Взаимодействие СМИ в PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 19:50, реферат

Краткое описание

Цель данной работы - анализ путей и методов, направленных на установление и поддержание отношений со СМИ.
Объект исследования - взаимодействия PR со СМИ.
Предмет исследования - особенности взаимодействия PR со СМИ
Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
• проанализировать общие принципы взаимодействия PR и СМИ
• описать примеры механизмов и технологий построения отношений со СМИ
• привести примеры конкретных действий по установлению отношений со СМИ

Вложенные файлы: 1 файл

referat_po_PR.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

5) Написание пресс-релиза

Подготовка пресс-релиза - один из важнейших моментов, ему важно уделить достаточно внимания, поскольку именно от него во многом зависит успех всего мероприятия.

Пресс-релиз - это документ, информирующий прессу о мероприятии. Он состоит из нескольких блоков:

а) заголовок. Должен обязательно включать название организации и тему пресс-конференции (см. выше). Слова “пресс-конференция” - опционально.

б) лид. Короткий абзац из одного или двух предложений, который обязательно включает дату, время и место проведения конференции, полное название организации, краткое описание цели и повода пресс-конференции.

в) перечисление участников пресс-конференции. В одном абзаце перечисляются все участники пресс-конференции (ФИО, должность в организации, род деятельности, звания и т. д.)

г) темы пресс-конференции. В следующем абзаце стоит перечислить 3-4 основных вопроса, которые будут рассмотрены на конференции. Они должны быть актуальными, зазывающими, привлекающими внимание. Их можно также выделить жирным шрифтом.

д) другая информация. Далее при необходимости указываются дополнительные сведения, например, информация о запланированном мероприятии, краткие данные соц.опроса и т.п.

е) справка. Этот абзац выделяется словом “Справка”. В нём размещается общая информация о движении, его лидере, дате создания, основных целях и т.п.

ж) данные для аккредитации. Эта информация размещается отдельно внизу документа. Тут надо указать контактное лицо, телефон и электронную почту. Можно адрес.

з) оформление пресс-релиза. Желательно печатать пресс-релиз на фирменном бланке. Если такового не имеется - в верхний левый угол надо поставить логотип, а в правый - адрес сайта.

Рекомендуется выделять дату, время, адрес, фамилии и имена, важные вопросы, названия организаций.

6) Как и кого приглашать.

На пресс-конференцию имеет смысл приглашать местные СМИ, филиалы центральных СМИ, местных крупных блогеров, сетевых активистов и представителей интересных вам организаций (дружественных партий, общественных объединений и т.д.) Это можно сделать несколькими способами, лучше сочетать их все.

а) Размещение пресс-релиза на местных и федеральных площадках.

Обычно размещение релиза на таких площадках бесплатно. Это делается через простую форму после регистрации либо через отправление файла на адрес редакции. Просмотрите местные новостные сайты на предмет подобного банка анонсов. Часто они там есть (кнопка “отправить пресс-релиз”, “сообщить о событии”, “написать анонс” и т.п.).

б) Рассылка пресс-релиза по местным и федеральным СМИ.

Для того чтобы это сделать, необходимо сначала составить базу местных СМИ и филиалов федеральных СМИ для вашего города.

В тексте письма обязательно укажите кратко информацию о мероприятии (можно взять из лида) и свои контактные данные. Пресс-релиз лучше отправлять прикреплённым файлом, о чём сообщить в тексте письма. В теме письма лучше всего указать название организации и новостной повод. Рассылать пресс-релиз нужно за 3-4 рабочих дня до пресс-конференции.

в) Личное приглашение журналистов

Это могут быть ваши друзья, родственники, знакомые. Могут б<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442__Char" style=


Информация о работе Взаимодействие СМИ в PR