Модель организации транспортных (материальных) потоков при перекрестных поставках в многозаводской логистической системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 09:37, реферат

Краткое описание

Главным стратегическим вопросом при проектировании оптимальных логистических систем является вопрос, как распределятся ограниченные ресурсы в логистической цепи. Торговые сети свободны в выборе поставщика, ассортимента, покупателя, транспорта, размещения складов, вида упаковки, способа распределения товара и др. При решении задач организации логистической цепи, оценке вариантов аутсорсинга, выборе объектов инвестирования, ценообразовании, при согласовании производственных циклов и оптовых партий, обосновании расчетов с поставщиками и покупателями и выборе графиков поставок центральное место занимает материальный запас.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..
3
Модель организации транспортных (материальных) потоков в логистической системе ………………………………………....
5
Заключение …………………………………………………………………..
11
Список литературы ………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 144.26 Кб (Скачать файл)

Эти требования реализуются  в ходе обновления при условии  учета зависимостей производственных структур замыкание циклу между  фазами непрерывного структурного планирования транспортных процессов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе получен  вывод о том, что содержание проблемы построения и реконфигурации логистических систем состоит в решении вопроса распределения материальных потоков. На основе интеграционного и оптимизационного подхода предложена методология развития моделей управления запасами в области моделирования условий функционирования логистических систем. В нашей статье мы попытались кратко описать данную методологию анализа и построения «идеальных» логистических систем.  Она основывается на использовании оптимальной нормы материального запаса при их проектировании. Построенная на ее основе модель «условия – факторы – ресурсы – результаты» обеспечивает решение задач оптимизации условий и выбор оптимальной конфигурации логистической системы.

Систематизировано влияние условий функционирования логистических систем на показатели рентабельности, оптимизированных для  данных условий логистической системы. Предложен критерий обобщающей оценки альтернатив – рентабельность материального потока логистической системы.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гаджинский А.М. Логистика. - 4-е изд. - М., 2008. - 228 с.

2. Илышева, Н. Н. Финансовое  положение и эффективность использования  ресурсов предприятия . - М. : ЮНИТИ, 2009. - 198 с.

3. Каменик, Л. Л. Комплексное  регулирование материальных ресурсов. -СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2006. - 290 с.

4. Миротин Л.В. Системный анализ  в логистике. - М., 2007. - 480 с.

5. Новиков О.А. Логистика. - СПб., 2009. - 208 с.

6. Основы логистики / под ред.  Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. - М., 2009. - 200 с.

7. Родионова В.Н. Управление материальными  потоками в производстве:. - Воронеж, 2008. - 116 с.

8. Родников А.Н. Логистика: Терминологический  словарь. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 352 с.

9. Семененко А.И. Логистика. Основы  теории. - СПб., 2008. - 544 с.

10. Стаханов В.Н., Украинцев В.Б.  Теоретические основы логистики. - Ростов-н/Д: «Феникс», 2011. - 160 с.

11. Туровец О.Г., Родионова В.Н.  Теоретические основы организации  производства. - Воронеж, 2008. - 279 с.

 


Информация о работе Модель организации транспортных (материальных) потоков при перекрестных поставках в многозаводской логистической системе