Особенности разработки меню

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 11:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: показать как составляется меня и карта вин в ресторане. Задачи исследования:
Назначение и правила составления меню
Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню
Виды меню
Экономическая диагностика меню
Основы составления карты вин

Содержание

Введение 3
1. Основы составления меню 5
1.1. Назначение и правила составления меню 5
1.2. Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню 8
1.3 Виды меню 11
1.4. Экономическая диагностика меню……………………………………………………………17
2. Основы составления карты вин……………………………………………………………………….19
2.1. Карта вин ресторана…………………………………………………………………………………..19
2.2 Карта коктейлей ресторана…………………………………………………………………………23
2.3 Оформление меню, карт вин и коктейлей ресторана……………………

Вложенные файлы: 1 файл

РЕСТОРАН.doc

— 129.50 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Популярное  меню, отличное обслуживание еще не гарантируют ресторану прибыли, если никто, за исключением постоянных клиентов, не будет об этом знать. Поэтому для любого ресторана важно вести работу по продвижению своих услуг — это позволит привлекать больше гостей и получать стабильную прибыль.

Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга — одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи.

Многие люди еще не имеют ясного представления  о правилах рационального питания.

О них вспоминают только тогда, когда появляться последствия  неправильного питания — болезненные  явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Правильно организованная реклама общественного питания может оказывать значительное влияние на характер потребления продуктов населением, в известной степени регулировать это потребление.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Голубева Т.Н., Ефимов С.Л., Ефимов С.Л., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М.«Ресторанный бизнес в России: технология успеха», 2007

  1. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. Образования / В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2002.

  1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2007\
  2. http://mir-restoratora.ru/?p=2453
  3. http://www.vsegost.com/Catalog/96/9632.shtml

Кучер Л.С., Шкуратова  Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха.» - М: РКонсульт, 2002

1 Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха.» - М: РКонсульт, 2007. Стр 167

2 Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха.» - М: РКонсульт, 2007. стр


Информация о работе Особенности разработки меню