Интегрирование МСС в существующую ТфОП Новооскольского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 11:46, дипломная работа

Краткое описание

Для реализации поставленной в дипломном проекте цели, необходимо выполнить следующие задачи:
изучить теоретический материал по специфике внедрения и интеграции современных МСС;
провести детальный анализ проектируемой ИМСС;
выполнить расчёт нагрузок сети Новооскольского района
изучить меры безопасности, необходимые при работе на АТС;
выполнить технико-экономическое обоснование проекта ИМСС;
выполнить графический материал, отражающий результаты проектирования ИМСС.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...…8
1.1 Описание основных понятий предметной области……………………….8
1.1.1 Общее описание интегрированной мультисервисной сети...........8
1.1.2 Описание концепции NGN (Next Generation Network)……………9
1.2 Анализ проектируемой ИМСС…………………………………………….10
1.2.1 Анализ состояния существующей ТфОП (телефонная сеть общего пользования)……………………………………………………..............10
1.2.2 Описание существующих федеральных программ развития инфокоммуникационного комплекса России……………………………..........12
1.2.3 Анализ предоставляемых услуг и тарифов………………………14
1.2.4 Описание технологии строительства NGN (Next Generation Network)…………………………………………………………………………….24
1.2.5 Обоснование выбора оборудования…………………………......29
1.2.6 Анализ электробезопасности……………………………………..36
1.2.7 Описание расчёта искусственного освещения автозала……......43
1.2.8 Описание норм пожарной профилактики на площадке АТС.................................................................................................................49
1.2.9 Описание мероприятий, направленных на предупреждение пожаров в здании АТС……………………………………………………...59
2 РАСЧЁТ НАГРУЗОК СЕТИ НОВООСКОЛЬСКОГО РАЙОНА....…………..61
2.1 Расчет количества абонентов с учетом их категорий……….……...61
2.2 Расчёт нагрузок для каждой АТС………………………………………...64
2.3 Оценка характеристик трафика……………………………………………70
2.4 Расчет параметров трафика телефонии…………………………………...72
2.5 Расчет трафика видеопотоков……………………………………………..76
2.6 Расчет характеристик проектируемой сети для предоставления услуг доступа глобальной сети Internet…………………………………………………….81
2.7 Расчет для Ethernet пакета………………………………………………….83
2.8 Расчет трафика передачи данных…………………………………………85
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……………...90
3.1 Оценка капитальных вложений в проект…………………………………90
3.2 Расчёт капитальных вложений на строительство и ввод в эксплуатацию линейно-кабельных сооружений…………………………………………………….92
3.3 Калькуляция эксплуатационных расходов.……………………………...92
3.3.1 Расчет расходов на оплату труда………………………..….…….93
3.3.2 Расчет единого социального налога……………………...………95
3.3.3 Расчет амортизационных отчислений……………….….………..95
3.3.4 Расчет материальных затрат…………………………...………….96
3.3.5 Расчет прочих расходов………………………………...……......97
3.4. Определение тарифных доходов……………………………..……98
3.5. Определение оценочных показателей проекта…………………..101
Заключение………………………………………………………………………...105
Список использованных источников…………………………………………….107

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом готовый Игорь.doc

— 783.50 Кб (Скачать файл)

 

1.2 Анализ проектируемой  ИМСС

 

1.2.1 Анализ  состояния существующей ТфОП (телефонная  сеть общего пользования)

 

Анализ существующего положения показывает, что телефонная связь в райцентре Новый Оскол не отвечает современным требованиям к сетям связи, т.к. не позволяет реализовать интеграцию обслуживания. Равно как и сеть связи Новооскольского района в целом.

В настоящее время на сети Новооскольского района действуют цифровое оборудование системы типа ЦС SI - 2000, одна в Новом Осколе, с выносом по ул. Дорожная, и АТСКЭ «КВАНТ» в с. Великомихайловка, восемнадцать станций типа АТСК-50/200, которые задействованы в остальных отделениях связи района с центральной станцией.

Общая монтированная ёмкость сети Новооскольского МРУЭС составляет 6150 номеров, задействованная ёмкость-5985 номеров.

Существующие сети АТС построены  по шкафной системе с применением  прямого питания. Сети сельских АТС  построены с применением прямого питания.

Существующая сеть телекоммуникаций в Новооскольском МРУЭС построена по «узловому методу», на базе оборудования синхронной цифровой иерархии (SDH) с использование аппаратуры SM-1/4, работающей по волоконно-оптическому кабелю. Междугородняя связь осуществляется через АМТС г. Белгорода типа EWSD через аппаратуру уплотнения К-60. На сети Новооскольского районного узла телекоммуникаций принята пятизначная нумерация абонентских линий и двузначная нумерация спецслужб.

Для повышения качества связи, предоставление  абонентам новых видов услуг необходимо произвести замену аналоговой АТС на ЦАТС. Наличие большой численности населения, занятых в основном в сфере животноводства, крестьянских хозяйств и частных предприятий приведет к значительному увеличению числа абонентов. Ожидаемое повышение доходов позволит сократить срок окупаемости сети.

Для более полного удовлетворения потребности населения в услугах  связи, потребуется замена физически  и морально устаревших ОС АТСК-50/200 на более совершенное цифровое коммутационное оборудование, которое позволит создать не только современную телекоммуникационную сеть, но и предоставит пользователям широкий спектр высококачественных услуг связи.

Потребность пользователя не только в таких видах связи, как телефон, таксофон, но и телекс, телефакс, передача данных и др., выдвигают жесткие требования к информационным системам, обеспечивающим высокое качество предоставляемых услуг.

Первым шагом на пути построения Цифровой Сети с Интеграцией Обслуживания является оценка потребностей потенциальных потребителей услуг МСС. Далее следует, в соответствии с расчётами, выбрать конфигурацию оборудования как на ЦС г. Новый Оскол, так и на районных АТС. Т.к. в данный момент между узлами сети уже проложено оптическое волокно, наша задача несколько упрощается. Тем не менее, т.н. «последняя миля» до абонента всё ещё реализована на медном кабеле. Возникает дилемма: проложить вместо него ВОК, что, несомненно, пока очень дорого, или применить технологии, позволяющие по максимуму использовать ресурсы медных кабелей? Итак, для начала определимся с предполагаемым перечнем услуг и тарифами.

 

1.2.2 Описание  существующих федеральных программ  развития инфокоммуникационного комплекса России

 

Проект Концепции федеральной  целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года».

В последнее десятилетие 20-го века информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших  факторов, влияющих на развитие общества. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей.

В большинстве стран  разработаны и реализуются государственные  программы формирования информационного общества.

Выполнение программы будет содействовать развитию международного сотрудничества России с европейскими странами в области использования информационно-коммуникационных технологий на региональном, государственном и межрегиональном уровнях, адаптации зарубежного опыта использования этих технологий в государственном управлении, экономике, социальной сфере.

Основной целью Программы  на период до 2010 года является создание технико-технологических, социально-политических, экономических и культурных предпосылок и условий перехода страны к информационному обществу за счет существенного повышения эффективности процессов информатизации, достигаемого путем усиления регулирующего воздействия государства на эти процессы.

В результате будет достигнуто устойчивое социально-экономическое развитие страны и существенное повышение уровня жизни населения на основе создания и широкомасштабного использования, перспективных инфокоммуникационных технологий и средств их реализации, формирования и развития отечественной индустрии информационных и коммуникационных услуг.

Основные задачи Программы:

  • активное участие в развитии и модернизации существующей технико-технологической базы информатизации (инфокоммуникационных технологий и средств их реализации отечественного производства) и поддержка фундаментальных и прикладных научных исследований в этой области;
  • информационная поддержка деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов власти на основе современных инфокоммуникационных технологий и интеллектуальных систем;
  • формирование и развитие индустрии и специализированной инфраструктуры предоставления информационных и телекоммуникационных услуг, прежде всего, в социально-значимых отраслях, в том числе массовой домашней компьютеризации, электронной коммерции и российского сегмента Интернета;
  • повышение качества и конкурентоспособности продукции информатизации, вовлечение в хозяйственный оборот национальных информационных ресурсов;
  • совершенствование и развитие государственной политики информатизации, законодательной и нормативно-правовой базы.

 

 

 

1.2.3 Анализ  предоставляемых услуг и тарифов

 

Дополнительными видами услуг для  объекта МСС г. Новый Оскол  являются:

  • Вызов абонента по заказу (будильник, напоминание).
  • Переадресация вызова при занятости абонента.
  • Переадресация вызова при неответе абонента.
  • Автодозвон.
  • Уведомление о поступлении нового звонка (Ожидание вызова).
  • Электронный замок (ограничение исходящей связи по паролю).
  • Детский телефон; (Соединение без набора номера).
  • Сокращенный набор номера.
  • Ограничение входящей связи к абоненту.
  • Трехсторонний разговор.
  • Конференцсвязь на пять участников.
  • Заказная конференцсвязь на пять участников.
  • Временный запрет входящей связи по паролю.
  • Определитель номера (АОН).
  • Запрет определения номера вызывающего абонента (анти-АОН).
  • Повторный звонок без набора номера.

Для объекта МСС г. Новый Оскол  мультисервисными услугами являются:

  • Телефонная и факсимильная связь.
  • Выделенные цифровые каналы с постоянной скоростью передачи.
  • Пакетная передача данных (FR) с требуемым качеством сервиса.
  • Передача изображений, видеоконференцсвязь.
  • IP-телефония.
  • Широкополосный доступ в Internet.
  • Создание виртуальных корпоративных сетей (VPN), коммутируемых и управляемых пользователем.
  • Охранная и пожарная сигнализация.

А теперь немного подробнее о  каждой из услуг:

1. Вызов абонента по заказу (будильник, напоминание).

«Будильник» - простая и полезная услуга для тех, кто хочет везде  и всегда успевать. «Будильник» позвонит в назначенное вами время и  разбудит в любое время суток, напомнит о приближающемся важном событии, встрече и т.п. Звонок телефона прозвучит в назначенное абонентом время, а если абонент не снял трубку во время звонка, то через 5 минут прозвучит повторный звонок. Длительность звонка 1 минута. Для прекращения вызова следует снять и положить трубку телефона.

2. Переадресация вызова.

Переадресация входящих вызовов - услуга, позволяющая переводить вызов, поступающий на номер абонента, на любой другой номер. Существует несколько видов услуг переадресации:

Переадресация в любом случае (безусловная) - все поступающие на телефон абонента звонки переадресуются на указанный им номер. Данный вид переадресации удобен, если абонент не хочет принимать входящие звонки на свой телефон.

Переадресация вызова, если телефон  занят. Этот вид переадресации позволит абоненту не пропустить важный звонок из-за того, что он разговаривал в этот момент по своему телефону, и до него не смогли дозвониться. Нужный звонок автоматически будет переведен на другой номер абонента, где его можно принять. Эта услуга особенно подходит для офисных телефонов, когда необходимо организовать эффективный прием всех звонков.

Переадресация, когда абонент не отвечает. Поступивший звонок переводится на указанный абонентом номер, если звонок на его телефон остается без ответа в течение 20 секунд или 5 гудков. Этот вид переадресации удобен, когда на входящие звонки некому ответить в данный момент.

Переадресация вызова на автоответчик позволяет перенаправлять поступающие абоненту звонки на автоответчик.

3. Вызов занятого абонента (автодозвон).

Данная услуга предназначена для того, чтобы не тратить время на утомительные попытки дозвониться по нужному номеру, если телефон занят. Получив команду, система сама дозвонится до нужного абонента и оповестит абонента, осуществляющего дозвон, об этом звонком.

Пользование данной услугой производиться в следующем порядке: необходимо набрать номер абонента, если он занят, и всего лишь набрать код, предоставляющий данную услугу и положить трубку. Система сама дозвонится до нужного абонента, после чего сообщит абоненту, осуществляющему дозвон, об успешном соединении звонком телефона.

4. Уведомление о поступлении  нового вызова во время разговора  (ожидание вызова).

Очень удобная услуга для тех, кто  бережёт своё и чужое время. Она  позволяет во время телефонного разговора с одним абонентом принять вызов другого абонента. При этом абонент, использующий данную услугу, может:

  • продолжать разговор со вторым абонентом;
  • продолжать разговор и дать отбой третьему абоненту;
  • переключиться на третьего абонента, и дать отбой второму;
  • разговаривать по очереди со вторым и третьим абонентом (при этом неактивный абонент не участвует в разговоре и не слышит его).

5. Соединение без набора номера.

Эта услуга позволит абоненту, использующему  данный сервис, устанавливать соединение с заранее определённым абонентом без набора номера.

Если абонент поднимет трубку и  не будет ничего набирать в течение 5-10 секунд, телефон сам начнёт автоматический набор запрограммированного номера. Это незаменимая услуга для тех, кому ежедневно приходится набирать один и тот же номер много раз. Она востребована и в тех случаях, когда в семье есть маленький ребёнок, больной или пожилой человек с плохим зрением, которому необходимо связаться с нужным абонентом.

6. Сокращенный набор номера.

Пользуясь услугой «Сокращенного  набора номера», можно полным телефонным номерам назначить короткие номера из одной или двух цифр. Данная услуга позволяет назначить для часто вызываемых номеров, например, двухзначный код и производить вызов, в этом случае набирая всего 2 цифры. Естественно, такие номера набирать намного удобнее, чем полные. Это особенно касается междугородных и международных номеров.

Чтобы использовать данную услугу, абоненту необходимо приобрести специальный код и активизировать его для использования данной услуги. При этом, количество таких сокращенных номеров может быть до ста.

7. Ограничение входящей связи  к абоненту.

Временный запрет входящих вызовов. Данная услуга позволит абоненту полностью запретить входящие звонки.

Временный запрет входящей связи защитит  абонента от назойливых звонков на рабочем месте и просто позволит отдохнуть в тишине. При этом, сам абонент может звонить без ограничений.

8. Трехсторонний разговор.

Услуга, позволяющая осуществлять соединения с двумя абонентами одновременно. Абонент, пользующийся данным сервисом, может, не прерывая разговора с первым абонентом, позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить разговор втроем, а так же исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого из абонентов.

9. Конференцсвязь со многими абонентами.

Данная услуга очень удобный  способ общения по телефону группы людей. В обычном телефонном разговоре  участвуют только два человека. Конференцсвязь же позволит общаться сразу нескольким людям одновременно, независимо от того, где они физически расположены.

10. Определитель номера (АОН).

Данная услуга определение телефонного  номера вызывающего абонента. Путем  использования данной услуги можно  определить номер звонившего абонента. Данная услуга предоставляется по специальному заявлению, которое абоненту необходимо предоставить на АТС.

11. Повторный звонок без набора  номера.

При использовании данной услуги в  случае занятости вызываемого номера вызов будет зарегистрирован. Если абонент, совершивший вызов к  занятому абоненту снова снимет трубку, то соединение будет устанавливаться автоматически. Данная услуга предоставляется вызывающей стороне.

Информация о работе Интегрирование МСС в существующую ТфОП Новооскольского района