Отчет по практике в ОДО "АвтоСтройТандем"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 09:18, отчет по практике

Краткое описание

Автомобильные грузоперевозки - одни из самых надежных в плане оперативности доставки.
Автомобильный транспорт позволяет перевозить:
- твердые, жидкие, сыпучие и газообразные грузы - для этого достаточно иметь определенный тип прицепа к грузовому автомобилю
- скоропортящиеся грузы и продукты питания - в этом плане автотранспорт по скорости порой выигрывает у авиационных перевозок грузов (особенно на коротких расстояниях)

Вложенные файлы: 1 файл

грузоперевозки Рома.docx

— 441.76 Кб (Скачать файл)

Маршрут: ул. Железнодорожная, Минск, Беларусь  Р23, Сеница, Минский район, 194км. 2 ч. 29 м. Микашевичи, Беларусь 

 

 

 

  1. Протяжённость маршрута: 275км. Примерное время: 3 ч. 22 м.

Маршрут:

ул. Железнодорожная, Минск, Беларусь 

проспект Дзержинского, Минск, 32км. 25 м.

 

 

E30, Дзержинский район, 92км. 59 м.

Р11, 113км. 1 ч. 16 м.

Р107, Несвиж, 142км. 1 ч. 39 м.

Р43, Копыльский район, 182км. 2 ч. 8 м.

Р23, 270км. 3 ч. 13 м.

3. Протяжённость маршрута: 249км. Примерное время: 3 ч. 30 м.

Маршрут:

ул. Железнодорожная, Минск, Беларусь 

M4, Минск, Минский район, 22км. 24 м.

М5, Минский район, 56км. 46 м.

Р92, Марьина Горка, Пуховичский район, 105км. 1 ч. 28 м.

Р92, 126км. 1 ч. 43 м.

Р23, Городище, 246км. 3 ч. 25 м.

Микашевичи, Беларусь 

 

Выбираем маршрут №1

Для организации погрузки и  перевозок песка в организации имеются: грузовой бортовой  МАЗ 53371, прицеп МАЗ 8926, самосвалы до 20тн, погрузчик универсальный АМКОДОР 332С4 (с ковшом)

 

 

 

 

2012

2013

 

машин

рейсов

т груза

машин

рейсов

т груза

МАЗ 53371 прицеп МАЗ 8926

1

234

3510

1

238

3570

МАЗ 5551

3

564

6768

3

707

14140


 

Организация увеличивает объемы грузоперевозок. При дальнейшей динамике необходимо увеличивать подвижной состав.

 

Заключение

 

В ходе прохождения практики на ОДО «Автостройтандем» мной была изучена законодательная база, регламентирующая деятельность предприятия и регулирующая права и обязанности сотрудников. В ходе работы в коллективе я определил структуру организации, изучил должностные обязанности специалистов отдела перевозок, специалистов диспетчерской службы, специалистов по контролю транспортных средств, ключевые направления их деятельности. Ознакомился с работой производственно-технического отдела, планового отдела, с работой инженера по охране труда.

В ходе практики получил исходные данные по написанию диплома:

назначение транспортного подразделения предприятия, его списочный парк и характеристики.

условия эксплуатации и режим работы транспортных средств.

технико-эксплуатационные показатели работы транспортных средств.

Ознакомился с методами и законодательством перевозок сыпучих материалов.

Провел анализ маршрутов Минск-Микашевичи, выбрал оптимальный для данного вида перевозки.

Выявил необходимость автоматизации логистической структуры организации.

 

Список используемых источников


Информация о работе Отчет по практике в ОДО "АвтоСтройТандем"