Свадебные прически

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 12:49, дипломная работа

Краткое описание

Цель нашей дипломной работы: ознакомиться с основными правилами, тенденциями свадебных причесок
Для выполнения свадебных причесок необходимо знать очень многое, учитывать форму лица, структуру волос
В связи с реализацией поставленной цели необходимо изучение:
истории создания причесок
структуры и типов волос, типов и форм лица

Содержание

Введение……………………………………………………………
………...3-4
Основная часть

История создания причесок………………………………….
……..….5-9
2. Строение и характеристика волос ……………………………
…………10
3. Форма головы и прическа…………………………………..
……...11-16
4. Классификация причёсок и их особенности…………………..
……...17-23
5. Особенности моделирования причесок……………………….
……...24-25
6. Инструменты и приспособления, необходимые для создания прически…………………………………………………………….

……...26-27
7. Свадебные прически
7.1 Правила подбора свадебных причесок………………………
7.2 Украшения для свадебных причесок…………………………

……...28-29
……...29-31
7.3 Технология выполнения свадебной прически………………
……...32-33
Заключение………………………………………………………….
……........34
Список использованной литературы……………

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная Свадебные прически.docx

— 1.71 Мб (Скачать файл)

В зависимости от направления волос причёски можно разделить на следующие типы:

В зависимости от направления волос причёски можно разделить на следующие типы: 1-й тип обратные; 2-й тип - ацентральные, или ниспадающие; 3-й тип - концентрированные; 4-й тип – передние (рисунок 3).

 

Рисунок 3. Основные типы причесок

 

 

1-й тип - обратные прически (рисунок 3, а, приложение 1). Все волосы зачесываются назад. Это самый распространенный тип, который подходит одинаково хорошо как для мужчин, так и для женщин, Прически этого типа могут выполняться на длинных и на коротких волосах, и по этой причине применяются наиболее широко.

 

Технология выполнения:

Пучок - классическая укладка, которая не требует много времени. Идеально смотрится на длинных волосах (фото 1, приложение 1).

  1. Собираем волосы в тугой низкий хвост. При помощи пасты или воска идеально пригладить волосы у пробора.
  2. К основанию хвоста шпилькой крепим тонкую сеточку. Волосы в хвосте тщательно взбиваем щеткой.
  3. Щеткой приглаживаем самые верхние волосы начеса.
  4. Помещаем хвост в сеточку.
  5. Волосы в сеточке укладываем по спирали.
  6. Получившийся пучок фиксируем шпильками.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Фото 1

2-й тип - ацентральные (ниспадающие) прически (рисунок 3, б, приложение 2). Волосы направлены от макушки в разные стороны (соответственно их естественному росту). Прически данного типа, как и 1-го типа, могут быть выполнены из волос различной длины и, следовательно, подходят как для мужчин, так и для женщин. Однако при выполнении этих причесок из длинных волос необходимо укоротить их переднюю часть до длины, приемлемой для челки.

Технология выполнения:

Эту укладку лучше всего выполнять на вьющихся от природы волосах.

  1. На влажные волосы наносим мусс. Он поможет сформировать упругие локоны.
  2. Равномерно распределяем средство руками по всей длине волос.
  3. Тщательно прочесываем волосы большой щеткой.
  4. При помощи фена с насадкой диффузор сушим волосы, начиная с затылка.
  5. Для придания прическе большего объема продолжаем сушить волосы, опустив голову.
  6. Для завершения прически после сушки феном тем же муссом обрабатываем отдельные элементы

Фото 2

3-й тип - концентрированные прически (рисунок 3,  в, фото 3, приложение 3). Все волосы, включая волосы с нижней части затылка и шеи, зачесываются к макушке. Волосы для причесок этого типа должны быть достаточно длинными. Прически используются только для женщин.

Технология выполнения:

Прическу лучше всего выполнять на длинных

и каскадных волосах. Она точно понравится романтически настроенным девушкам.

  1.  На теменной зоне выделяем прядь в форме треугольника.

  1.  Остальные волосы собираем в высокий тугой хвост.

  1.  Для создания прически используем 2 валика.

  1.  Первый валик фиксируем невидимками над хвостом.

  1.  Второй валик фиксируем под хвостом, соединяя с первым валиком в одну форму.

  1.  Хвост делим на 6 равных частей.

  1.  Каждую часть накручиваем на щипцы среднего диаметра.

  1.  Должно получиться 6 крупных локонов.

  1. Каждый локон скручиваем в жгут.

  1.  Разбираем жгут руками.

  1.  Складываем жгут пополам и прикрепляем шпильками к валику.

  1.  Все 6 пышных жгутов должны полностью закрыть валик.

  1.  Волосы на теменной зоне делим зигзагообразным пробором на 2 части.

  1.  Каждую часть накручиваем на щипцы крупного диаметра по направлению от лица.

  1.  Руками аккуратно разбираем получившиеся локоны.

  1.  В завершение закрепляем прическу лаком сильной фиксации

 

Фото 3

 

4-й тип - передние прически (рисунок 3, г, фото 4, приложение 4). Все волосы направлены вперед, на лоб. Желательно, чтобы волосы нижней части затылка и шеи были длинными, так как они непременно должны доставать до темени и постепенно переходить в короткую челку. Этот тип причесок встречается крайне редко из-за сложности выполнения и применяется только в женских залах.

 

Технология выполнения:

  1. Асимметрично собираем все волосы в хвост на теменной зоне.
  2. Выполняем начес из части волос как каркас под основу прически.
  3. Закрываем каркас свободными волосами из хвоста.
  4. Оставшиеся концы скручиваем в жгуты.

Заключительный штрих - волна, выполненная при помощи щипцов (фото 4, приложение 4)

 

                   

 

 

Фото 4

 

5. Особенности моделирования причесок

 

Стремление изменения моды вносит в работу парикмахера много перемен, касающихся технологии художественного оформления причёсок.

Современная мода неоднозначна, не регламентирует строго длину волос и характер деталей причёски. Художественные особенности зависят от социально-психологического образа, от стиля человека. Если женщина во внешнем облике выдерживает деловой или спортивный стиль, то её стрижка может быть короткой, а причёска строгой геометрической формы; если же она предпочитает романтический стиль, то столь же правомерны кудри до плеч, но они должны быть безукоризненно подстрижены.

Мастер же делает так, как просит клиент, но постарается это сделать таким образом, чтобы причёска не выпадала из круга определённых модных форм, и не допустит явной безвкусицы. В разговоре он пытается выяснить, что клиентке нравится в современной моде, как она хочет причёсываться сама, без услуг парикмахера, т.е. пытается догадаться, как современная мода повлияет на клиента в дальнейшем.

Современная мода даёт возможность каждому наиболее полно выразить себя. Единственное условие: всё должно быть в образе, в стиле. Главный акцент в современной причёске делается на красоту самих волос, их игру. Для этого волосы должны быть живыми, прекрасно ухоженными, эластичными. И, как следствие, в практике широкое распространение приобрели разнообразные препараты, облагораживающие волосы, придающие им естественный блеск.

Невзирая на господство в моде какой-то одной техники обработки волос модельер обязан владеть всеми техническими приёмами, т.е. должен уметь делать всё. Поэтому, не отвлекаясь на описание технических приёмов, сформулируем правила, регламентирующие следующий порядок работы парикмахера над причёской при индивидуальном моделировании:

Прежде всего необходимо выяснить назначение причёски и по возможности лучше понять или почувствовать образ клиентки, её стиль, вкус. Возникшую идею причёски уточнить с клиенткой.

Прислушиваясь к пожеланиям клиентки, выбрать нужную форму причёски и главных деталей с учётом исходных данных - стрижки, фактуры и цвета волос, формы лица, головы и т.д.; избрать композиционный приём с оценкой предполагаемой формы как "снаружи", так и "изнутри".

Продумать композицию причёски с учётом единства характера формы-способы соединения (композиционный центр) отдельных деталей, разработать второстепенные детали, необходимые для соединения или декоративных целей с учётом направлений отдельных прядей и основных формообразующих линий; прикинув основные пропорции, выбрать масштаб причёски, сравнивая предполагаемый силуэт причёски с особенностями лица, шеи.

Разработать технологию-схему накручивания кольцевых локонов или бигуди, размер которых выбирается в зависимости от величины причёски, фактуры волос и формы головы; продумать особенности накручивания для получения определённых эффектов. Разрабатывая схему накручивания, нужно иметь ввиду, что самой клиентке причёска может, не понравится, поэтому при разработке схемы не следует жёстко программировать её только на один вариант причёски, нужно предусмотреть возможность получения нескольких вариантов при расчёсывании.

Продумать последовательность получения и соединения деталей, технику расчёсывания, применение причёсок и щёток, использование тупировки и её интенсивность в зависимости от выбранной формы, применение шпилек, заколок, гребней и украшений с конструктивной и декоративной целями, использование лака в процессе расчёсывания. Придерживаясь этого порядка, можно избежать некоторых ошибок в работе.

Исполняя замысел, вырабатывая отдельные детали, необходимо постоянно контролировать себя и следить за получением причёски (формы) в целом. Если отдельные детали по размерам вписываются в задуманные силуэты (профиля, анфас, затылка) и если дальнейшая работа над другими деталями не будет создавать опасности повреждения ранее вычесанных прядей, то можно сразу окончательно их отделывать и зафиксировать шпильками или клипсами, но всё таки лучше заняться окончательной отделкой причёски только после того, как будут полностью выявлена объёмно пространственная структура формы и проработаны основные формообразующие линии, если конечно, нет конструктивной необходимости заранее сразу фиксировать какие-то пряди.

Вообще отношение с клиентами нужно строить таким образом, чтобы каждая встреча могла иметь продолжение, чтобы женщина была уверена, что "её мастер", лучше других знающих её характер запросов, всегда сделает то, что ей нужно.

Такой подход значительно облегчает работу с новыми клиентами и сводит к минимуму затруднения первого знакомства. По стилю одежды, по манере разговаривать можно довольно чётко определить социальную принадлежность клиентки и строить свою работу, ориентируясь на имеющийся образец типичной представительницы.

Иногда это можно сделать, иногда нельзя, но всегда при разработке причёски следует руководствоваться соображениями практичности, предвидеть, как поведёт себя стрижка после мытья головы.

         Не последнюю  роль в выборе прически играет  форма и длина стрижки. Если  длина позволяет можно подчесать  волосы и даже сделать прическу  в форме цветка или чего-то  другого. Не забывайте про украшения, они выглядят великолепно на  волосах любой длины. Конечно, желательно  заранее поэкспериментировать со  свадебной укладкой, чтобы к знаменательному  дню уже знать какую прическу  вы будете делать

 

5.1 Принципы моделирования прически и основные понятия

Выбор длины волос, цвета, текстуры является важнейшим этапом при создании композиции. 

Сознательное понимание принципов подбора основных элементов при моделировании прически помогает воссоздавать композиции, придумывать новые или адаптировать их к пожеланиям клиента.

 

 

 Основные понятия

  • Повтор - мы видим, когда длина волосяных прядей одинакова по всей поверхности головы.

Информация о работе Свадебные прически