Художница Алиса Монкс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 11:55, реферат

Краткое описание

Работа содержит анализ работ современной художницы Алисы Монкс.

Содержание

1. Введение……………………………………………………...………………стр 3
2. Чем меня тронул художник……………………………………………….стр 4
3. Все о Алиссе Монкс……………………………………………………стр 5-

Вложенные файлы: 1 файл

ДШИ №7.docx

— 3.85 Мб (Скачать файл)

ДШИ №7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат про художницу 
Алисса Монкс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила ученица 4 курса 
Кокорина Ксения

 

 

2013 г.

 

 

Содержание:

 

 

  1. Введение……………………………………………………...………………стр 3
  2. Чем меня тронул художник……………………………………………….стр 4
  3. Все о Алиссе Монкс……………………………………………………стр 5-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем меня тронул художник?

 

Когда я первый раз увидела ее картины думала, что это фотографии, но когда я решила узнать по лучше о Алиссе Монкс поняла что это совсем не фотографии.

Она рисует очень реалистичные картины, хочеться смотреть долго на них. Ее какртины очень живописы она использует массу различных оттенков для реализации своих задумок. Так как она рисует маслом- это и зацепило меня, потому что мне очень нравятся картины написанные маслом. Не когда не думала что такую красоту можно нарисовать масляными красками. На ее картинка в большинстве случаев изображена сама художница и почти на всех ее картинах есть вода вот что мне нравится. Уровень ее техники рисования- вызывает восхищение. Алисса Монкс такая молодая, а уже добилась больших успехов и главное что она сама добивалась всего этого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Alyssa Monks ( Алисса Монкс) –

 
американская художница XXI века, создающая гиперреалистичные картины акварелью и маслом. Центральная тема ее работ – вода, уровень техники, с которой она передает эту текучую субстанцию, вызывает восхищение. Сложно поверить, что эти произведения – не фотографические снимки. Тем не менее с близкого расстояния отчетливо видна текстура краски. Работы художницы много раз выставлялись в разных музеях, в том числе и в Музее Национальной Академии Искусств в Нью-Йорке.

 

Родилась в 1980 году в Нью-Джерси, Алисса Монкс начила масляной живописи, когда была ребенком ребенком. Она училась в Новой школе в Нью-Йорке и Montclair государственный университет и получил степень бакалавра в Бостонском колледже в 1999 году. Она закончила очень много курсов для того чтобы воплотить свою мечту в жизнь. За это время она изучала живопись в Лоренцо Медичи во Флоренции. Она пошла работать, чтобы заработать в Нью-Йоркской академии искусств, Высшей школе изобразительных искусств в 2001 году. Она завершила обучение в резиденции в Колледж Фуллертона в 2006 году и выступал с лекциями в университетах и учреждений по всей стране. Она преподавала Flesh Картина на Нью-Йоркской академии искусств, а также Montclair государственный университет и колледж Лайма Академии изящных искусств. «Использование фильтров, таких как стекло, винил, вода и пар, я искажают тело в мелких окрашенных пространств. Эти фильтры позволяют изобразить большие площади абстрактный дизайн - острова цвета с активированной поверхности -. то время как биты человека через пик формы в современном взять на себя традиционные купания женщин, моих подданных подталкивают к стеклу "окно", искажая их собственное тело, знать и командовать мужским взглядом. Толстые удары краски в нежных цветовых отношений толкают и вытаскивают имитированое стекло, пара, воды и плоть от расстояния. Тем не менее, с близкого расстояния,  физические свойства масляной краски являются очевидными. Таким образом, поддержание момента, когда абстрактные удары краски становятся чем-то еще ". "Когда я начала рисовать человеческое тело, я была одержима с ним и нужно создать столько реализма, как это возможно. Я преследовала реализм, пока не начала давать сбой и разобрать себя, "Алиса говорит:" Я изучаю возможность и потенциал, где репрезентативной картины и абстракции встречаются -. если оба смогут сосуществовать в тот же момент  картины Монкс  были предметом многочисленных персональных и групповых выставках, включая "Интим" на Kunst Музей в Ahlen, Германия и "Перенастройка органа в американского искусства, 1820-2009" в Национальной академии Музей изобразительных искусств в Нью-Йорке. Ее работы представлены в государственных  и  частных коллекциях. Алисса была присужена гранд Фонда для живописи в три раза и Член Нью-Йорской академии искусств, состоит в совети попечительства. Настоящее время она представлена ​​David Klein Gallery в Бирмингеме, штат Мичиган. Алисса в настоящее время живет и пишет свои картины в Бруклине, Нью-Йорк. Ее работы на столько реальстичны что многие говорят что они похожи на фотографии, но сама художница не любит когда ее картины сравниваю с фотографиями.

 

 

 ßñ÷èòàþ, ÷òîòåðìèí «ôîòîðåàëèçì» ìîæíîîòíîñèòüëèøüêòåì, êòîçàíèìàåòñÿôîòîãðàôèåé..  

Alyssa Monks

На большинстве картин изображена сама Алисса или ее близкие друзья, так как она не любит пренебрегать помощью натурщиц. То есть большинство ее картин являются автопортретами.

 

 

При помощи кисти и акриловых красок может воссоздать на бумаге любую фотографию в мельчайших деталях. Стоит уточнить, что художница не копирует фотографии, а создает новое, самостоятельно и главное завершенное произведение искусства, в каждой линии которого можно увидеть работу настоящего мастера.Благодаря своему художественному дару Алиса способна наделить свои картины жизнью, эмоциями и чувствами.

 

“Балансируя на грани фантазии и реальности, Алиса Монкс создает картины, которые живут своей собственной жизнью”

David Riff

 

По скольку почти на всех ее работах есть вода, вода – это купание. Можно сказать это вклад в историю. Наше следущее поколение сможет увидеть как раньше происходил этот процесс.

 

Манера её работ не совсем обычна: Алисса намеренно избегает «идеальных» пропорций и форм, считая, что объективная реальность гораздо интереснее и прекраснее любого совершенства. Привлекают внимание своей нетривиальностью и сюжеты её работ. Как правило, на картинах изображена женщина, смотрящая на зрителя сквозь покрытую сотнями стекающих капель прозрачную стенку душа…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гиперреализм

 

Гиперреализм (англ. hyperrealism – сверхреализм), или фотореализм – художественное течение в живописи и скульптуре, возникшее в 1960-е годы XX века. Предполагает максимально точное, фотографическое и одновременно бесстрастное воспроизведение действительности.

 

История

Первые гиперреалистские работы появились во второй половине 1960-х годов как реакция на концептуализм, художники использовали принципы натурализма и прагматизма. Сам термин «гиперреализм» в 1973 году придумал бельгийский искусствовед Иса Брахот как синоним фотореализма и назвал так выставку авторов, работавших в этом направлении, в Брюсселе.  
В 1960–1970-е художники-гиперреалисты использовали механические способы копирования фотоизображений – аэрограф вместо кистей, лессировка, эмульсионные покрытия, диапроекция и т. д., чтобы избежать любых проявлений авторского стиля и подчеркнуть механистичность.

 

Особености

Для гиперреализма характерно отсутствие авторских эмоций и бесстрастное изображение. Его цель – показать повседневную жизнь максимально детально и реалистично, обострить зрительское восприятие обыденности, таким образом, он скорее создаёт не реальность, а иллюзию реальности, но в отличие от сюрреализма изображаемое им может существовать в действительности.  
Темы и объекты изображения – улицы, рекламные билборды, жилые здания, магазины и, конечно, люди. Художники фокусируют внимание на блестящих, отражающих свет поверхностях, добиваясь эффекта шлифовки, а значит, взаимопроникновения пространств.

 

Современный гиперреализм основывается на эстетических принципах фотореализма, но в отличие от последнего, не стремится буквально копировать повседневную реальность. Объекты и сцены в гиперреалистичной живописи детализированы, чтобы создать иллюзию реальности, но это не сюрреализм, так как изображенное вполне могло произойти.Корни гиперреализма можно найти в философии Жана Бодрийяра: «симуляция чего-то, что никогда в действительности не существовало».

Гиперреалисты создают ложную реальность, убедительную иллюзию. Как фотореализм симулировал аналоговую фотографию, так гиперреализм использует цифровые изображения.

 

Алисса гиперреалистичный художник она уже профессионал в этом виде живописи. Она делает вклад в мировое искусство развивая этот вид живописи, так как она одна из не многих художинок XXI века рисующих гиперреалистичные картины.

В этом году Алисса уже успела написать три картины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ, КОТОРЫМИ СТОИТ ЗАДАТЬСЯ, АНАЛИЗИРУЯ ЖИВОПИСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 
 
Для того, чтобы абстрагироваться от сюжетно-бытового восприятия, вспомните, что картина – не окно в мир, а плоскость, на которой живописными средствами может быть создана иллюзия пространства. Поэтому сначала проанализируйте базовые параметры произведения: 
 
1) Каков размер картины (монументальный, станковый, миниатюрный? 
 
2) Каков формат картины: вытянутый по горизонтали или вертикали прямоугольник (возможно, со скруглённым завершением), квадрат, круг (тондо), овал? 
 
3) В какой технике (темпера, масло, акварель и т.д.) и на какой основе (дерево, холст и т.д.) выполнена картина? 
 
4) С какого расстояния она лучше всего воспринимается ? 
 
I. Анализ изображения. 
 
4. Есть ли в картине сюжет? Что изображено? В какой среде располагаются изображённые персонажи, предметы? 
 
5. На основании анализа изображения Вы можете сделать вывод о жанре. К какому жанру: портрет, пейзаж, натюрморт, обнажённая натура, бытовой, мифологический, религиозный, исторический, анималистический, — принадлежит картина? 
 
6. Как Вам кажется, какую задачу решает художник – изобразительную? выразительную? Какова степень условности или натурализма изображения? Тяготеет ли условность к идеализации или к экспрессивному искажению? Как правило, с жанром связана композиция картины. 
 
7) Из каких составляющих складывается композиция? Каково соотношение объекта изображения и фона/ пространства на полотне картины? 
 
8) Насколько близко к картинной плоскости размещены объекты изображения? 
 
9) Какой угол зрения выбрал художник – сверху, снизу, вровень с изображенными объектами? 
 
10)Как определена позиция зрителя – вовлекается ли он во взаимодействие с изображенным на картине, или ему отводится роль отстраненного созерцателя? 
 
11)Можно ли назвать композицию уравновешенной, статичной, или динамичной? Если присутствует движение, как оно направлено? 
 
12)Как построено картинное пространство (плоскостно, неопределенно, выгорожен пространственный слой, создано глубокое пространство)? За счёт чего достигается иллюзия пространственной глубины (различие в размере изображенных фигур, показ объема предметов или архитектуры, с помощью градаций цвета)? Композиция разрабатывается средствами рисунка. 
 
13) Насколько выражено в картине линейное начало? 
 
14)Подчеркнуты или скрадены контуры, отграничивающие отдельные предметы? Какими средствами достигается этот эффект? 
 
15)До какой степени выражен объём объектов? Какими приёмами создаётся иллюзия объёма? 
 
16)Какую роль в картине играет свет? Какой он (ровный, нейтральный; контрастный, лепящий объем; мистический). Прочитывается ли источник/направление света? 
 
17)Читаются ли силуэты изображенных фигур/объектов? Насколько они выразительны и ценны сами по себе ? 
 
18)Насколько детализировано (или наоборот обобщено) изображение? 
 
19)Передаётся ли разнообразие фактур изображённых поверхностей (кожа, ткани, металл и т.д.) ? Колорит. 
 
20)Какую роль играет в картине колорит (подчинён рисунку и объёму или наоборот подчиняет себе рисунок и сам выстраивает композицию). 
 
21)Является ли цвет просто окраской объёма или чем-то большим? Является ли он оптически достоверным или экспрессивным? 
 
22)В картине преобладают локальные цвета или тональный колорит? 
 
23)Различимы ли границы цветовых пятен ? Совпадают ли они с границами объёмов и предметов? 
 
24)Художник оперирует большими массами цвета или маленькими пятнами-мазками? 
 
25)Как написаны теплые и холодные цвета, пользуется ли художник сочетанием дополнительных цветов ? Для чего он это делает? Как переданы наиболее освещенные и затенённые места? 
 
26)Есть ли блики, рефлексы? Как прописаны тени (глухо или прозрачно, цветные ли они)? 
 
27)Можно ли выделить ритмические повторы в использовании какого-либо цвета или сочетания оттенков, можно ли проследить развитие какого-либо цвета ? Есть ли доминирующий цвет/ сочетание цветов? 
 
28)Какова фактура живописной поверхности – гладкая или пастозная? Различимы ли отдельные мазки? Если да, то какие они - мелкие или длинные, жидкой, густой или почти сухой краской нанесены? 

 

 

 

 

 

Candy 54x72, масло, холст, 2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Focus 36x48, масло, холст, 2006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Tug of War 64x86, масло, холст, 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Glass 40x38, масло, холст, 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rain 72x48, масло, холст, 2008

 

 

 

 

 

 

 

Smirk 48x64, масло, холст, 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Charade 2010, 48x32, масло, холст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Squid 48x32, масло, холст, 2011

 

 

 

 

 

 

 

Blind 8x12, масло, панель, 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Comply 10x16, масло, панель, 2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Kiss 2011, 72x48, масло, холст

 

 


Информация о работе Художница Алиса Монкс