Отчет по практике в ООО «Авиакомпания «Россия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 23:03, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является - расширение, углубление и систематизация знаний в области организации перевозок и управление на транспорте. Перед собой я поставила следующие задачи:
изучить историю компании,
ознакомиться со структурой организационно-управленческой системы предприятия в целом
изучить техническую оснащенность предприятия,
ознакомиться с профессиональной деятельность старшего диспетчера службы пассажирских перевозок.
ознакомиться с юридической документацией компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»» 4
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 6
Техническая оснащенность предприятия 9
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» 15
Общие положения 15
Квалификационные требования 17
Права 22
Ответственность 22
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ 24

Вложенные файлы: 1 файл

Практика Русин.doc

— 2.06 Мб (Скачать файл)
  • обладать знаниями и навыками необходимыми для проведения работ по наземному обслуживанию пассажиров по внутренним и международным воздушным линиям;
  • обладать знаниями в области законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность гражданской авиации, международных конвенций по вопросам ГА;
  • обладать знаниями английского языка для выполнения своих функций.
  1. Старший диспетчер СПП в установленном порядке проходит подготовку и стажировку на рабочем месте при приеме на работу, курсы повышения квалификации по плану Департамента наземного обеспечения перевозок, но не реже одного раза в три года, по перевозке опасных грузов не реже одного раза в два года.

 

  1. Обязанности

Старший диспетчер СПП обязан:

    1. Знать и выполнять требования руководящих документов, регламентирующих деятельность Службы пассажирских перевозок, Общества и Авиакомпаний в части, касающейся повседневной деятельности.
    2. Знать и выполнять требования инструкций по работе с автоматизированными системами: Open Sky, «Amadeus», «Sabre», SDCS.
    3. Взаимодействовать с работниками структурных подразделений Общества,  Авиакомпаний и ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (далее ООО «ВВСС»), с другими авиакомпаниями и организациями в рамках выполнения функций, установленных Положением о Службе пассажирских перевозок и в соответствии с ТВИ.
    4. Четко передавать и принимать смену, делая записи в Журнале передачи смены в соответствии с установленными требованиями к ведению Журнала передачи смены.
    5. Готовить сводку (в ночную смену до 23 ч.00мин.) по движению трансферных пассажиров и пассажиров особых категорий на предстоящие сутки, используя отчетные формы из Open Sky/Ops. Передавать оперативную информацию о трансферных пассажирах в заинтересованные службы Общества, Авиакомпаний и ООО «ВВСС».
    6. Ежедневно, по итогам прошедших суток (24 часа) готовить отчет о движении трансферных пассажиров, в соответствии с установленной формой.
    7. Перед заступлением на смену проверять исправность технологического оборудования, программного обеспечения и знакомиться:
  • с планом полетов Предприятия и Авиакомпаний на сутки;
  • со сводкой по движению трансферных пассажиров и пассажиров особых категорий на сутки;
  • с информацией в журнале «приема-передачи смены».
    1. Принимать и передавать  по смене оперативную информацию:
  • телеграммы по отменам рейсов;
  • телеграммы по совмещениям рейсов;
  • телеграммы по изменению времени отправления рейсов;
  • списки пассажиров с отмененных рейсов;
  • телеграммы по литерным, подконтрольным рейсам;
  • телеграммы по рейсам с пассажирами VIP;
  • о задержанных рейсах с трансферными пассажирами на борту;
  • заявки на резервирование мест на борту ВС для пассажиров VIP, пассажиров с ограниченной подвижностью, пассажиров с детьми и т.п.;
  • о предварительной рассадке EXCR.
    1. Старший диспетчер СПП в АВК «Пулково-1» обязан:
      1. Передавать по смене информацию (с записью в журнале «приема-передачи смены»):
  • о пассажирах VIP, включая Генерального директора Общества и Авиакомпаний и его заместителей;
  • о трансферных пассажирах с потерей стыковки, пассажиров с вынужденным изменением маршрута следования, переданных на рейсы других перевозчиков, размещенных в гостинице;
  • о наличии на рейсах, вылетающих (прибывающих) в АВК «Пулково-1»,  особых категорий пассажиров (пассажиров с ограниченной подвижностью, пассажиров, следующих с животными, несопровождаемых детях и т.п.);
  • о наличии на рейсах, прибывающих в АВК «Пулково-1», пассажиров, не допущенных на въезд (далее INAD): о наличии  бронирования, статусе бронирования, наличии оформленного билета.
      1. Координировать действия с представителями Общества и Авиакомпаний в зарубежных аэропортах в отношении трансферных пассажиров без визы (TWOV), следующих с потерей стыковки. Согласовывать возможность и целесообразность изменения маршрута трансферной перевозки из аэропорта первоначального вылета.
      2. Организовывать и обеспечивать закрытие мест в свободной продаже в АСБ «Amadeus» на рейсы, вылетающие из АВК «Пулково-2» для оперативной отправки потерявших стыковку трансферных пассажиров, взаимодействуя с ЦУД и РР в дневную смену и с ЦОУП в ночную смену,  в соответствии с ТВИ.
      3. Обрабатывать заявки на предварительное бронирование гостиницы для трансферных пассажиров, в соответствии с технологией  обработки SSR элементов в АСБ «Amadeus» на предоставление услуги размещения трансферных пассажиров Общества в гостиницах. Контролировать наличие предварительной брони в гостиницах. Направлять в гостиницы (по Договору с Обществом) заявки на предварительное бронирование мест. Подтверждать услугу предварительного бронирования гостиницы (по запросам SSR).
      4. Вести журнал (электронную версию) предварительного бронирования мест в гостиницах для пассажиров Общества и Авиакомпаний.
      5. Вести учет предоставленных дополнительных услуг пассажирам VIP, трансферным пассажирам, INAD пассажирам (учет заказанного транспорта для доставки пассажиров в/из гостиниц, учет заказанного питания, размещения в гостиницах  и т.п.).
      6. Сохранять в электронном формате  списки JLNT с рейсов Общества не менее, чем один раз в сутки и обеспечивать сохранность пассажирских списков в течение 3-х лет.
      7. Осуществлять взаимодействие с представителями других авиакомпаний по вопросам производственной деятельности в рамках своей компетенции.
      8. Организовывать и обеспечивать обслуживание не допущенных на въезд пассажиров (INAD), прибывших на рейсах ОАО «Авиакомпания «Россия»: заказ питания, бронирование обратного вылета (по согласованию с сотрудниками АБ и ВК), отправку INAD Report в аэропорт первоначального вылета.
      9. Постоянно отслеживать поступающие телеграммы на адреса SITA и электронной почты: LEDAPFV, handling@rossiya-airlines.com, transfer@rossiya-airlines.com, сортируя их по папкам (в электронном виде) в соответствии с установленным порядком по сортировке поступающих в СПП телеграммам по рейсам, вылетающим из АВК «Пулково-2». Оперативно обрабатывать полученную информацию. Своевременно передавать полученную информацию по назначению.
      10. Каждый час, обрабатывать очередь специальных запросов (SSR) в системе «AMADEUS». Вносить ремарки подтверждения, отказа на  данные запросы.
      11. Обрабатывать  запросы, поступающие по электронной почте из ЦУД и РР на предоставление специальных услуг (перевозку живых животных, предоставление услуг пассажирам с ограниченной подвижностью и т.п.) на все  международные рейсы (по запросам SSR).

 

Права

Старший диспетчер имеет право:

    1. Участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к решению задач СПП, вносить предложения по совершенствованию организации труда и повышению качества работы.
    2. Требовать и получать необходимую информацию и документацию от других отделов и служб Общества и Авиакомпаний, а также от сторонних организаций по профилю деятельности.
    3. Обжаловать перед вышестоящими руководителями необоснованные или неправильные указания, связанные с выполнением своих служебных обязанностей.
    4. Пользоваться правами и льготами, установленными для работников Общества локальными нормативно-правовыми актами.

 

Ответственность

Старший диспетчер несет ответственность за:

  1. Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  2. Несвоевременное выполнение приказов, указаний и распоряжений вышестоящих руководителей Общества по вопросам производственной деятельности.
  3. Правильность и полноту использования предоставленных ему прав.
  4. Сохранность служебного пропуска.
  5. Сохранность имущества Общества, включая технологическое оборудование.
  6. Сохранность внутренней нормативной документации.
  7. Не соблюдение обязательств в области качества, требований СМК.
  8. Не соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
  9. Не соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.
  10. Не соблюдение требований по авиационной безопасности.
  11. Не соблюдение режимных требований отдела пограничного контроля, таможенных правил.
  12. Воспроизведение полностью или частично, тиражирование и распространение внутренней нормативной документации без разрешения руководства Общества и Авиакомпаний.
  13. Разглашение информации, являющейся коммерческой и служебной тайной.
  14. Достоверность и полноту предоставляемой информации.

 

Выдержки из Воздушного Кодекса РФ

Статья 116. Общие принципы ответственности

1. Перевозчик  несет ответственность перед  пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты. 

2. Эксплуатант обязан возместить  вред, причиненный при эксплуатации  воздушного судна, если не докажет, что вред возник вследствие  непреодолимой силы или умысла  потерпевшего. 

3. Перевозчик, пассажир, грузоотправитель  и грузополучатель за нарушение таможенных, валютных, санитарных, карантинных и иных правил несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.   

Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна   

1. Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке пассажира его жизни или здоровью, определяется международными договорами Российской Федерации либо, если настоящим Кодексом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер возмещения указанного вреда, в соответствии с гражданским законодательством. 

(п. 1 в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ) 

(см. текст в предыдущей редакции) 

1.1. Перевозчик обязан обеспечить  выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна, гражданам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - родителям, супругу, детям умершего пассажира воздушного судна, а в случае смерти пассажира воздушного судна, не имевшего самостоятельного дохода, - гражданам, у которых он находился на иждивении, в сумме два миллиона рублей. Указанная компенсация распределяется между гражданами, имеющими право на ее получение, пропорционально количеству таких граждан. 

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 331-ФЗ) 

1.2. Перевозчик обязан обеспечить  выплату компенсации в счет  возмещения вреда, причиненного  при воздушной перевозке здоровью  пассажира воздушного судна, в  сумме, определяемой исходя из  характера и степени тяжести  повреждения здоровья в соответствии с нормативами, установленными Правительством Российской Федерации. Размер указанной компенсации не может превышать два миллиона рублей. 

(п. 1.2 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 331-ФЗ) 

1.3. В случае, если определенный  в соответствии с гражданским законодательством размер возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, превышает размер компенсации в счет возмещения вреда, выплата указанной компенсации не освобождает перевозчика от возмещения такого вреда в части, превышающей сумму произведенной компенсации. 

(п. 1.3 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 331-ФЗ) 

2. В целях настоящей статьи  воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром.  

Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире 

      1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять. 

     2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира. 

3. Перевозчик несет ответственность  за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если  не докажет, что они не явились  результатом совершенных умышленно  действий (бездействия) перевозчика  или произошли не во время  воздушной перевозки.  

Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире 

1. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся  при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах: 

1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к  воздушной перевозке с объявлением  ценности, - в размере объявленной  ценности. За воздушную перевозку  багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза; 

2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза; 

(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 331-ФЗ) 

(см. текст в предыдущей редакции) 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Авиакомпания «Россия»