Отчет по практике в ООО "Росстранс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 06:27, контрольная работа

Краткое описание

Строительная компания «Ремтранс» была создана в 2003 году. Основная деятельность организации – это строительство и ремонт зданий, сооружений промышленного и гражданского назначения.
В течение семи лет были выполнены работы по капитальному и текущему ремонту, а также работы по реконструкции зданий являющихся памятником истории и культуры.

Содержание

1.Общая характеристика организации………………………………………..…3
1.1.История создания предприятия………………………………………….…..3
1.2.Организационная структура предприятия……………………………….….4
2.Нормативно-правовая база, обеспечивающая деятельность организации….5
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности организации…………...…12
2.2.Услуги предоставляемые организацией……………………………………12
2.3.Характеристика должностных инструкций………………………………..13
3.Информац программные продукты используемый на предприятии……….19
4.Отчет по практике……………………………………………………………..22
5. Список литературы и источников……………………………………………24

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике ОООРемтранс.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

Содержание

1.Общая характеристика  организации………………………………………..…3 
1.1.История создания предприятия………………………………………….…..3 
1.2.Организационная структура предприятия……………………………….….4 
2.Нормативно-правовая база, обеспечивающая деятельность организации….5 
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности организации…………...…12 
2.2.Услуги предоставляемые организацией……………………………………12

2.3.Характеристика должностных  инструкций………………………………..13 
3.Информац программные продукты используемый на предприятии……….19 
4.Отчет по практике……………………………………………………………..22

5. Список литературы  и источников……………………………………………24

 

 1.Общая характеристика организации

 
           1.1.История создания предприятия

 

Строительная компания «Ремтранс» была создана в 2003 году. Основная деятельность организации – это строительство и ремонт зданий, сооружений промышленного и гражданского назначения.

В течение семи лет были выполнены работы по капитальному и текущему ремонту, а также работы по реконструкции зданий являющихся памятником истории и культуры. За очень небольшой промежуток времени строительная фирма «Ремтранс» зарекомендовала себя в положительном свете на строительном рынке г. Выборге, наработала постоянных клиентов-заказчиков. Строительная компания «Ремтранс» оказывает услуги и частным, физическим лицам. В основном это ремонт и отделка квартир, по разработанным дизайн проектам и без такового.

ООО «Ремтранс» выступало как единственным подрядчиком, так и выполняла функции генерального подрядчика. В связи с этим имеется возможность осваивать объёмы работ с высокой скоростью, но в тоже время, делая упор на качество выполняемых работ. В данный момент компания твёрдо стоит на ногах, так как имеет мощную материально-техническую базу, обученный высококвалифицированный персонал, безупречную репутацию (отсутствие задолженностей по платежам, отсутствие нареканий на качество и сроки исполнения работ, отсутствие судебных разбирательств).

 

1.2. Характеристика организационной  структуры предприятия

Генеральный директор




 

 


 




 

 

Рис. 1. Организационная  структура управления ООО «Ремтранс»

 

Структура устанавливает  взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений, которые  позволяют наиболее эффективно достигать  целей организации.

Образование структуры  – это следствие разделения труда между специалистами разных его видов. Так, труд разделен между технологами, механиками, экономистами и др. При производстве любого продукта работа разделяется на многочисленные малые операции, что тоже представляет собой конкретную специализацию труда.

На предприятии ООО «Ремтранс» присутствует линейно-функциональная организационная структура управления. Схематично она представлена на рис. 1.

Суть функциональной организованной структуры управления состоит в том, что выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. каждый руководитель или исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов деятельности.

ООО «Ремтранс», возглавляет Генеральный директор, который занимается общим руководством организации, отвечает за технику безопасности и охрану труда, определяет направления развития предприятия.

К компетенции Генерального директора Общества относятся все  вопросы руководства текущей  деятельностью Общества за исключением  вопросов, отнесенных к компетенции Совета директоров.

Генеральный директор Общества без доверенности действует от имени  Общества, в том числе, с учетом ограничений, предусмотренных действующим  законодательством, настоящим Уставом  и решениями Совета директоров Общества.

Генеральный директор отвечает за работу с кадрами, маркетинговой деятельностью. Финансовый директор ведет бухгалтерию, отвечает за экономические вопросы организации.

Техническая служба следит за инновациями в сфере производства, совершенствует технику производства и др.

Ведущий специалист, техническая служба и главный бухгалтер строго отвечают по своим обязательствам.

 

2.Нормативно-правовая база, обеспечивающая деятельность организации

 

Строительство новых  зданий, а также проведение некоторых  других строительных работ осуществляются на основании соответствующей разрешительной документации. Вопросы, касающиеся строительной деятельности, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации (в ред. от 10.01.03 г.), Федеральным законом от 17.11.95 г. N 169-ФЗ (в ред. от 10.01.03 г.) "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", а также иными нормативно-правовыми актами.

В первую очередь необходимо обратить внимание на наличие правоустанавливающих документов для объекта, на котором планируется проведение тех или иных строительных работ. Универсальным правом является право собственности. Так, в соответствии с п.1 ст.263 ГК РФ собственник земельного участка имеет право возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем земельном участке другим лицам. Однако земля является особым объектом правовых отношений, и поэтому даже собственник земельного участка имеет некоторые ограничения в использовании принадлежащего ему земельного участка под строительство. Во-первых, это связано с целевым назначением земель. В соответствии с земельным законодательством все земли подразделяются на категории, которые и определяют целевое использование земельного участка. В соответствии с п.2 ст.8 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.01 г. N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 30.06.03 г.) сведения о категории земельного участка указываются в:

1) актах федеральных  органов исполнительной власти, актах органов исполнительной  власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков;

2) договорах, предметом  которых являются земельные участки;

3) документах государственного  земельного кадастра;

4) документах о государственной  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) иных документах  в случаях, установленных федеральными  законами и законами субъектов  Российской Федерации.

Использование земли  не в соответствии с ее целевым  назначением может иметь различные  неблагоприятные последствия вплоть до изъятия земельного участка. Однако законодательством установлена возможность перевода земли из одной категории в другую в установленном законодательством порядке (ст.8 Земельного кодекса Российской Федерации). Нарушение установленного федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (п.3 ст.8 Земельного кодекса Российской Федерации). Однако стоит отметить, что из-за необходимости охраны земли как природного ресурса не всегда возможно осуществить перевод земли из одной категории в другую. Во-вторых, при строительстве должны быть обязательно соблюдены градостроительные и строительные нормы и правила. Именно поэтому законодательством предусмотрена процедура получения разрешения на строительство.

Для осуществления реконструкции  или изменения уже существующего  здания иными, кроме собственника, владельцами  необходимо получить разрешение на такие действия собственника здания. В соответствии с частью 3 п.2 ст.3 Закона "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника земельного участка и (или) здания, сооружения и с соблюдением градостроительных, строительных норм и правил. Несогласование с собственником проведения работ может привести и к иным неблагоприятным последствиям. Так, в соответствии с частью 1 ст.622 ГК РФ арендатор должен возвратить переданное ему в пользование имущество в том же состоянии, в котором он его получил. А неотделимые улучшения подлежат возмещению арендодателем только в случае согласования таких улучшений с ним (п.3 ст.623 ГК РФ).

Итак, перед началом  строительства необходимо проверить наличие правомочий по строительству или осуществлению иных строительных действий на определенном земельном участке (в том числе в соответствии с его целевым назначением) и в определенном здании (если происходит перестройка уже существующего здания). При пользовании земельным участком или зданием на ином основании, чем право собственности, необходимо тщательно исследовать договоры, в соответствии с которыми такое пользование осуществляется.

Проектная документация.

Соблюдение градостроительных, а также строительных норм и правил достигается при осуществлении строительства или иных строительных работ в соответствии с согласованной с надзорными и контрольными органами проектной документацией. Проектная документация согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации - это графические и текстовые материалы, определяющие объемно-планировочные, конструктивные и технические решения для строительства, реконструкции и капитального ремонта (п.1 ст.61). В соответствии со ст.61 этого Кодекса строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, строений и сооружений, их частей осуществляются на основании проектной документации. Разрабатывать проектную документацию для выполнения тех или иных видов строительных работ должна специализированная (проектная) организация, обладающая соответствующими лицензиями (ст.17 Федерального закона от 8.08.01 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. от 26.03.03 г. N 36-ФЗ). Отношения между заказчиком и проектировщиком оформляются договором подряда на выполнение проектных работ. При выборе проектной организации необходимо удостовериться в наличии у нее лицензии, так как ее отсутствие может послужить основанием для признания сделки недействительной. Проектная документация строительства разрабатывается в соответствии с градостроительной документацией, со строительными нормами и правилами, согласовывается с соответствующими органами архитектуры и градостроительства, органами государственного контроля и надзора на базе федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации (п.2 ст.61 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Состав проектной документации зависит от вида строительных работ, которые планируется производить. Так, в соответствии с распоряжением N 378-рм в состав проектной документации для перепланировки здания входят: план этажа на копии плана БТИ с указанием предполагаемых к сносу перегородок, устанавливаемых перегородок, мест пробития проемов во внутренних стенах; при необходимости конструктивные детали и узлы; решения по внутреннему инженерному оборудованию, заключение о функционировании внутренних инженерных систем (при необходимости); техническое заключение о несущей способности конструкций (также при необходимости). Состав проектной документации для проведения, например, реконструкции будет значительно шире.

В соответствии с частью 4 ст.11 Федерального закона от 23.11.95 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон N 174-ФЗ) обязательной государственной  экологической экспертизе подлежат технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности Российской Федерации и другие проекты независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществление которых может оказать воздействие на окружающую природную среду в пределах территории двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе материалы по созданию гражданами или юридическими лицами Российской Федерации с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц организаций, объем иностранных инвестиций в которые превышает 500 тыс. долл. Нарушение указанного правила влечет за собой применение к нарушителю ответственности в виде наложения штрафов.

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях  административной ответственности  подлежат лица, не выполнившие требования законодательства об обязательности проведения государственной экологической  экспертизы, а также лица, финансирующие или реализующие проекты, подлежащие государственной экологической экспертизе и не получившие положительного заключения государственной экологической экспертизы (п.1 ст.8.4). Административная ответственность применяется и при осуществлении деятельности, которая не соответствует документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы.

Некоторые проекты подлежат обязательной государственной экспертизе. Так, в п.2 Положения о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 г. N 1008, обязательной государственной экспертизе подлежат все проекты независимо от источника финансирования и формы собственности предприятий, здания и сооружений, за исключением документации на объекты, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности и для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации которых не требуется разрешения.

Без положительного сводного заключения утверждение предпроектной  и проектной документации, финансирование и строительство объектов независимо от источников финансирования и формы собственности не допускаются.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Росстранс"