Долгое путешествие по рисункам Феллини

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 23:08, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы раскрыть особенности взаимодействия изобразительного искусства и кино на примере мультикаплиционного фильма «Долгое путешествие» по рисунка Фредерико Феллини; изучить особенности творчества Фредерико Феллини, в новом, для него качестве – мультипликатора.
В соответствии с целью задачами являлись:
- дать характеристику наиболее важных особенностей мультипликационного фильма «Долгое путешествие» по рисунка Фредерико Феллини;
- выявить основные принципы, которые легли в основу творчества автора.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Эпоха 60-70-х гг. итальянского кинематографа. Биография Фредерико Феллини
1.1. Федерико Феллини: биография, фильмография и особенности 4
1.2. 60-70-е годы итальянского кинематографа: сатиристическая комедия нравов, документализм с метафорой и политическое кино. 6
Глава 2. Анализ мультфильма «Долгое путешествие» (по рисункам Ф.Феллини) 9
Заключение 12

Вложенные файлы: 1 файл

путешествие по рисункам феллини.docx

— 27.73 Кб (Скачать файл)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Фредерико Феллини гениальный режиссер, в основном жанром его кино было «авторское», где он сам выставлял себе рамки дозволенного, нормального и правильного. Сильнее всего свойство Феллини быть демиургом своего собственного мира проявилось в экранизациях классики – в большей степени в Феллини – "Сатириконе" (1968), в несколько меньшей – в "Казанове" Федерико Феллини (1976), где даже буря в Венецианской лагуне сделана в павильоне.

Феллини первый  открыл возможности непосредственного монтажа «реальных» событий и элементов внутреннего мира человека (воспоминаний, сновидений, желаний), никак не выделяемых ни драматургически, ни с помощью каких-либо условных конвенциональных приемов (вроде принятых для этого в то время наплывов, съемок через создающие эффект тумана светофильтры и прочих). Эта техника получила название «поток сознгания».

Для эпохи 60-70-х  годов  итальянского кинематографа было свойственно  игровое кино, комедия характеров (комедия нравов) — комедия, в которой источником смешного является внутренняя суть характеров (нравов), смешная и уродливая однобокость, гипертрофированная черта или страсть (порок, недостаток). Очень часто комедия нравов является сатирической комедией, высмеивает все эти человеческие качества, политическое кино.

«Долгое путешествие» по рисункам Феллини это шедевр, где он создает яркий полуфантастический мир, связанный не столько с окружающей нас действительностью, сколько с детским и мифологическим сознанием.

Абстрактные образы, гротескные предметы, все это создает сюрреализм в картине, но главной идеей проникнут  весь сюжет – мечты, все стремятся  к своим мечтам, и когда рядом  близкий понимающий человек, это  замечательно, это нормально. Противопоставление чувственного и духовного, убраны все  стереотипы. Создан новый мир, созданный  самим Феллини.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Долгое путешествие по рисункам Феллини