Виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 17:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
 Ознакомиться с типологией рекламы;
 Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;

Содержание

Введение……………………………………………………………......
1. Типология рекламы…………………………………………………
2. Классификация рекламы по средствам передачи…………………
2.1. Реклама в прессе……………………………………………..
2.2. Печатная реклама……………………………………………
2.3. Телевизионная реклама……………………………………..
2.4. Радиореклама………………………………………………...
2.5. Наружная реклама…………………………………………...
2.6. Транспортная реклама……………………………………….
2.7. Реклама в сети Internet………………………………………
2.8. Вспомогательные средства рекламы……………………….
3. Специальные виды рекламы………………………………………...
4. Запрещенные виды рекламы………………………………………..
5. Разработка рекламной стратегии для индивидуального предпринимателя Иванова И.И., продающего бытовую технику………..
Заключение……………………………………………………………...
Литература………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 61.32 Кб (Скачать файл)

Фокусировка аудитории.

  • Географии посетителей.
  • Времени показа.
  • По тематике Интернет - ресурсов, на которых будем размещаться баннер.

Рассылка  рекламных объявлений.

Специализированные  службы рассылок предлагают всем желающим бесплатно подписаться на получение  информации, новостей, аналитических  материалов по интересующей тематике. Подобные рассылки могут содержать  и рекламу Вашей компании.

Фокусировка аудитории.

  • По теме.
  • Географии посетителей.
  • Времени показа.
  • По социально-демографическим характеристикам.

Использование специализированных рассылок для проведения рекламных компаний имеет ряд  существенных преимуществ:

    • широкие возможности выбора целевой аудитории рассылки - по регионам страны, по тематике рассылки, по анкетным данным подписчика или другим параметрам;
    • большое количество подписчиков (аудитория крупнейших специализированных служб рассылки достигает 1 500 000 получателей, что сравнимо с аудиторией крупнейших печатных изданий страны);
    • заинтересованность пользователя в получении рассылки, так как она содержит ценную для него информацию.

Данный метод  позволяет в короткие сроки (1-2 дня) уведомить большую количество пользователей  о промо акциях, скидках, анонсы событий, разослать пресс-релизы о новых  товарах, услугах.

Создание  Промо - сайта.

Промо-сайт - инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который  воздействует на определенную часть  целевой аудитории. Промо-сайт создается  на время проведения рекламной кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.

Данный метод  интересен при продвижении нового товара, услуги компании, требующего более  детального подхода к позиционированию.

 

 

 

2.8.Вспомогательные  средства рекламы

 

Кинореклама получила довольно широкое распространение благодаря огромным возможностям кино и его большой популярности. Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на: прямую (чистую) и

косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных  фильмов — убедить зрителя  в высоких качествах и преимуществах  рекламируемого товара и побудить его  к совершению покупки.

Косвенная (скрытая) реклама в кино получила самое  большое распространение. При огромном потоке прямой рекламы, обрушивающейся на потребителя, она не всегда достигает  цели и в ряде случаев вызывает у него предубежденность. Скрытая  реклама производит на зрителей впечатление  беспристрастности и объективности. Поэтому многие крупные фирмы  финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных  артистов для популяризации своих  товаров.

Реклама в местах продажи осуществляется внутри и снаружи магазина, демонстрационного зала, салона. Основными видами подобной рекламы являются: витрины, наружная вывеска и оформление магазина, плакаты и афиши в магазине и снаружи, проекционные установки для показа диапозитивов внутри магазина, показ товаров в употреблении в магазине, демонстрационном зале или салоне, реклама по радио в магазине. Это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. Такую рекламу помещают там, где потребители могут получить ваши продукты или услуги, например, в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг). [4]

Преимущества:

  • хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;
  • относительно недорого.

Недостаток: результативность может быть ослаблена, если в том  же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.

Вещевая реклама предусматривает передачу постоянным контрагентам, а также розничным потребителям бесплатно подарков, образцов товаров, премий. Выделяют три основные категории сувениров:

  • Календарные (настенные и карманные);
  • Изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, зажигалки);
  • Деловые подарки или подарки ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес папки). [2]

На эти  предметы наносится название фирмы, а иногда также ее адрес и характер ее деятельности (например, в календарях и записных книжках). Сам факт передачи подарка создает благоприятное  отношение к фирме. Премии предоставляются  розничным покупателям за совершение определенной покупки или за серию  покупок на конкретную сумму, а также  при продаже несезонных товаров. В виде премий выдаются обычно недорогие  товары домашнего обихода, косметические  изделия, продукты питания, игрушки  и т.д., причем заранее объявляется, какой предмет выдается в качестве премии при покупке определенного  товара. Образцы предоставляются  потенциальным покупателям для  лучшего ознакомления их с рекламируемым товаром. Посылка образцов наиболее часто используется в торговле косметикой, парфюмерией, продовольственными товарами, табачными изделиями и т.д. В последние годы большим успехом пользуется метод распространения образцов, состоящий в предоставлении потенциальному покупателю возможности самому испробовать образец изделия в эксплуатации.

Реклама в оформлении товара. Сюда относятся элементы непосредственной упаковки товаров (этикетки, коробки, флаконы, пакеты). Хорошо оформленная упаковка является одним из активных средств привлечения внимания потенциального потребителя. В магазинах самообслуживания, в посылочной торговле упаковка стала выполнять многие функции продавца. Она содержит большой объем необходимой информации о товаре: цене, весе, сроке годности, способе применения или изготовления.

Реклама путем показа товара в действии. Демонстрация товаров на ярмарках и выставках, на консигнационных складах выступает весьма убедительным средством рекламы. Она воздействует на покупателя, убеждая его в достоинствах и преимуществах товара. В период демонстрации можно получить также информацию об условиях продажи, ценах, сроках поставки и т.д.

Авиареклама. В качестве носителей рекламных посланий, например, могут быть использованы воздушные шары и борта самолетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        3.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ

 

Существуют  следующие виды специальной рекламы: местная, корпоративная, некоммерческая и международная.

 Местная реклама в противовес национальной и региональной относится к рекламе фирм в рамках отдельного города и направлена на потребителей в том же географическом районе.

Имеется два основных типа местной рекламы: товарная и фирменная. Товарная реклама  предназначена для продажи определенного  товара или услуги. Ответом на нее  должно быть немедленное действие.

Товарная  реклама может быть разбита на три основные подгруппы:

  • Обычная реклама, целью которой является информировании покупателей о предоставлении тех или иных услуг и о наличии широкого ассортимента товара по стандартным ценам.
  • Реклама распродаж. Чтобы стимулировать движение определенного товара или просто привлечь покупателей, местные владельцы магазинов выставляют товары на распродажу. Рекламный акцент делается на сниженные цены.
  • Реклама распродажи с товарного склада. Местные рекламодатели периодически проводят очистку склада, чтобы освободить место для новых товаров или избавиться от наименований, не пользующихся спросом.

Фирменная реклама пытается привлечь позитивное внимание к бизнесу в целом, а  не к конкретному товару или виду услуг. Фирменная реклама имеет  долгосрочный эффект. Она предназначена  для того, чтобы информировать  публику о существовании фирмы, а также создать репутацию  или имидж фирмы.

Местная реклама направлена на то, чтобы  не иссяк поток покупателей, не истощился  запас товаров на складе.

 

Задачи  местной рекламы:

  • Привлечь новых покупателей;
  • Создать о себе мнение и имидж;
  • Стараться удерживать старых покупателей и повысить частотность их посещения магазина;
  • Снизить затраты на продажу;
  • Избегать сезонных пиков;
  • Ускорять оборачиваемость товарных запасов.[5]

Корпоративная реклама.

Компании  пользуются связями с общественностью, чтобы создать репутацию на рынке. Одним из средств деятельности по связям с общественностью является корпоративная реклама. Однако имеется  несколько типов корпоративной  рекламы, включая рекламу связей с общественностью, фирменную рекламу, рекламу по созданию отличительного имиджа и рекламу для привлечения  свежих сил. Их использование зависит  от потребностей конкретной ситуации, аудитории или общественной группы, а также характера сообщения.

Фирменная, или корпоративная, реклама может  использоваться для достижения многих целей: чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке ,повысить стоимость  акций, упрочить моральные принципы служащих, а также во избежание  проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами.

Задачи  корпоративной рекламы для достижения определенных целей:

  • Довести до аудитории информацию о фирме и ее деятельности;
  • Привлечь инвесторов;
  • Исправить пошатнувшийся имидж;
  • Привлечь квалифицированных специалистов;
  • Высказаться по важным вопросам, интересующим общественность.

 

 

Некоммерческая реклама.

Коммерческие  фирмы пользуются рекламой, чтобы  заставить людей больше покупать. В некоммерческой рекламе основной целью является стимулирование пожертвований  и убеждение общественности отстаивать ту или иную точку зрения.

В то время  как коммерческие рекламодатели  желают стимулировать благоприятное  отношение к тому или иному  товару, цель некоммерческой рекламы  заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

Цели  и задачи некоммерческой рекламы:

  • Поощрять покупателей, желающих получить более подробную информацию;
  • Популяризировать социальные проблемы;
  • Изменить поведенческие модели;
  • Объяснять политические точки зрения;
  • Создать положительное мнение общественности по определенному вопросу;
  • Сообщить общественности о новом социальном течении.

Некоммерческую  рекламу можно классифицировать по видам организаций, которые ею пользуются. К примеру, реклама используется церквами, школами, университетами, больницами, благотворительными организациями  и прочими некоммерческими и  институтами. Существует также реклама  ассоциаций (трудовых союзов, профессиональных организаций, торговых и гражданских  ассоциаций). Различают рекламу, размещаемую  правительственными организациями: армией, ВВС, почтовой службой. Политическая реклама  также считается некоммерческой.[5]

Международная реклама.

После второй мировой войны, когда фирмы вышли  на международный рынок, потребление  американской продукции намного  выросло. В наши дни рекламные  расходы СЩА составляют приблизительно 50% расходов на рекламу во всем мире. Однако за последние 15 лет в других странах наметился рост затрат на рекламу даже более высокими темпами, чем в США, в связи с улучшением экономического положения. По мере стабилизации национальной экономики и роста личных доходов также увеличилось и использование рекламы.

Реклама в той или иной форме практикуется во всех странах мира. Фактические  цифры получить нельзя, однако недавние исследования относительно расходов на рекламу по всему миру за пределами  США показали, что ежегодная сумма  составляет приблизительно 40 миллиардов долларов. Акцент на рекламу в отдельных  странах, однако, зависит от уровня развития страны и отношения общественности к рекламе. Как правило. Затраты  на рекламу выше в странах с  высоким уровнем личных доходов  граждан.

В наши дни  реклама используется во всем мире для продажи идей, политических позиций  и мнений, а не только товаров.

Разумеется, как форма коммуникации международный  рынок делает вклад в процесс  сближения стран. По мере поступления  зарубежных товаров, идей и ценностей  на новые рынки люди во всем мире начинают лучше понимать друг друга. С развитием технологий международный  рынок будет по-прежнему процветать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ

 

К запрещенным  видам рекламы относят недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую и рекламу с исчезающей приманкой.

Недобросовестной является реклама, которая:

  • Дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
  • Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие достоинство и честь или деловую репутацию конкурента;
  • Вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатка у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.[3]

Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

Информация о работе Виды рекламы