Система маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 17:14, реферат

Краткое описание

Эффективность использования средств маркетинговых коммуникаций на рынках различных потребителей будет разной. Элементы системы маркетинговых коммуникаций тесно связаны между собой и с другими составляющими комплекса маркетинга. Некоторые приемы стимулирования сбыта могут рассматриваться как элементы расширенной характеристики товара. Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама.

Содержание

Введение 3-4
Организация предприятия 5-7
Специфические приемы маркетинговых коммуникаций 8-9
Выводы и предложения 10
Литературные источники 11
Рецензия 12
Приложения 13

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 30.00 Кб (Скачать файл)

Содержание                                         стр.

 

  1. Введение                                                                                                      3-4
  2. Организация предприятия                                                                      5-7
  3. Специфические приемы маркетинговых коммуникаций               8-9
  4. Выводы и предложения                                                                           10
  5. Литературные источники                                                                         11
  6. Рецензия                                                                                                       12
  7. Приложения                                                                                                13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Введение.

Система маркетинговых  коммуникаций – это различные информационные методы воздействия на рынок.

В систему маркетинговых коммуникаций входят: реклама,стимуллирование сбыта,связи  с общественностью,личные продажи  и т.д.

Коммуникационная политика предприятия  имеет следущие адресаты:

Сотрудники предприятия- средством коммуникации,используемым в работе с данной категорией, является информационная система предприятия. Она связывает все его функции. Сотрудники предприятия направляют и получают сообщение в той или иной форме.

Действительные и  потенциальные потребители(целевой  рынок)- цель коммуникационного воздействия- увеличение продаж товара предприятия.

Поставщики – средства коммуникации:реклама, коммерческая пропаганда.

Посредники – торговые посредники,а  так же лица и фирмы,помогащие  предприятию осуществить  другие агромаркетинговые функции.

Контактные аудитории- объединяют организации и лица,не принимающих непосредственного участия в рыночной деятельностии не имещих на рынке прямых материальныхинтересов. В то же время они влияют на успех деятельности предпринимателей.

Необходимо отметить зависимость  выбора целей от многих факторов: специфики  деятельности предприятия,его типа, целевого рынка, особенностей производимой продукциии,характеристик адресата коммуникации,конкретных условий,сложившихся  в данный момент на рынке. В свою очередь, выбор целей определяет выбор средств агромаркетинговых  коммуникаций.

Вовлечение того или иного средства коммуникации в арсенал предпринимательской  деятельности-одна из сложнейших задач  маркетинговой службы. От ее правильного  решения зависят расходы организации  на формирование коммуникаций. Еще  важнее то, что недостаточна эффективность  коммуникаций влечет за собой недополучение  прибыли даже при отличной ассортиментной,ценовой  и сбытовой политике.

Факторы, определяющие структуру системы  агромаркетинговых коммуникаций,можно  объеденить в следущие группы:

  1. Цели организации и используемые ею стратегии.
  2. Тип товара или рынка.
  3. Состояние потребительского рынка.
  4. Этап жихненного цикла товара. 

3

 

Эффективность использования средств  маркетинговых коммуникаций на рынках различных потребителей будет разной. Элементы системы маркетинговых  коммуникаций тесно связаны между собой и с другими составляющими комплекса маркетинга. Некоторые приемы стимулирования сбыта могут рассматриваться как элементы расширенной характеристики товара. Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Реклама- это любая платная форма наличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.

Стимулирование сбыта как форма  агромаркетинговых коммуникаций представляет собой систему побудительных  мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи  товара.

Цели, достигаемые стимулированием  сбыта,определяются маркетинговыми целями фирмы и характеристиками аудитории,на которую они направлены. Обычно выделяют три типа адресатов стимулирования сбыта: потребители,торговые посредники, собственный торговый персонал.

В современных условиях планирование маркетинговой деятельности и продвижение  продукта в коммерческой сфере означает больше, чем разработка хороших услуг  и установление на них привлекательной  цены.

Ипотека сегодня - это сфера народнохозяйственного  комплекса, которая во многих странах  мира превратилась в бурно развивающуюся  отрасль. Успех ипотеки, как у  любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций.

В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия  без хорошо налаженной сети маркетинговых  коммуникаций. Тенденция к эффективному планированию интегрированных маркетинговых  коммуникаций, т.е. планирование совместного  использования рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в  местах продажи и событийного  маркетинга во взаимосвязи с другими  элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых  особенностей последних лет. В последнее  время в банковских организациях все большее внимание уделяется  связям с общественностью как  способу налаживания долгосрочных, доверительных и обоюдно выгодных отношений между организацией и  ее общественностью.

Рассматриваемая тема вполне актуальна  в рамках современных условий, сложившихся  в сфере ипотеки. Ипотека становится стилем жизни миллионов людей  на нашей планете. Ее благотворное влияние  на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных  отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. В данных условиях уже недостаточно разовых скидок для стимулирования продаж и агрессивной рекламы, доверие  к которой значительно снизилось  в последнее время. Все больше внимания уделяется налаживанию  качественных и организованных на постоянной основе коммуникаций со всеми группами общественности, созданию позитивного  имиджа и укреплению репутации надежного  делового партнера.

4

 

 

Организация предприятия.

Рынок жилья в нашей стране оказался не обеспечен соответствующими кредитно-финансовыми  механизмами, которые поддержали бы платежеспособный спрос населения  и сделали бы возможным приобретение жилья населением в массовом порядке. Если раньше практически единственной возможностью улучшить жилищные условия  было получение государственного жилья, то сегодня эта проблема в основном решается населением через приобретение или строительство жилья за счёт собственных сбережений. Ограниченность бюджетных ресурсов сосредоточила  внимание государства на решении  жилищных проблем отдельных групп  населения. Основная же часть населения  оказалась не в состоянии улучшить свои жилищные условия из-за отсутствия необходимых сбережений и возможности  их накопления.

Создание системы долгосрочного  кредитования граждан на цели приобретения жилья позволит увеличить их платёжеспособный спрос и сделать приобретение жилья доступным для основной части населения. Оно обеспечивает взаимосвязь между денежными  ресурсами населения, банками, финансово-строительными  компаниями и предприятиями стройиндустрии, направляя финансовые средства в  реальный сектор экономики.

В настоящее время ипотека является относительно новым понятием, несмотря на то, что Россия уже имела достаточно большой опыт применения ипотечного кредитования до начала XX века. Поэтому  большинство людей не имеют даже общего представления об ипотечном  кредитовании. В связи с этим, целью данной работы является раскрытие  сущности ипотечного кредитования жилья, а также других видов недвижимого  имущества; изучение истории становления  ипотеки в России; подробное рассмотрение механизма функционирования ипотечного кредитования в рамках реализации московской ипотечной программы в Сбербанке  РФ; а также совершенствование  законодательной и правовой базы ипотечного кредитования.

Широкое использование кредита  является необходимым условием нормального  функционирования экономики любого государства и невозможно без  серьёзного обеспечения интересов  кредитора. Наиболее эффективно эти  интересы могут быть защищены посредством  использования сторонами залога недвижимости (ипотеки), поскольку:

 недвижимость сравнительно  мало подвержена риску гибели  или внезапного исчезновения, а  её наличие легко проверяется;

недвижимость обладает осложнённой  оборотоспособностью (связанной с  необходимостью регистрации сделок с ней в государственных органах), что позволяет кредитору легко  проконтролировать либо вообще запретить  её отчуждение;

стоимость недвижимости имеет тенденцию  к постоянному росту, что даёт кредитору гарантии полного погашения  задолженности;

5  

высокая стоимость недвижимости и  риск её потери являются мощным стимулом, побуждающим должника точному и  своевременному исполнению своих обязательств.

 

Основные участники  ипотечного кредитования: 

заемщики - физические и юридические лица, обратившиеся за получением ипотечного кредита, квалифицированные кредитором как надёжные и платёжеспособные и, на основании этого, получившие ипотечный кредит, добровольно предоставляющие уже имеющееся у них собственности или приобретаемое на средства кредита жильё в залог и способные внести авансовые платежи при приобретении жилья; 

кредиторы - банки и другие финансовые кредитные учреждения, предоставляющие ипотечные кредиты заемщикам на основании оценки их кредитоспособности и осуществляющие последующее обслуживание данных ипотечных кредитов;

продавцы жилья -- физические и юридические лица, продающие собственное жильё или жильё, принадлежащее другим физическим и юридическим лицам по их поручению; 

риэлтерские организации - лицензированные продавцы жилья, осуществляющие продажу жилья по поручению других участников рынка, из собственных жилищных фондов, а также участвующие в организации и проведении торгов по реализации жилья, на которое наложено взыскание;

страховые компании - лицензированные страховые компании, осуществляющие страхование заложенного жилья, страхование жизни и трудоспособности заёмщика и страхование гражданско-правовой ответственности участников ипотечного рынка;

оценочные агентства - лицензированные страховые компании, осуществляющие независимую профессиональную оценку жилых помещений, являющихся предметом залога при ипотеке;

операторы вторичного ипотечного рынка - юридические лица, осуществляющие выкуп ипотечных кредитов у первичных кредиторов и выпускающие на их основании ценные бумаги;

инвесторы - юридические и физические лица, приобретающие ценные бумаги операторов вторичного ипотечного рынка (в основном институциональные инвесторы - пенсионные фонды, страховые компании);

Правительство - регулирует первичный и вторичный ипотечные рынки, предоставляет поручительства инвесторам по ценным бумагам, участвует в управлении операторов вторичного ипотечного рынка.

6

 

 

 

 

18 декабря 2012 года я посетила  выставку в центре научно-технических  инфорамаций,где я обратила свое  внимание на ипотечное кредитование.

Рассмотрим несколько видов  ипотек:

  1. Малый бизнес
  2. Коммерческая ипотека
  3. Ипотека программа «Квартира» 

Кредитная программа «Квартира» предоставляет ипотеку при подтверждении дохода справкой 2-НДФЛ,первоначальном взносе от 50%,на срок от 3 до 7 лет процентная ставка составит 10,5%. Заемщиками по данному кредитному договору могут выступать официальные или гражданские супруги,а также их родители,дети. Требования предъявляеммые заемщику: Гражданин РФ;наличие постоянной либо  временной реистрации на территории РФ; возраст от 18 до 65 лет как для мужчин, так и для женщин и общий трудовой стаж- не менее 1 года. Условиями изменения процентной ставки могут быть: +1,5%-в случае отказа от страхования рисков утери права собственности на предмет ипотеки; +5,5%-в случае отказа от страхования жизни и здоровья заемщиков; +7%-в случае страхования только имущественных рисков.

Коммерческая  ипотека – выдают до 100 000 000 рублей на приобретение коммерческой недвижимости или земельного участка под коммерческую застройку сроком до 10 лет. Они предлагают:

- финансирование до 100% от стоимости  недвижимости;

- отсрочка по выплате основного  долга- до 6 месяцев от даты  заключения договора;

- в качестве заемщика может  выступать не только ЮЛ и  ИП,но и физическое лицо.

 

Малый бизнес- предлагают:

- суммы от 3 до 100 млн рублей.

- возможность предоставления кредита  только под залог товаров в  обороте в сумме до 100 млн рублей.

- кредитование практически на  любые бизнес-цели.

-широкую линейку кредитных продуктов.

- длительные сроки кредитования-до 10 лет.

- минимальные сроки рассмотрения  и принятия решения.

- индивидуальный подход.

-  высокое качество обслуживания.

 

7

 

Специфические приемы маркетинговых  коммуникаций.

Характерной чертой современной рекламы  является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс  управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных  фирм. Суть новой роли рекламы в  том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы  маркетинга, уровень развития которой  определяет качество и эффективность  рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.  
Реклама – определяется как оплаченная форма неличностного представления и формирования спроса на продукт, а также создания имиджа предприятия. 

Информация о работе Система маркетинговых коммуникаций