Проектирование почтовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
Рассчитать прочие и накладные расходы;
Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины

Содержание

Введение 5
Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания 7
Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений 9
Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления 10
Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка 12
Расчет прочих и накладных расходов 13
Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин 14
Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

готовая работа (почта).docx

— 56.74 Кб (Скачать файл)
  • Расходы по техническому обслуживанию и ремонту автомашин – ФОТгод рем + Страх взносы рем + Зм

123068,4 + 36920,52+ 276780,8 = 436769,72 руб.

  • Расходы на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы – Бензин + ∑Масла

1487875 + 30367,54 = 1518242,54 руб..

  • Расходы на восстановление и ремонт авторезины - 48394,16 руб.
  • Накладные расходы – 109002 руб.
  • Прочие расходы - 225270,8 руб.

Расчет себестоимости по условно переменным расходам производится на один километр пробега.

 

Таблица 6.1 – Калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино – часа работы автомашин

Статьи затрат

Сумма затрат

Себестоимость

Заработная плата водителей, руб.

2165179,5

86,96

Соц. Начисления на заработную плату, руб.

649553,85

26,09

Амортизационные отчисления, руб.

88800

3,57

Итого по условно постоянным затратам

2903533,35

116,62

Расходы по тех. Обслуживанию и ремонту  автомашин, руб.

436769,72

1,2

Расходы на горючее, смазочные и проч. Эксплуатац. Материалы, руб.

1518242,54

4,08

Расходы на восстановление и ремонт авторезины, руб.

48394,16

0,13

Накладные расходы, руб.

109002

0,3

Прочие расходы, руб.

225270,8

0,61

Итого по условно переменным расходам

2337679,22

6,32


 

Себестоимость по условно  постоянным затратам = Затраты / Мч нар

 

Заработная плата водителей

С = 2165179,5 / 24900 = 86,96 руб.

Соц. Начисления на заработную плату

С = 649553,85 / 24900 = 26,09 руб.

Амортизационные отчисления

С = 88800 / 24900 = 3,57 руб.

 

Себестоимость по условно  переменным затратам = Затраты / Lгод общ

 

Расходы по тех. Обслуживанию и ремонту  автомашин

С = 436769,72 / 372060 = 1,2 руб.

Расходы на горючее, смазочные и  проч. Эксплуатац. Материалы

С = 1518242,54/ 372060 = 4,08 руб.

Расходы на восстановление и ремонт авторезины

С = 48394,16 / 372060 = 0,13 руб.

Накладные расходы

С = 109002 / 372060 = 0,3 руб.

Прочие расходы

С = 225270,8 / 372060 = 0,61 руб.

 

  1. Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки

 

Для установления зависимости себестоимости  километра пробега от расстояния перевозки необходимо использовать данные о себестоимости 1 км по условно  переменным расходам и себестоимости 1 машино-дня по условно постоянным расходам.

Зависимость себестоимости 1 км пробега  от расстояния перевозки можно установить с помощью расчета, сведенного в  таблицу 7.1.

Таблица 7.1 – Зависимость себестоимости  километра пробега от расстояния перевозки

Марка машины и виды расходов

Условно переменные расходы на 1 км пробега, руб.

Условно постоянные

расходы на 1 машино-день, руб.

Расстояние перевозки, км

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

Себестоимость 1 км пробега, руб.

Условно переменные

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

6,32

Условно постоянные

1166,2

116,62

58,31

38,87

29,16

23,32

19,45

16,66

14,58

12,96

11,66

10,6

9,72

Итого

-

122,94

64,63

45,19

35,48

29,64

25,77

22,98

20,9

19,28

17,98

16,92

16,04


 

Условно постоянные расходы:

УПос= ∑Супос * Тн

Супос– себестоимость условно  постоянных расходов, руб.

УПос = 116,62 * 10 = 1166,2 руб.

Себестоимость одного км пробег на i расстоянии перевозки:

 

C1кмi = УПос / Рперi

Рперi - i расстояние перевозки, км

С10 = 1166,2 / 10 = 116,62 руб.

С20 = 1166,2 / 20 = 58,31 руб.

С30 = 1166,2 / 30 = 38,87 руб.

С40 = 1166,2 / 40 = 29,16 руб.

С50 = 1166,2 / 50 = 23,32 руб.

С60 = 1166,2 / 60 = 19,45 руб.

С70 = 1166,2 / 70 = 16,66 руб.

С80 = 1166,2 / 80 = 14,58 руб.

С90 = 1166,2 / 90 = 12,96 руб.

С100 = 1166,2 / 100 = 11,66 руб.

С110 = 1166,2 / 110 = 10,6 руб.

С120 = 1166,2 / 120 = 9,72 руб.

 

 

 

 

Заключение

 

Важной неотъемлемой частью производственного  процесса почтовой связи является транспортные операции. Большое значение имеют  эти операции в системе городской  почтовой связи. Внутригородской почтовый транспорт должен обеспечивать быстродействующую, устойчивую и экономную связь  городского узла (почтамта) со всеми  объектами и пунктами почтовой связи  города и последних между собой.

Выполнение курсового задания  на курсовое проектирование, следуя методическим указаниям, помогло глубже изучить  порядок формирования почтовых маршрутов  и планирования в системе автотранспортных подразделений филиалов федерального государственного унитарного предприятия  «Почта России».

В ходе выполнения курсового проекта  был рассчитан рабочий парк автомашин УАЗ-311514, рассчитанный на основании общего пробега автомашин по кольцевым, радиальным маршрутам и маршрутам по выемки почтовой корреспонденции из почтовых ящиков, который составил 10 машин.

Так же был определен инвентарный  парк автомашин с учетом заданного  коэффициента использования транспортного парка, который составил 13 машин на балансе.

Годовой пробег машин по всем маршрутам составил 372060 км.

Необходимое количество водителей для марки автомобиля УАЗ-311514 – 13,64 штатных единиц, которое определялось путем деления общего числа часов работы водителей в год на годовой фонд рабочего времени одного работника.

Все водители I квалификации.

Заработная плата водителей  за год составила 2165179,5 рублей, а том числе социальные отчисления 649553,85 рублей.

Нормируемые значения расхода топлива  составили 62365,17 литра. Затраты на бензин составляют 1951350 рублей в год, при цене 1 литра бензина 25 рубль.

Были определены затраты на смазочные  материалы:

  • затраты на моторные масла в год составляют 42929,7 рублей;
  • затраты на трансмиссионные масла в год составляют 3980,78 рублей;
  • затраты на специальные масла в год составляют 10147,02 рублей:
  • затраты на пластичные смазки в год составляют 5307,67 рублей.

Расчет затрат на восстановление и  ремонт автомобильной резины велся  с учетом установленных норм пробега  авторезины, который равен 48394,16 рублей.

Годовой объем трудовых затрат составляет 3351,4 человеко-часов, который определялся на основе трудоемкости выполнения одного ежедневного обслуживания, технического обслуживания первого и второго вида, их количества за год, трудовые затраты на текущий ремонт исходя из норм трудоемкости, установленных на 1000 км пробега, и годового пробега автомобилей.

Прочие расходы состоящие из транспортного налога, а также  налогов на землю, загрязнение окружающей среды, затрат на обязательное страхование  автогражданской ответственности и др. и рассчитывались укрупненным методом исходя из нормы 62 копейки на один километр пробега, они равны 225270,8 рублей.

Накладные расходы также планируются  укрупнено и составляют 30 копеек на один километр пробега, они составили  109002 рублей.

Была составлена смета расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега  и машино-часа работы автомашин. В  смету затрат внесены все расходы, подразделенные на 2 группы:

  • условно постоянные;
  • условно переменные.

Общая сумма условно постоянных затрат составляет 2903533,35 рублей, а общая себестоимость 116,62 руб.

Общая сумма условно переменных затрат составляет 2337679,22 рублей, а общая себестоимость 6,32 руб.

В ходе выполнения курсового проекта  мы определили, что целесообразно  использовать для маршрутов по выемки корреспонденции из почтовых ящиков, по осуществлению почтовых перевозок  между узлом почтовой связи и  отделениями связи легковые машины. А для осуществления почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и вокзалом лучше  задействовать грузовой транспорт, т.к. при таких перевозках более важна грузоподъемность.

Планирование транспортных перевозок  в почтовой связи имеет большое  значение, по средствам почтовой логистики  можно значительно сократить  временные и материальные затраты, и ускорить весь производственный процесс.

 

 

Список используемой литературы

  1. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте: Руководящий документ – М.: Государственный НИИ автомобильного транспорта, 1998 – 64с.
  2. Периодические издания: Почтовые ведомости, Почта России, Почтовая связь. Техника и технологии.
  3. Российское законодательство. Налоговый кодекс Российской Федерации.
  4. Тапейшена А.С. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование деятельности. – М.: 2000 – 376с.

 

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Проектирование почтовой связи