Система маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 17:14, реферат

Краткое описание

Эффективность использования средств маркетинговых коммуникаций на рынках различных потребителей будет разной. Элементы системы маркетинговых коммуникаций тесно связаны между собой и с другими составляющими комплекса маркетинга. Некоторые приемы стимулирования сбыта могут рассматриваться как элементы расширенной характеристики товара. Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама.

Содержание

Введение 3-4
Организация предприятия 5-7
Специфические приемы маркетинговых коммуникаций 8-9
Выводы и предложения 10
Литературные источники 11
Рецензия 12
Приложения 13

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 30.00 Кб (Скачать файл)

 

Каждому элементу комплекса коммуникаций присущи специфические приемы и  методы, преследующие, однако, одну и  ту же цель - содействовать успешному  решению стратегических и тактических  задач реализации концепции маркетинга. Благодаря правильному сочетанию  и использованию всех элементов  комплекса, называемых также каналами коммуникаций, обеспечивается продвижение  фирмы на рынок.  
Необходимо учитывать тот факт, что коммуникационные задачи маркетинга не могут быть выполнены эффективно, если предприятие будет пренебрегать другими составляющими комплекса маркетинга, в числе которых правильный выбор продукта, цены, методов сбыта. Элементы комплекса коммуникаций присутствуют также в структуре таких специфических синтетических средств и приемов, как участие фирмы в выставках и ярмарках, формирование фирменного стиля и ряда других. 
Элементы маркетинговых коммуникаций тесно связаны между собой. Их практически невозможно выделить в чистом виде. Например, трудно отличить престижную рекламу от пропаганды. Личная продажа, будучи одним из видов сбыта (прямой маркетинг), является одновременно высокоэффективным приемом установления взаимоотношений с клиентами. 
Следовательно, все без исключения элементы комплекса маркетинга выполняют важную коммуникационную функцию. Комплекс же  маркетинговых коммуникаций объединяет специфические средства и приемы, непосредственной задачей которых является формирование взаимоотношений с целевыми аудиториями (адресатами). 
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, «пик» которых пришелся на 70-е годы, и которые продолжаются до сих пор. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижения превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. 

 

 

 

 

8

 
Реклама является каналом распространения  информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Вот почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы  маркетинга, возникает необходимость  рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место

 

рекламы в их иерархии, а значит  найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.  
Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру, социальный климат, образование и многие другие аспекты современной действительности. Однако ее главное, традиционное назначение – обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. 
Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителя покупать товары и ускоряя спрос «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию.  В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, из потребительной стоимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Выводы и предложения.

Одной из основных задач банков в  рыночной экономике является превращение  сбережений населения в инвестиции в реальный сектор экономики. Ипотека  позволяет мобилизировать значительную часть сбережений населения и  средств инвесторов, и направить  их в важнейшие отрасли хозяйства, прежде всего связанные с жилищным строительством. Зарубежный опыт и  опыт российских регионов, где развивается  ипотека, показывает, что ипотечное  кредитование обладает как минимум  четырёхкратным мультипликативным  эффектом, т.е. каждый рубль кредита  в конечном итоге вовлекает в  хозяйственный оборот не менее четырёх  рублей средств населения. Поэтому  благодаря ипотеке можно задействовать  огромные финансовые ресурсы, которые  хранятся на руках населения в  виде наличной иностранной валюты и  объёмы которых сопоставимы с  государственным бюджетом страны. Одновременно ипотека будет способствовать восстановлению доверия к государственным и  коммерческим банкам, поскольку граждане, кредитующиеся в банке, как правило, держат в нём свои депозитные и  расчётные счета. Ипотечное кредитование и есть тот механизм, который обеспечивает взаимосвязь между денежными  ресурсами населения, банками и  предприятиями стройиндустрии, направляя  финансовые средства в реальный сектор экономики.

Вливание крупных сумм внебюджетных средств в покупку и строительство  жилья способно дать "второе" дыхание  строительному комплексу страны. Бурный рост строительства недорогого жилья может и должен привести к расширению производства отечественных  стройматериалов, разработке новых  строительных технологий, архитектурных  проектов, развитию многих смежных  отраслей экономики страны.

В современных условиях, когда предпринимаются  меры по стабилизации экономики и  реформированию кредитно-финансовой сферы, формирование системы ипотечного жилищного  кредитования становится одним из приоритетных направлений государственной политики и развития общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

Список литературы

  1. Ю. А. Цыпкин «Агромаркетинг», стр 121-138
  2. Официальный сайт Сбербанка в международной сети Internet http://www.sbrf.ru 
  3. Официальный сайт ЦБ РФ http://www.cbr.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Рецензия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12


Информация о работе Система маркетинговых коммуникаций