Искусство ведения переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 03:44, контрольная работа

Краткое описание

Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), карьерного роста и просто бытового общения необходимо умение вести дискуссии.
Дискуссии - это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, удовлетворяющих основные интересы всех сторон, непосредственно участвующих в переговорах. Отличительной чертой дискуссии является четкая аргументация. Дискуссионный процесс с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
3
Глава 1. Подготовка к переговорам и способы их ведения………………...
5
Глава 2. Запрещенные приемы при ведении дискуссии(переговоров)…….
11
Глава 3. Виды завершения переговоров……………………………………...
17
Заключение……………………………………………………………………..
19
Список использованной литературы…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Искусство ведения переговоров.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы:

1.  Андерсон С. «Менеджмент»,2003г.

2.  Алешин Л. “О вежливости, о такте и деликатности”, 2003г.

3.  Беклашов Д.В. “Манеры  и поведение человека”,2008г.

4.  Бороздина Г.В. «Психология  делового общения». Москва, 2006г.

5.  Вихлянский С.С. Наумов  А.И. «Менеджмент. Высшая школа», 2004г.

6.  Данкел Жаклин «Деловой  этикет», 2007г.

7.  Кузнецов И.Н. «Технология  делового общения». Минск, 2005г.

8.  Лисенкова Л.Ф. «Психология  и этика делового общения». Москва, 1998г.

9.  Модели и методы  управления персоналом: Российско-британское  учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление  персоналом»). — М.: ЗАО «Бизнес-школа  «Интел-Синтез», 2001г. — 464 с.

10.Чиненный А.И., Стоян  Т.А. “Этикет на все случаи жизни”, 2003г.

 

 


Информация о работе Искусство ведения переговоров