Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:11, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – определить роль PR текстов концерна «Газпром» и показать их роль PR-текстов в процессе формирования имиджа организации на примере «Газпрома».

Содержание

Введение 3
Глава I. Определение и классификация «PR-текста»,
1.1 Понятие «PR-текста» 5
1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11
Глава II. PR-тексты концерна «Газпром»
Программа исследования 17
Анализ PR текстов «Газпрома» 18
Заключение 30
Литература 31

Вложенные файлы: 1 файл

Роль PR текстов в процессе формировании имиджа организации.docx

— 154.35 Кб (Скачать файл)

 

Мужская работа

 

«Газпромавиа» – практически единственная компания страны, эскадрилья которой летает на Северный и Южный полюсы и обслуживает  высокоширотные экспедиции и дрейфующие станции. Ее командир, заслуженный пилот  России Владимир Яснов в 1989 году начиналиспытания реактивного самолета Ан-74 в поселке  Черском, принимал участие в закрытии последней советской дрейфующей станции в 1991 году и открытии первой такой же российской станции в 2003-м. Его же экипажу пришлось в марте  минувшего года срочно ее эвакуировать, за что летчики получили благодарность  от Президента страны.

 

Экипажи эскадрильи Владимира Яснова способны посадить Ан-74 практически где угодно: на аэродромы, где не работает система посадки  и нет приводов; и на маленькую  арктическую льдину, приземлившись  на которую, надо тут же взлетать, иначе  вместо и без того условной взлетной полосы может оказаться трещина; и на песок пустыни. «Газпромавиа»  – единственная российская компания, обеспечивающая перевозки пассажиров и грузов ралли «Париж – Дакар». Но летчики не считают свой труд чем-то особенным – обыкновенная мужская работа, говорят они.

 

Бизнес-рейсом из Остафьево

 

За последние  три года «Газпромавиа» демонстрирует  динамичный рост по всем основным показателям: и пассажиров, и «воздушных» часов  стало больше. В 2003 году объем грузовых перевозок (имеются в виду коммерческие рейсы) увеличился на 200%. Уровень исправности  воздушных судов также повысился: в 2004 году на восстановление техники  истрачено в 2,5 раза больше средств, чем в предыдущие годы.

 

Начиная с 2002 года «Газпромавиа» ежегодно увеличивает  объем перевозок по линиям центрального расписания. Были открыты регулярные рейсы из Москвы до Сочи, Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Краснодара, а также  из Югорска до Надыма. Разрабатываются  разли чные схемы маршрутов. Например, сначала экипаж выполняет коммерческий рейс Москва – Самара, затем летит  на Север, забирает вахтовиков, а после  Самары опять становится «самолетом для всех».

 

Компания  удерживает лидирующие позиции на рынке  деловой авиации как по количеству самолетов, оборудованных для VIP-перевозок, так и по высокому уровню бортового  сервиса и надежности.

 

В этом году Остафьево будет достроено и  распахнет свои двери уже как  аэропорт с международным статусом. В ближайшее время здесь планируется  создание центра деловой и малой  грузовой авиации, а также первого  в России комплекса технического обслуживания судов типа «Фалкон», «Гольфстрим », «Челленджер», «Цесна », «Эмбрайер». Кроме того, здесь, в  отличие от других аэропортов, с  ними будут работать по индивидуальным схемам регистрации.




Информация о работе Роль PR текстов в процессе формирования имиджа организации (на примере «Газпрома»)