Отчет по практике в ИП Ашмаров С.Ю. «Интернет-агентство «Braind»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 20:43, отчет по практике

Краткое описание

Интернет-агентство «Braind» образована 1 февраля в 2014 г.
Генеральным директором организации является Ашмаров С.Ю.
Интернет-агентство «Braind» — компания, занимающаяся разработкой, продвижением, оптимизацией и поддержкой сайтов. Компания предоставляет следующие услуги:
• разработка сайта;
• создание иконок;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Общая информация 7
1.2 Организационная структура 8
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 10
2.1 Конкурентные преимущества предлагаемого продукта 10
2.2 Описание продукта 11
2.3 Описание рынка и конкурентной среды 12
2.4 Рынок разработки сайтов в России 14
2.5 Сегменты рынка 16
2.6 Анализ доходов и расходов и организации 17
2.7 Анализ экономической безопасности предприятия и соблюдения коммерческой тайны 18
3 ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_Bykarev.doc

— 258.50 Кб (Скачать файл)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»

ФИНАНСОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра «Государственное управление и финансы»

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики в

ИП Ашмаров С.Ю. «Интернет-агентство «Braind»

 

Студент                                                                 А.В. Быкарев

Направление                                                         081100.62

Группа                                                                   2-1

 

Руководитель практики

от университета

(должность)                                                         О.Е. Сучкова, ст. преподаватель

 

Руководитель практики

от предприятия

(должность)                                                  А.А. Мотин, руководитель проектов

 

 

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

Орел 2014 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»

ФИНАНСОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра «Государственное управление и финансы»

 

ЗАДАНИЕ

на учебную практику

 

Студент                                                                             А.В. Быкарев Направление                                                                     081100.62

Группа                                                                               2-1

 

Типовое задание:

  1. Общая характеристика организации
  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности за февраль-июнь 2014 г.

 

 

Индивидуальное задание:

  1. Перспективные направления деятельности организации

 

 

Руководитель практики

от университета

(должность)                                                         О.Е. Сучкова, ст. преподаватель

 

Руководитель практики

от предприятия

(должность)                                                  А.А. Мотин, руководитель проектов

 

 

 

Орел 2014 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»

ФИНАНСОВЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра «Государственное управление и финансы»

 

ДНЕВНИК

производственной практики

 

 

Студент                                                                             А.В. Быкарев Направление                                                                     081100.62

Группа                                                                               2-1

 

 

Место прохождения практики

ИП Ашмаров С.Ю. «Интернет-агентство «Braind»

 

Руководитель практики

от университета

(должность)                                                        О.Е. Сучкова, ст. преподаватель

 

Руководитель практики

от предприятия

(должность)                                                  А.А. Мотин, руководитель проектов

 

 

 

Начало практики        «01» июля 2014 года

Окончание практики «11» июля 2014 года

 

 

 

 

Орел 2014

 

Календарный график прохождения практики

 

Наименование работы

Подразделение, где выполнялась работа

Срок

выполнения

Подпись руководителя от базы практики

Оформление документов, инструктаж о технике безопасности

 

01.07.14

 

Изучение структуры организации

 

02.07.14-03.07.14

 

Изучение нормативно-правовой базы

 

04.07.14-06.07.14

 

Рассмотрение основных направлений деятельности ИП Ашмаров С.Ю. «»

 

07.07.14

 

Выполнение индивидуального задания

 

8.07.14-9.07.14

 

Оформление отчета

 

10.07.14

 

Сдача отчета

     

 

 

Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ

ИП Ашмаров С.Ю. «Интернет-агентство «Braind» — организация, занимающаяся разработкой, продвижением, оптимизацией и поддержкой сайтов.

Компания существует с 1 февраля 2014 г. Основателем компании является генеральный директор С.Ю. Ашмаров.

Интернет-агентство «Braind» предоставляет свои услуги как в Орловской области, так и за её пределами.

 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Общая информация

Интернет-агентство «Braind» образована 1 февраля в 2014 г.

Генеральным директором организации является Ашмаров С.Ю.

Интернет-агентство «Braind» — компания, занимающаяся разработкой, продвижением, оптимизацией и поддержкой сайтов. Компания предоставляет следующие услуги:

  • разработка сайта;
  • создание иконок;
  • разработка логотипа:
  • продвижение сайта;
  • поддержка сайта.

 

Основные задачи организации:

  • регистрация адреса сайта (название-сайта.ru);
  • разработка дизайн-макета сайта, выполненного в фирменном стиле;
  • верстка сайта;
  • установка верстки на сайт;
  • наполнение сайта материалами;
  • размещение сайта в сети Интернет;
  • создание и поддержка e-mail адресов вида имя@название-сайта.ru;
  • консультации и советы.

 

Рынок, на который нацелена организация — активно растущий рынок разработки сайтов. Организация представляет собой средний сегмент данного рынка, предлагает достаточно дорогостоящую продукцию по сравнению с большинством компаний рынка.

Своими основными преимуществами компания выбрала следующие:

  • максимально эффективная концепция сайта, приносящая максимум выгоды для заказчика (детальное изучение бизнеса заказчика, его IT – консультирование);
  • эффективный, максимально полный сервис, помогающий заказчику быстро встроить сайт в свой бизнес и тратить минимум времени и средств на его обслуживание.

Производственный процесс происходит по следующему алгоритму. После достижения договоренности о сотрудничестве, подписывается договор и начинается процесс формирования технического задания на разработку сайта. Изначально в тесном взаимодействии с клиентом определяются основные цели и задачи сайта, выбирается доменное имя, определяется фирменный стиль сайта, его целевая аудитория и структура.

После детального обсуждения всех моментов, начинается процесс разработки сайта, в котором участвует целая команда – программисты, дизайнеры, верстальщики, редакторы, тестировщики.

 

1.2 Организационная структура

Компания имеет линейную организационную структуру.

Линейная организационная структура (англ. Line organizational structure) — это самая простая иерархическая структура управления, называемая также пирамидальной или бюрократической. Линейная структура состоит из руководителя и нескольких подчиненных работников, крупные же предприятия могут иметь до 3-4-х и более уровней иерархии.

Основные преимущества линейных организационных структур:

  • четкая система взаимных связей;
  • быстрота реакции в ответ на прямые приказания;
  • согласованность действий исполнителей;
  • оперативность в принятии решений;
  • ясно выраженная личная ответственность руководителя за принятые решения.

Основные недостатки линейных организационных структур:

  • большое количество ступеней управления между высшим звеном и работником;
  • большое количество управленцев верхнего уровня;
  • решение оперативных проблем доминирует над стратегическими;
  • малая гибкость и приспособляемость к новой ситуации.

Организационная структура компании представлена в приложении А.

 

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Конкурентные преимущества предлагаемого продукта

С целью предоставить наиболее качественный и отвечающий потребностям заказчика продукт, одним из важнейших подходов в деятельности компании является гибкий и индивидуальный подход к каждому клиенту. Также интеренет-агентство «Braind» предлагает своим клиентам наиболее полный цикл работ над сайтом, начиная с всесторонней помощи в формировании бизнес-концепции будущего сайта, основанной на стратегических целях, поставленных клиентом, и заканчивая участием в поддержке и развитии созданного продукта.

Большое внимание при создании сайта уделяется именно исследованию бизнеса заказчика и выработке маркетингового решения по концепции сайта. Она отличается максимально продуманным подходом к использованию тех возможностей, которые может дать бизнес-сайт для каждого конкретного заказчика. По возможности, концепция сайта включает рассчитанный экономический эффект от его создания.

На первом этапе, в котором находится в настоящее время организация, деятельность сосредотачивается на обслуживании малых и средних по размеру компаний города Орла, для которых они могли предложить наиболее полный спектр функциональных возможностей их будущего сайта. С одной стороны, это связано со стартовыми производственными возможностями компании. С другой стороны эти компании, являясь наиболее мобильной частью бизнеса, могут с относительно небольшими издержками попробовать повысить эффективность своей деятельности с помощью своего сайта в сети Интернет.

В дальнейшем, основным направлением развития фирмы должна стать работа с крупными предприятиями, которые имеют большие средства на развитие и могут позволить себе большие инвестиции в увеличение эффективности за счет интеграции в Интернет. Еще одним направлением развития деятельности компании должен быть выход в регионы, где развитие высоких технологий идет с отставанием на несколько лет.

 

    1. Описание продукта

Веб-сайт (англ. Website, от web — паутина и site — «место») — в компьютерной сети объединённая под одним адресом совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину.

Сайты могут быть различных типов в зависимости от их назначения и маркетинговых функций. Интернет-агентство «Braind» предлагает следующие виды сайтов:

  1. Сайт-визитка — обычно одностраничный сайт, содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.
  2. Бизнес-сайт — полноценный сайт, содержащий максимальный объем информации о компании, о ее продукции.
  3. Корпоративные представительства. Данный вид деятельности предполагает создание одностраничного или несколько страничного сайта представительства компании или торговой марки, ссылающийся на основной сайт головной компании.
  4. Сайт-каталог. Услуга «Сайт-витрина» предназначена, в первую очередь, клиентам, желающим иметь на сайте полноценный электронный каталог товаров и услуг (с расширенными функциями по просмотру, сортировке и сравнению со стороны посетителей), но не имеющих потребности в продаже товаров/услуг посредством сети Интернет.
  5. Промо-сайты. Основная задача промо-сайта — прямое продвижение товара, услуги или бренда в сети Интернет. Промо-сайт содержит рекламную информацию, образцы продукции, справочные данные и условия приобретения.
  6. Интернет-магазин. Сайт интернет-магазина включает в себя элементы бизнес-сайта и электронного каталога. Основной задачей такого сайта является прямая продажа товаров или услуг, поэтому интернет-магазин имеет механизм корзины покупателя, оформления заказа и интеграцию с существующими у заказчика системами учета товаров.

Информация о работе Отчет по практике в ИП Ашмаров С.Ю. «Интернет-агентство «Braind»