Формы и механизмы влияния публичных людей на общественное мнение при помощи СМИ, на примере Йена Сомерхалдера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Рост информации породил новую форму общения, которая свойственна урбанизированным территориям с большим скоплением людей, - массовую коммуникацию. Массовая коммуникация понимается как процесс производства массовой информации, и ее дальнейшее распространение при непосредственном общении или с помощью СМИ на численно большие и рассредоточенные аудитории. Передача идентичной информации на значительные территории и возможность ее неоднократного и практически одновременного воспроизведения позволяет регулировать воздействие СМИ на массу - субъекта-носителя массового сознания2.

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 496.50 Кб (Скачать файл)