Организационные формы оптовой торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 21:39, контрольная работа

Краткое описание

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Целью контрольной является рассмотрение организационных форм оптовой торговли. Поэтому в данной работе рассмотрены формы предприятий оптовой торговли.

Содержание

Организационные формы оптовой торговли.
Продажа товаров в кредит.
Правила торговли. Перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену.

Вложенные файлы: 1 файл

ОКД ДОДЕЛАТЬ.docx

— 41.31 Кб (Скачать файл)

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

29. Сроки удовлетворения  продавцом требований покупателя, а также ответственность за  нарушение этих сроков определяются  в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

30. Покупатель вправе предъявить  указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Если покупатель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки и др.), гарантийный срок исчисляется с даты устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-продажи.

Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

31. Если на товар не  установлен гарантийный срок  или срок годности, требования, связанные  с недостатками товара, могут  быть предъявлены покупателем  при условии, что недостатки обнаружены  в разумный срок, но в пределах  двух лет со дня передачи  товара покупателю либо в пределах  более длительного срока, установленного  в соответствии с федеральным  законом или договором.

 

 

 


Информация о работе Организационные формы оптовой торговли