PR-акция как средство продвижения туристской фирмы «Гала-Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 22:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка PR-акции для продвижения туристской фирмы «Гала-Тур» и формирования ее положительного имиджа для привлечения потенциальных клиентов.
Для решения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
Охарактеризовать туристскую фирму «Гала-Тур» в качестве объекта продвижения;
Выявить основные виды и методы PR;
Дать характеристику целевой аудитории PR-акции;
Разработать проект PR-акции туристской фирмы «Гала-Тур»;

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик по Спирину.doc

— 175.50 Кб (Скачать файл)

Текст звуковой рекламы:

 

…числа в 11:30 в гостинице «Морская» будет проходить презентация тур. фирмы «Гала-Тур», будут представлены новинки тур. рынка и многое другое. Это нельзя пропустить!

 

4.5. Место проведения мероприятия.

Презентация туристской фирмы «Гала-Тур» будет проходить в  Гостинице "Морская".

Пару слов о гостинице:

15 мая 2003 года Гостиница "Морская" открылась после реконструкции. 
Комфортабельная гостиница международного класса расположена в историческом центре Санкт-Петербурга на Васильевском острове на берегу Финского Залива. Гостиница находится в современном здании Пассажирского Морского Вокзала, создающего впечатление стоящего на воде парусника.12

Все будет проходить  в Большом (S=275 м2 ,вместительность до 150 человек) и №3(S=128 м2,вместительность до 100 человек) конференц-залах.

4.6. Сценарий PR-акции туристской фирмы «Гала-Тур».

Начало в 11:30

С 11:30 – 13:00 – Выставка «Цвета радуги».

Большой конференц-зал.

На выставке будут  представлены все направления, с  которыми работает «Гала-Тур». Каждому направлению будет выделен отдельный стенд, на котором будут представлены изображения курортов, живописные пейзажи  и красоты тех стран, которые входят в данное направление, будут стоять рекламные стойки с брошюрами и каталогами отелей и туров, а также ценовые каталоги. У стенда каждого направления будет стоять менеджер фирмы (одетый в стиле направления), у которого можно будет узнать более подробную информацию о заинтересовавшем  вас туре, отеле, путевке и т. п. При желании посетитель сожжет приобрести понравившуюся ему путевку прямо на выставке, и при том по очень выгодной цене.

Тур. агенты, тур. операторы  и представители других организации, связанных с туристской деятельность будут иметь возможность заключить  договоры на сотрудничество с «Гала-Тур».

С 13:20 – 14:00 – Слайд-шоу  «Все самое необычное».

№ 3 Конференц-зал.

Короткометражные фильмы, об изысках и неповторимости индивидуальных туров, разработкой которых занималась тур. фирма. И опять-таки, при желании, можно будет заказать создать  тур.

С 14:15 – 15:00 – Будет  проходить розыгрыш  7 тур. путевок.

Большой конференц-зал.

При входе на презентацию  каждому будет выдаваться фишка  с номером, а тому кто приобретет на выставке тур. путевку выдается еще  одна фишка.

В зале будет установлена  рулетка, и каждый желающий сможет сыграть в нее. А вдруг удача улыбнется именно Вам!

Маленьким гостям тоже не придется скучать, специально для них  будет, проводится, праздник с шариками, играми, сладостями и конечно мультипликационными  героями. Ни один малыш не уйдет без подарка. А родители могут быть спокойны за своих чад и за бокалом вина, обсудить данное мероприятие.

После розыгрыша  в 15:20 и до 17:00 – шикарный фуршет.

 При выходе гостям  будет предложено ответить на  вопросы анкеты, по поводу проведенного  мероприятия. 

 

АНКЕТА

  1. Как вы узнали о данном мероприятии?

А.) из рекламы в метрополитене;

Б.) от знакомых, которые  видели рекламу в метрополитене;

В.) от знакомых, работающих в тур. фирме «Гала-Тур»;

Г.) шел/шла мимо…

 

  1. Вам понравилась презентация?

А.) да, очень;

Б.) да;

В.) могло быть и лучше;

Г.) нет;

Д.) нет, все было ужасно.

 

  1. Что Вам понравилось больше всего?

А.) выставка «Цвета радуги»;

Б.) слайд-шоу;

В.) рулетка;

Г.) фуршет;

Д.) все.

 

  1. Вы будете пользоваться услугами тур. фирмы «Гала-Тур»  в будущем?

А.) да, буду;

Б.) да, и всем своим  знакомым  посоветую;

В.) нет.

  1. Пожелания тур. фирме «Гала-Тур».

По результатам анализ анкетирования будут сделаны  выводы о , том на сколько успешно  была проведена презентация и  что нужно сделать в будущем  тур. фирме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 5. Примерные финансовые затраты.

 

Аренда конференц-залов:

Большой конференц-зал – 26.400 рублей;

№ 3 конференц-зал – 13.500 рублей.

Аренда оборудования:

Компьютер портативный (лэптоп) – 2.100 рублей;

Экран (прямой проекции) – 750 рублей;

Система звукоусиления – 1.500 рублей;

Микрофон (радио) – 300 рублей;

Микрофон – 200 рублей;

4 стенда (Аккорд 3х3, изогнутый – 223\252\61) – 13.392 × 4 = 53.568 рублей;

Стойки вращающиеся:

               4 стойки с 16 полками А4 –  2.700 × 4 = 10.800 рублей;

               4 стойки с  32 карманами А4 –  2.700 × 4 = 10.800 рублей.

Реклама в метрополитене:

Реклама на лайтбоксах – 241.800 рублей;

Наклейки (стикеры) на вагонах – 37.200 рублей;

Звуковая реклама в метро  – 26 слов × 11, 21 = 291,46 × 25 = 7286,5 руб.

Техническое обслуживание – 2100 рублей;

Фуршет ≈ 15.000 рублей.

 

Итого:  369.340,07 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В условиях жесткой  конкуренции на рынке туристских услуг возникает необходимость проведения PR-акций, как для крупных тур. операторов, так и для рядовых тур. агентств. Игнорирование данного направления деятельности указывает на не профессиональное   ведение бизнеса, что рано или поздно, может привести к не конкурентно способности предприятия, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Правильная PR-акция позволяет туристской фирме успешно развиваться и расширяться.

Эффективность PR-акции будет более высокой, когда ей занимаются специалисты данной области. Поэтому туристской фирме необходимо ввести в штат коммерческого персонала сотрудника, который непосредственно будет заниматься планированием, организацией, анализом и контролем PR-акций тур. фирмы.

Грамотный и детальный  подход к разработке PR-акций позволит тур. фирме успешно работать, повышая свою конкурентоспособность, увеличивать свою прибыль.

В данной работе была разработана PR-акция, для продвижения туристской фирмы «Гала-Тур», способствующая формированию ее положительного имиджа для привлечения потенциальных клиентов и профессиональных партнеров.

В ходе этой работы были проделаны следующие шаги:

1. Охарактеризована туристская фирма «Гала-Тур» в качестве объекта продвижения;

      2. Выявлены основные виды и методы PR;

3. Охарактеризована целевая аудитория PR-акции;

4. Разработан проект PR-акции туристской фирмы «Гала-Тур»;

5. Просчитаны примерные финансовые  затраты.

 

Подводя итог, необходимо отметить возможный результат данного  проекта.

Для туристской фирмы «Гала-Тур» проект PR-акции должен сформировать положительный имидж для привлечения потенциальных клиентов и профессиональных партнеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

    1. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2002
    2. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб, 2005
    3. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы.  СПб., 2002
    4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика. М., 2001
    5. Дурович А.П.  Маркетинг в туризме. / А.П. Дурович -Минск, 2001.
    6. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и Практика PR. / М., 2001, 629 с.

 

Интернет-источники:

 

  1. www.gala-tour.ru
  2. www.rarib.ru
  3. www.kir.atlant.ru
  4. www.businessvoc.ru
  5. www.metroreklama.com
  6. www.conference/baltmarineinvest.spb.ru

 

 

 

 

1 www.gala-tour.ru

2 Там же

3 http://www.rarib.ru/pub.cfm?id=1060&type=5

4 http://www.kir.atlant.ru/articles.phtml?archive=&id=188

5 Там же

6 Ньюсом Д. Все о PR. Теория и Практика PR. / М., 2001 с.5

7 Там же

8 Там же

9 Дурович А.П.  Маркетинг в туризме. / А.П. Дурович -Минск, 2001. С.110.

10 http://www.businessvoc.ru/bv/Term.asp?word_id=25954

11 www.metroreklama.com/fdjyh//tyjfedazry4567u

12 www.conference/baltmarineinvest.spb.ru




Информация о работе PR-акция как средство продвижения туристской фирмы «Гала-Тур»