Отчет по практике на ООО «АНКОМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 08:28, отчет по практике

Краткое описание

Общество с Ограниченной Ответственностью «АНКОМ» работает на рынке с 2005 года.
Юридический адрес: Хабаровский край, г. Амурск, ул. Школьная, 12.
Основным видом деятельности ООО «АНКОМ» является розничная торговля алкогольной продукцией.
Общество с ограниченной ответственностью «АНКОМ» учреждено на основании Гражданского кодекса РФ и Федерального закона N 14-ФЗ от 8.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Вложенные файлы: 1 файл

ANKOM.docx

— 120.85 Кб (Скачать файл)

Наиболее привлекательными для ООО «АНКОМ» с точки зрения стоимости, доставки и гарантии качества являются:

- ООО «Мега Хабаровск» (Балтика);

- ООО «ХАЙНЕКЕН ЛОГИСТИК»;

- ООО «Столица-Трейд»;

- ООО «Столица-партнер».

 

Наиболее привлекательными с точки зрения важности для поставщика объема продаж являются следующие:

- ООО «Торговый Дом ликероводочного завода Хабаровский»;

- ООО «Столица-Трейд»;

- ООО «ХАЙНЕКЕН ЛОГИСТИК».

Наиболее привлекательными по концентрированности поставщика на работе с конкретными клиентами выделены:

- ООО «Столица-Трейд»;

- ООО «ХАЙНЕКЕН ЛОГИСТИК»;

- ООО «Ариада-Алко»;

- ООО «Торговый Дом ликероводочного завода Хабаровский».

В настоящее время политика ООО «АНКОМ» предполагает закрепление сотрудничества с наиболее выгодными поставщиками.

За период прохождения практики все товары поставлялись вовремя, платежи осуществлялись, вся продукция поставлялась в соответствующем качестве.

 

 

 

 

 

 

 

4 Качество и ассортимент реализуемой продукции

 

В компании ООО «АНКОМ» имеется нормативная документация, регламентирующая показатели качества товара на алкогольную продукцию, упаковку, транспортировку товара: договоры поставки, товарно-транспортные накладные, удостоверения о качестве, лицензии и свидетельства на поставленную алкогольную продукцию.

Товары, принятые по количеству и качеству, из зоны приемки поступают в зону хранения.

Для перемещения товаров на хранение решаются следующие вопросы:

  • какое количество товара разместить в активной складской зоне и какое – в резервной;
  • определяются необходимые для размещения товара размеры пространства;
  • определяется место хранения товара;
  • товар перемещается к отведенному на складе месту.

Правильная технология хранения товаров на складе предусматривает: 

  • рациональное их размещение и укладку;
  • создание и поддержание оптимальных условий хранения.

Передвижение и укладку товаров в пределах выбранной зоны осуществляют разнорабочий и грузчик. При выборе места хранения товара учитывается количество и частота поступления товаров. Решения о размещении определенного количества товара в активной или резервной зоне принимается отдельно по каждому товарному наименованию.

 

 За время существования  магазина конфликтов с потребителями  по качеству товаров не было. По первому требованию  покупателей  продавцы предъявляют лицензии соответствия и удостоверения качества алкогольной продукции. В книге отзывов и предложений написаны только хорошие отзывы о качестве товаров. Продавцы с покупателями всегда вежливы, приветливы и готовы помочь в выборе товара.

При обнаружении несоответствия качества требованиям нормативных и сопроводительных документов грузчик приостанавливает приемку и обеспечивает условия хранения, предотвращающие ухудшение качества. Некачественный товар изолируется. Директор магазина также уведомляет поставщика в те же сроки и в том же порядке, что и при выявлении количественного расхождения.

          Скрытые производственные дефекты, обнаруженные продавцами магазина позже, (например, некачественные продукты, производственный брак и т.д.) актируются.

Теперь рассмотрим ассортимент ООО «АНКОМ». Главной целью предприятия является получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Ассортиментная политика предприятия является главным инструментом для достижения этой цели.

Следует иметь в виду, что спрос на различные виды алкогольных напитков подвержен сезонным колебаниям (шампанское, игристые вина). Поэтому при формировании ассортимента этот фактор учитывается в не последнюю очередь.

Ассортимент фирмы «АНКОМ» включает в себя различные виды вино – водочных изделий. К ним относятся: коньяк, бренди, шампанское, водка, вино и т. д. Крепкий алкоголь составлять половину ассортимента алкогольной секции. Вторая по значимости категория – вина, экзотические напитки, пиво и пивные напитки.

    • Разновидность ассортимента:

Вина:

белые: Шардоне, Шардоне Резерва, Совиньон Блан, Совиньон Блан Резерва, Молоко Любимой Женщины,Донья Исидора Рислинг, Дон Луис Шардоне, Мальбек Вердо, Финка Ла Линда Шардоне, Сатинела, Крианца, Бланко, Гарсия Виадеро, Резерва Равентос Брют, Яле, Фиано, Соррисо, Куртефранка, Эльфо, Мускат

красные: Кватро Резерва, Нинкен, Изабелла, Мерло, Мерло Резерва, Каберне Совиньон Резерва, Каберне Совиньон, Каберне Совиньон Донья Бернарда, Мальбек Террасед, Шираз Террасед, Мальбек Резерва, Дон Луис Каберне, Дон Луис Мерло, Каберне Буше, Резерва Премиум, Сагана, Бенуара, Ромео, Кот Дю Рон, бордо

розовые: Росадо, Розе Д’Анжу, Шато Тимберлей, Розе Брют, Кюве Мари Поль

Коньяк: Камус, Давидоф экстра, Хэнесси, Наполеон, Российский, Командор

Бренди: вишневый, абрикосовый, виноградный

Шампанское: Брют, Российское, Абрау Дюрсо, Кардон, Россо, Асти

Водка: Немироф, Медоф, Сливовица, Хлебный дар, Белая березка, Олимп, Белый доктор, Черный волк, Белая рысь, Веда, Ветерок, Гжелка, Зеленая марка, Градус, Мягков, Ладога, Парламент, Пять озер, Русский размер. А так же пиво и пивные напитки.

Посчитаем широту и глубину нашего ассортимента:

Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты:

Кш = Гф / Гн, где Гф — количество групп товаров на момент определения, ед.; Гн — общее количество групп товаров, ед.

Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента оценивают по формуле:

Кг = Рф / Рн, где Рф — фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.; Рн — количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора, прейскурантами и т. п., ед.

На основе имеющихся данных об ассортименте мы видим, что количество групп товаров на момент определения 5 ед., а общее количество товарных групп 12 ед., следовательно,

Кш = 5/12 = 0, 42

Фактическое количество разновидностей товаров составляет 82 ед., а общее количество разновидностей товаров 338 ед., следовательно

Кг = 82/338=0,24

Посчитаем коэффициент устойчивости ассортимента, определяемый по формуле:

Ку = (Qф1 + Qф2 +….+ Qфn)/Q*n,

где: Qф1 + Qф2 +….+ Qфn - фактическое количество разновидностей товаров в момент различных проверок.

N – количество проверок

Соотвественно:

Ку = (82+ 80+ 90)/338*3=2,24

Итак, исходя из полученных данных видно, что коэффициент широты и устойчивости ассортимента у нас оптимальный, а коэффициент глубины ниже нормы 0,5, следовательно, предприятию следовало бы увеличить разновидность имеющихся на складе товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Организация и планирование закупок

 

Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление процедуры обработки заказов, выбор способов транспортировки продукции. При эффективной организации товародвижения каждый из этих этапов планируется как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы. Все элементы этой системы взаимосвязаны, поэтому пренебрежение каким-либо из них способно серьезно нарушить функционирование товародвижения и отрицательно повлиять на престиж фирмы.

Правильная организация закупок позволяет выполнить следующие задачи: 

- обеспечить поступление товаров  в нужное место и время и  в требуемом    объёме и ассортименте;  

- максимально удовлетворять спрос  потребителей; 

- с наименьшими затратами обеспечить  завоз товаров.

 

Частота и размер партии завозимых товаров определяется самим директором ООО «АНКОМ» по мере необходимости. Размер завозимых партий измеряется в коробках.

Важное значение для рациональной организации товароснабжения имеет выбор и метод завоза. Первый метод — децентрализованный, предполагает, что завоз товаров осуществляется силами и средствами розничных торговых предприятий. Второй метод — централизованный. Централизованный метод предполагает завоз товаров силами и средствами поставщика. Он более экономичен. При таком методе отборка товара осуществляется как лично, так и по заявке. В ООО «АНКОМ» товары поступают централизованным методом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Нормирование, состояние и учет  запасов, методика их планирования. Контроль за состоянием запасов

Процесс хранения товаров начинается с размещения их на складе. Метод размещения выбирают в зависимости от задач, назначения грузов, выбранного способа хранения, необходимости максимального использования объема склада при рациональном расположении секций, предохранения товаров от повреждений, доступности любой ячейки склада для механизмов на крупных складах, быстрого нахождения необходимых товаров.

Различают два основных способа укладки грузов при хранении: штабельный и стеллажный.

Штабельную укладку применяют при хранении грузов, затаренных в мешки, бочки или иные средства тары (упаковки), имеющих правильные геометрические формы и способных воспринимать значительную нагрузку. Высота укладки штабелей зависит от прочности тары и свойств грузов.

Стеллажную укладку применяют, как правило, для хранения разукомплектованных грузовых единиц.

Способы укладки (размещения) должны обеспечивать:

- высокую степень используемой  площади и объема;

- чувствительность к структурным  изменениям грузов;

- низкие эксплуатационные затраты;

- сохранность грузов;

- возможность автоматизированного  управления;

- возможность быстрого и оперативного  поиска необходимого груза;

- устойчивость грузов, находящихся  в укладках;

- механизированную разборку укладок  и подъема груза навесными  захватами подъемно-транспортного  оборудования;

- безопасность работающих в  зонах укладок;

Также способы укладки различают:

  • сортовой - товары различных видов и сортов размещаются отдельно друг от друга;
  • партионный - каждая партия товара, поступившая на склад, хранится отдельно, при этом в состав партии товаров могут входить товары различных видов и наименований;
  • партионно-сортовой - каждая партия поступивших на склад товаров хранится обособленно, при этом внутри партии товары разбираются по видам и сортам и также размещаются отдельно;
  • по наименованиям - товары каждого наименования хранятся отдельно.

Для быстрого размещения и отбора, обеспечения требуемых режимов хранения разрабатывается схемы размещения товаров, предусматривая постоянные места хранения, возможность наблюдения за сохранностью и ухода за ними. При разработке схем принимаются во внимание периодичность и объемы поступления и отгрузки товаров, оптимальные способы укладки, условия их отгрузок, а для некоторых видов товаров - и «правильное соседство». В отдельных случаях, если нужна свобода маневра, применяют переменные места хранения товаров.

На складе компании ООО «АНКОМ» используют стеллажный и сортовой способ укладки товаров. Стеллажный способ создаёт хорошие условия для повседневного оперативного учёта товаров. Стеллажное хранение товаров позволяет более рационально использовать ёмкость склада. Контроль, планирование и учет ведет самостоятельно директор ООО «АНКОМ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7  Коммерческая логистика и  транспортное обеспечение коммерческой  деятельности

     В компании ООО «АНКОМ» отсутствует отдел логистики. Транспортировку товара осуществляют поставщики (централизованный способ доставки). При необходимости перемещения персонала перевозки осуществляются личным транспортом сотрудников.

 

     Информационное обеспечение коммерческой деятельности осуществляется посредством рекламы, а так же с помощью местных СМИ.  Используются следующие виды информации и рекламы:

    • пресса;
    • наружная реклама;
    • телевидение.

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике на ООО «АНКОМ»