.2. Оценка управления логистическим сервисом в ООО «Возовоз».
2.3. Проблемы логистического сервиса в ООО «Возовоз».
2.4. Рекомендации по устранению проблем в управлении логистическим сервисом в ООО «Возовоз» с целью повышения его эффективности.
Заключение (смотри Методические указания по составлению ВКР).

Вложенные файлы: 1 файл

Tarantukhin_N.docx

— 425.73 Кб (Скачать файл)