Современное молодежное движение: байкеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 10:32, курсовая работа

Краткое описание

Я считаю, что мы должны знать, чем занимается наша молодежь, какой образ жизни они ведут. Ведь молодежь это наше будущее. И если мы не будем «изучать» их сейчас, то не сможем увидеть, какой будет наша страна в будущем.
Ходит много легенд про байкеров. Одни утверждают, что байкеры – это плохие ребята, которые приносят только вред, наводят беспорядки в городе, занимаются незаконным бизнесом. Другие говорят, что байкеры – славные ребята, которые любят в свободное время кататься на мотоциклах.

Содержание

Введение 3
Глава 1. 1.1 История движения в России 4
1.2 История движения в Америке 7
Глава 2. Современная социально-культурная ситуация 8
2.1 Байк-клубы 8
а) Россия 8
б) Украина 10
в) Америка 11
2.2 Одиночки 15
2.3 Спортсмены 17
2.4 Беспорядки в HOLLISTER и появление 1%ers 20
2.5 Как отличить байкеров в России 22
2.6 Философия байкеров 24
2.7 Кодекс байкеров 27
2.8 Байкерская мудрость 27
2.9 Из дневника байкера 29
2.10 Байкеры о себе на байк-фестивале 31
2.11 Посвящение. Законы. Лого. 32
а) Hells Angels (США) 32
б) Железные Братья (Минск) 34
2.12 Одежда 35
2.13 О женщинах 35
2.14 Деятельность. Праздники. 36
а) Hells Angels 36
б) Позитивная Механика 40
в) Железные Братья 40
г) Красные Кресты 41
д) Crazy Region 41
Глава 3. Что делать? Пути совершенствования движения 42
Заключение 43
Список используемого материала 45

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА БАЙКЕРЫ.doc

— 665.50 Кб (Скачать файл)

 

             2.5 КАК ОТЛИЧИТЬ БАЙКЕРОВ В РОССИИ       

   Теперь, когда освещена суть  вопроса, то есть чем на самом  деле отличаются байкеры от  прочих, можно кратко ответить на вопросы, чем же байкеры отличаются   внешне, как их отличают остальные и как живет эта      мощная растущая субкультура.  БББ

           Отличить  байкера просто: по байку. Байк, в  отличие от серийного зверя  мотоцикла, строго индивидуален. Байк для истинного байкера – нечто среднее между идолом, ребенком и частью тела. Если вы ответите себе, что вы делаете для своего ребенка, для своего тела и для своего Бога, вы ответите на вопрос, что байкер делает для байка. Правильно. Как родного ребенка, байкер своего дорогого друга кормит, поит и лечит. Кроме того, он его воспитывает, то есть развивает, из стандартного мотоциклетного зародыша делая индивидуальность (по силе, скорости, яркости, громкости…). Как свое тело, байкер свой байк украшает (в основном это относится к рисунку на баке, хотя прибамбасы вроде кожаной бахромы на всех местах и седельных сумок тоже можно отнести к декору), опять же придавая машине неповторимость и узнаваемость. Здесь можно было бы сказать байк – лицо байкера, если бы он не был для байкера чем-то большим. Ну и как всякого идола, байкер свой байк боготворит, придумывает всякие уважительные ритуалы и тому подобное. Казалось бы, нет ничего удивительного в такой заботе о машине, от которой зависит твоя жизнь, но… что-то в этом есть нечеловеческое – народе того, что «люди гибнут за металл». Ююююююююююююююююююю. Бббббббббббббббб. 
           Более того, если вы встретите байкера без байка, вы все равно его узнаете, так как эти симпатичные железные существа диктуют условия жизни, а человек всего лишь под них подстраивается. Всякий, кто хочет ездить на мотоцикле в нашем климате, рано или поздно оденется в кожу, рано или поздно – в черную. Это не выпендреж, это жизненная необходимость. Любые мягкие, маркие и продуваемые материалы в считанные дни порвутся в клочья, измажутся навсегда и уложат вас в постель с воспалением легких потому как скорость встречного ветра уж никак не меньше скорости байка, а это значит, что только после +20 вам не холодно без куртки. В общем, сами знаете, как часто и как долго у нас теплее, чем +20. Часто байкера можно опознать по шлему, который он держит в руке – ведь он приехал на мотоцикле, а шлем не бросишь… Хотя, нелюбовь байкеров к езде в шлемах общеизвестна, с этим борется ГИБДД (и, кстати, в фильме один из двух «Изи райдеров» совершенно не парится ездить в шлеме, который после бака становится главным объектом арт-излишеств). Так что косуха, кожаные штаны, кожаные банданы, надежная обувь, кожаные прибамбасы типа ключниц, сигаретниц и прочее для байкера в первую очередь – средства выживания, и только во вторую – роскошь и простор для самовыражения. Ббббббббббббббббб. 
           Еще узнать байкеров можно по темам для разговоров – обычно они беседуют о своих детищах, их ремонте и достройке, о ГИБДД, героях мотоспорта и (конечно) о женщинах.  Однако будьте бдительны – о том же говорят мотоциклисты! Зато мотоциклисты вряд ли станут обсуждать последние события байкерской жизни, каковых событий расплодилось в последние годы очень много - это пробеги по городу в честь открытия и закрытия сезона (ах, короток у нас байкерский сезон, не то, что в каком-нибудь Техасе или там, в Калифорнии), всевозможные байк-шоу и МОТОфестивали. Байкеры осваивают Интернет (уже существует порядка 10 именно байкерских, а не мотоциклетных сайтов). Остальные черты субкультуры присущи байкерам так же, как и другим – внутреннее классифицирование участников (стритфайтеры, например), сленг, возникновение и распад группировок, борьба за власть внутри и способность объединится в случае борьбы с остальным миром.

                                     2.6 ФИЛОСОФИЯ БАЙКЕРОВ

Право на уважение. Юююююююююююююююю. Ююююююююююююююююю. 
                Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках. Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч. Это почтение - признание достижения. МС борется за это право. Особенно на это следует обратить внимание тем, кто находится за пределами мотоциклетного общества: эта часть общества является гораздо большей, нежели представляется и, следовательно, представляет собою хотя бы значительно больший рынок для возможной предпринимательской деятельности. Это приводит к выводу, что важно развивать отношения с такими людьми, а воспринимать их как "Байкерские отбросы" будет весьма не полезно для того же общества. Следовательно, они будут вести себя как честные граждане: как это принято говорить - добрые соседи: здесь цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом. Ююююююююююююююююююююююююююююю. 
 
Клубные цвета. Ююююююююююююююююююююююююююююююююююююю.  
            Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить, в чем разница: это все есть для них "отбросы общества". Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Motorcycle Club) и RC (rider's club). Отсюда - каждый должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider'ом, ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и, прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов. Юююююююююююююююююююююююююююююю.

Товарищество.  
                Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чем-то личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне. Каждый из них понимает, что он "в цветах" 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит, может негативно отразиться на клубе. Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба. Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Это значит, принятие той жизни, в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут, что они могут делать в помощь своим братьям. Они ориентируются на отдачу, а не на получение. Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС, и они всегда стоят на этих понятиях, как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: "ты уважаешь - тебя уважают". Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе. Юююююююююююююююююю. 
 
Уровни ответственности. Юююююююююююююююююююююююююююю. 
              Когда кто-либо заслуживает, свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может "класть на все" и плыть по течению. Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь, все сильнее и неся все большую ответственность. Знаки отличия людей в испытательном периоде, а также в дальнейшем их цвета скорее отражают то признание, которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле, чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта.  

Суть испытательного периода / Присматривание. Юююююююююююююю. 
          Испытательный период это не есть посвящение, как это могло бы быть в какой-нибудь общине. Напротив - это период времени, который предназначен для того, чтобы человек в полном смысле привел себя в соответствие с теми требованиями, которые выдвигаются к человеку в цветах. Это время, когда:  
- Проявляется позиция того, как человек понимает смысл ответственности за ношение клубных цветов, без которых нет развития чувства ответственности за коллектив. Юююююююююююююююююююююююююююююююююююю.  
- Человек получает информацию о правилах поведения и нормах в МС.  
- Ему дается время для развития навыков, которые являются основными для безопасного и доброго общения. Ююююююююююююююююююююююю. 
-  Прививается чувство коллектива. Ююююююююююююююююююююююю.  
- Поначалу слепо, машинально, но за это время человек учится принимать принятые решения, решения тех, кого когда-то он назовет своими братьями.  
Список можно было бы продолжать, но главное, что нужно было показать, что испытательный период имеет четкие цели, которых человек должен достичь, и то, что человек окончательно не уверенный в чем-то ближе к клубу не станет. Невозможно составить перечень вопросов, которые могут подниматься по отношению к каждому отдельному человеку в каждом случае. Нет какой-либо формулы для достижения успеха, но есть ключ к ПОЗИЦИИ и УВАЖЕНИЮ. В какое-то время, возможно, научиться чему-то, но ПОЗИЦИЯ личности - отражение души.

 

                                            

 

                                           2.7 КОДЕКС БАЙКЕРОВ Юююююююююююююю..  
1. Ты должен быть мужчиной. Статус женщин, а также черных и голубых не обсуждается в принципе. Юююююююююююююююююююююююююююююю.  
2. Ты должен поддерживать своих ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ юЮюююююю.  ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Один за всех - все за одного.  
3. Ты не имеешь права лгать своим. Если не катит, лучше промолчи.  
4. Если на тебе цвета - помни о взаимной ответственности. Юююю.  
5. Ты не трогаешь ЛЮБОЙ собственности другого байкера без его разрешения.  
6. Взаимное уважение - основа отношений. Крутизну показывай в других местах.  
7. Вопросы Кодекса и Устава решаются только консенсусом. Дддддддддддддддд. 
8. Байкерский сезон длится круглый год. Это вопрос стиля жизни, а не климата.  
9. Ты должен иметь мотоцикл. Иначе, какой ты байкер?

2.8222

                                      2.8 БАЙКЕРСКАЯ МУДРОСТЬ

Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.  
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо. 
Дом, это место в котором твой мотоцикл стоит так долго, что после остается несколько капель  масла под ним. Юююююююююююююююююююююююю. 
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше 2-х пальцев на рычаге переднего тормоза. Ююююююююююююююююююююююююююююю. 
Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом. 
Единственно приличный вид на грозу - в зеркалах заднего вида. 
Никогда не бойся снижать скорость. Юоооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля. 
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. 
Никогда не спрашивай байкера как проехать куда-либо, если тебе надо туда попасть как можно быстрее. Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Кофе и сосиска важны так же, как и бензин. 
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один. 
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник. 
Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров. 
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь. 
Один мотоцикл на дороге, стоит двух в магазине. 
Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил. 
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут. Юююююююююююююююююююююююююююююююююю. 
Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь - это не так. 
Зима - это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. 
Люди - это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован. 
Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора. 
Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах. 
Лучший будильник - это блеск хрома. 
Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача. 
Если ты ведешь колонну - не плюйся. 
Хороший кофе, на вид, не должен отличаться от моторного масла. 
Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед. 
Если водитель машины в соседнем ряду, на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону. 
Друг - это тот человек, который сможет проснуться в 2 ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда, выручать тебя, если ты сломался. 
Если словишь майского жука на 130 километрах, твой словарный запас может увеличиться вдвое. Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути. 
Есть что-то уродское в "нулёвом" мотоцикле, который везут на прицепе. 
Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать. 
Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться. 
Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается. 
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Ты поймешь, что она тебя любит, когда она предложит тебе прокатиться на ее мотоцикле. Если ты этого не сделаешь, она полюбит тебя еще больше. 
Не спорь с грузовиками. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Техобслуживание - это такое же искусство, как и наука. 
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит. 
Мотоциклы, припаркованные у входа означают вкусный стейк и холодное пиво внутри. 
Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам. Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов. Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. 
Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи. 
Первым делом замени дешевые детали.

 

                                   2.9 ИЗ ДНЕВНИКА БАЙКЕРА


  • - Я езжу на мотоцикле, потому что это здорово.
  • - Я езжу на мотоцикле потому, что я наслаждаюсь свободой, которую я ощущаю от нахождения наедине со стихиями и уязвимости перед опасностями, которые присущи езде.
  • - Я езжу на мотоцикле не потому, что это модно. Я езжу на своем мотоцикле, а не ношу его. Мой мотоцикл это не символ моего положения в обществе. Он просто существует для меня и для одного меня.
  • - Мой мотоцикл - не игрушка. Это продолжение моего бытия и я буду к нему соответственно относиться, с тем-же уважением, как и к себе.
  • - Я стремлюсь узнать и понять внутреннюю работу моего мотоцикла и процессы в нем происходящие, от самых простых до самых сложных. Я узнаю все, что я смогу о своем аппарате, чтобы я мог полагаться полностью на себя в заботе о его здоровье и жизни.
  • - Я стремлюсь постоянно улучшать свою способность управления моим мотоциклом. Я узнаю пределы его возможностей и использую свое умение, чтобы стать единым целым со своим мотоциклом, так чтобы мы могли сохранять друг другу жизнь. Я хозяин, он слуга. Действуя в гармонии друг с другом, мы станем непобедимой командой.
  • - Я не боюсь смерти. Однако я сделаю все возможное, чтобы предотвратить преждевременную смерть. Мой враг не смерть, но страх. Страх на дороге приводит к смерти, поэтому я не позволю страху овладеть мной. Я справлюсь с ним.
  • - Мои мотоциклы переживут меня. Поэтому, они - мое наследство. Я буду заботиться о них для будущих байкеров, которые будут дорожить ими, как я дорожил, кто бы они ни были.
  • - Я езжу не для того чтобы обратить на себя внимание, вызвать уважение или страх тех, кто не ездят, я не хочу запугать или досадить им. Все что я хочу от тех, кто не знает меня это не обращать на меня внимания. С теми, кто хочет узнать меня, я поделюсь своей правдой, чтобы они могли понять меня и не бояться других, таких как я.
  • - Я буду выказывать уважение другим байкерам, более опытным или знающим, чем я. Я буду учиться у них всему, чему смогу. Однако если мое уважение не будет принято или оценено, оно закончится.
  • - Моей задачей будет наставлять начинающих, которые этого желают, в стиле жизни байкера, чтобы это племя продолжалось. Я должен учить их как учили меня те, кто были до меня. Я должен сохранять и уважать традиции предшествующих байкеров и передавать их без изменений.
  • - Я не буду судить других байкеров по их выбору аппаратов, их вида или их профессии. Я буду судить их только по их поведению как байкеров. Я горд своими достижениями как байкера, хотя не буду рисоваться ими перед другими. Если они спросят, я поделюсь ими.
  • - Я готов помочь любому другому байкеру, которому действительно необходима моя помощь. Я никогда не попрошу другого байкера сделать для меня что-либо, что я могу сделать сам.

- Я не "байкер на полставки". Я байкер всегда и везде. Я горжусь, что я байкер и ни от кого не скрываю выбранный мною стиль жизни

 

                        2.10 БАЙКЕРЫ О СЕБЕ НА БАЙК-ФЕСТИВАЛЕ

 

"Свобода, ощущение свободы, мы наслаждаемся ею, потому, что годами байкеры считались людьми второго сорта". 
"Мы какие-то не такие, не от мира сего. Понимаете, не такие как все. А люди всегда боятся чего-то необычного, непохожего". 
"Знаете, просто погружаешься в мир своих. Во всяком случае, со мной бывает именно так. Все проблемы оставляю дома". 
"Кто-то сказал, что все это похоже на шествие христиан к Иерусалиму. Все собираются здесь". Юююююююююююююююююююююююююююююююююююю. 
"Кое-кто из ребят просто чокнутые, настоящие сумасшедшие. Им нравится причинять боль другим. Но 99% приезжают, чтобы весело провести время. Есть врачи, адвокаты, кого только здесь не встретишь". 
Из Калифорнии и Москвы, Техаса и Токио, космический инженер и продавец обуви, бармен и школьный учитель. Все они на неделю становятся гражданами одной страны. Страны байкеров. "Так много прекрасных людей, так много интересных мест. Рубашки, значки... Хочешь выпить стаканчик - пожалуйста, хочешь еще - тоже, пожалуйста".

 

                           2.11 ПОСВЯЩЕНИЕ. ЗАКОНЫ. ЛОГО

а) Hells Angels (США)

              Для того чтобы окончательно понять - кто же такие НА (Hells Angels), посмотрим на некоторые вещи, которые многим кажутся лишь внешним антуражем, но в действительности являются, чуть ли не самыми главными в жизни НА - это их законы, так называемые Hells Angels Bylaw. Наверное, нет смысла приводить их здесь полностью, но на некоторые события в жизни клуба легче взглянуть в свете Hells Angels Bylaw. 
Любой член клуба обязан следовать букве этих законов, а преступление против них преследуется и карается самым жестоким образом.  
Начнем с самого, пожалуй, интересного - с посвящения в НА. Для вступления в клуб нужны рекомендации трех членов клуба. После этого на общем собрании того отделения клуба, куда пытается вступить человек все члены данного отделения должны проголосовать за него. Тогда человек становится "посвященным (рукоположенным)" - "hangaround". В течение некоторого срока (неопределенного, но обычно год-два) он обязан делать все, что прикажут ему члены клуба - обычно это пара заданий, связанные с поддержанием в должном виде мотоциклов членов клуба и clubhouse’а. После прохождения этого "испытательного срока" наступает второй "испытательный срок" - на этот период человек уже получает нашивки - на грудь с названием отделения клуба и собственным именем (кличкой), на спину с названием страны (или штата) и надписью MC (что обозначает motorcycle club) и боковую нашивку с названием отделения. В этот момент человек уже называется prospect - "возможный (будущий)" и по своим правам в клубе он практически равен членам клуба. По прошествии уже второго испытательного срока человека считают уже полным членом клуба, и он надевает полные нашивки - в дополнение к имеющимся название и лого клуба на спину (большое) и на грудь (маленькое) и делает татуировку с названием и лого клуба. Все члены клуба имеют одинаковые права и обязанности, и даже Сонни формально является равным всем остальным.

Информация о работе Современное молодежное движение: байкеры