Оценка качества транспортировки и деятельности логистического посредника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 12:33, контрольная работа

Краткое описание

Развитие посреднических связей становится все более актуальным, и наличие логистических посредников, выполняющих различные функции, становится необходимым условием реализации продукции.
Эти функции можно разделить на:
Функции (операции) физического распределения. Типы посредников: различные специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно-экспедиторские фирмы, грузовые терминалы, распределительные центры, грузоперерабатывающие и другие предприятия.

Содержание

Введение
1 Оценка качества транспортировки и деятельности логистического
посредника.
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

логистика.docx

— 75.95 Кб (Скачать файл)

– оценка планируемого состояния объекта управления;

– оценка отклонений от планируемого состояния;

– выявление причин отклонений;

– анализ возможных решений и действий.

Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов.

Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например месячный анализ продаж компании.

Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.

И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных отчетов.

В суммирующих отчетах данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям.

Сравнительные отчеты содержат данные, полученные из различных источников или классифицированные по различным признакам и используемые для целей сравнения.

Чрезвычайные отчеты содержат данные исключительного (чрезвычайного) характера.

 

экономический автомобильный перевозка затрата

Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.

Из представленного рисунка видно, что основным компонентом данной информационной технологии является база данных, она способствует сохранению данных, выработки решений данных и принятия решений на уровне управленческого контроля. Поэтому информация должна быть представлена в агрегированном виде так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникновения их отклонений и возможности решения. Также основными компонентами являются СУБД, прикладные программы, которые реализуют информационные технологии управления.

Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, участвующим в принятии решений в организации. База данных, используемая для получения указанной информации, должна состоять из двух элементов:

  1. данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;
  2. планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления.

Размещено на Allbest.ru

 

Заключение

 

Таким образом, современная логистическая деятельность на предприятии связана с повышением уровня обслуживания потребителей, комплексного обеспечения их запросов по ассортименту, срокам и форме поставки продукции в соответствии с современными логистическими подходами к реализации продукции, что в свою очередь предполагает участие специализированных логистических посредников.

Помимо физической логистической деятельности, логистические посредники обеспечивают информационный и электронный обмен данными между предприятиями, обработку заказов, а в ряде случаев – управление запасами продукции, ведение учета и статистики, фактурирование и получение задолженности с клиентов. Они оказывают помощь и содействие в исследовании товарного рынка и прогнозировании продаж, отправке грузов по стране и за рубеж.

Оптово-торговые организации, оказывая новые виды логистических услуг, способны кардинально изменить систему производственного обслуживания, которая включает:

оказание маркетинговых услуг предприятию, (что позволит изучить совокупный спрос обслуживаемых предприятий);

в процессе товародвижения организацию кооперированного использования собственных и производственных складов, приемку продукции на ответственное хранение, содействие в организации и модернизации складского хозяйства предприятий, помощь в тарировании и упаковке готовой продукции;

в процессе транспортирования участие в погрузочно-разгрузочных работах на складах предприятий, содействие в организации и модернизации транспортного хозяйства и осуществлении внутрипроизводственных перевозок, оказание помощи в формировании транспортной документации и заключении договоров на перевозку;

в процессе оказания информационных и консалтинговых услуг предоставление информации о наличии продукции на внутренних и внешних товарных рынках, спросе на выпускаемую продукцию, оказание консультации по совершенствованию структуры совокупных запасов продукции.

 

Список использованной литературы

 

  1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.
  3. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика: учебник.- М.: Издательство: Палеотип, 2006 г.
  4. Корпоративная логистика (300 ответов на вопросы профессионалов)/ под ред. проф. В.И. Сергеева Издательство: Инфра-М, 2005.
  5. Логистика: Учебник для вузов/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 2005.
  6. Мишина Л.А. Логистика. Конспект лекций. - М.: Эксмо,2008.
  7. Неруш Ю.М. Логистика. Учебник.- М.: МГИМО ,2006.
  8. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов: Издательство: СПб.: Издательство «Союз», 2003.
  9. Сергеев В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика. Информационные системы и технологии.- М.: Альфа-Пресс, 2008.
  10. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  11. Транспортная логистика: Учебник / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2005.
  12. Чеботаев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика): Учеб. пособие / А.А. Чеботаев. - М.: Экономика, 2005.

 

Размещено на Allbest.ru

 

 

 


Информация о работе Оценка качества транспортировки и деятельности логистического посредника