Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 12:12, реферат

Краткое описание

Эффективность коммуникации в деловом общении зависит от следующих факторов:
а) правильного использования средств коммуникации, т. е. коммуникативных способностей, знаний, умений и навыков (культура речи, умение задавать вопросы и оценивать ответы и др.);
б) способности осознавать и преодолевать коммуникативные барьеры.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Языковые ошибки……………………………………………………………....4
2. Коммуникативные неудачи................................................................................8
Заключение.............................................................................................................13
Список литературы……………………………………........................................14

Вложенные файлы: 1 файл

Языковые ошибки.doc

— 143.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Интернет источник: http://www.jlady.ru/careers/oshibki-v-delovom-obshhenii.html

2. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. – Психология деловых отношений – МГУЭСИ, М., 2001

3. Кузнецов И.Н. - «Коммуникативные барьеры в деловом общении», 2010

4. Горанчук В.В., Психология делового общения и управленческих воздействий: Издательский Дом «Нева» - СПб, 2003

 

 

 

 


Информация о работе Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач в деловом общении