Порхающие цветы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 19:16, творческая работа

Краткое описание

Цель: совершенствование умения работать с бисером и проволокой путём простого низания
Задачи:
Тип занятия:
-закрепление и усовершенствование знаний, умений, навыков

Вложенные файлы: 1 файл

Бисероплетение.docx

— 288.04 Кб (Скачать файл)

Тема: Порхающие цветы

Цель: совершенствование умения работать с бисером и проволокой путём простого низания

Задачи:

-

Тип занятия:

-закрепление и усовершенствование  знаний, умений, навыков

Вид занятия: комбинированное

Оборудование:

- схемы ( на доске и на партах у каждого ученика);

- бабочка (

- цветовые схемы;

- бисер и проволока,  ножницы, линейка, тарелочки;

- музыкальное сопровождение  (песни о цветах)

 

Ход занятия

І.Организационный момент

Дети заходят в кабинет, проходят к своим рабочим местам.

Учитель:

ІІ.ІІІ.

4. Практическая часть

 

а) Объяснение правил техники  безопасности :

 

- На вашем столе присутствует  небезопасный в работе инструмент, какой?  Ножницы.

 

- Верно. Давайте вспомним  правила безопасной работы с  ножницами:

нельзя работать неисправным  инструментом;

использовать инструмент только по необходимости;

поработал – закрой, положи на место, кольцами к себе,

во время работы с медной проволокой необходимо помнить, что: это  металл, хотя и мягкий. Во время работы концы проволоки направляются вниз, чтобы не уколоть соседа;

нельзя наклоняться низко  в момент обрезания концов проволоки, концы проволоки придерживаются;

нельзя брать проволоку  в рот;

прочность проволоки зависит  от ее толщины, поэтому при натяжении  это необходимо учитывать и «чувствовать»  этот материал;

 

Также необходимо избегать дефектов проволоки. ( назовите их):

 

- сильное и многократное  перегибание проволоки; при появлении  петли необходимо ее разогнуть.

 

б) Разбор схем в индивидуальном порядке.

 

Итак, мы с вами познакомились  со схемой плетения снежинки. Под моим руководством вы выполните изделие.

 

в) Самостоятельная работа детей (дети берут необходимый бисер, кусочки проволоки нужной длины  и начинают нанизывать бисер на проволоку  согласно выбранному алгоритму выполнения изделия). начинаем плетение с бусинки  №1, перекрестное.

 

 

5. Физкультминутка (через  10 – 15 минут после начала работы).

6. Творческая работа

 

а) Общение с детьми. В  ходе работы педагог сообщает детям  краткие информационные сведения из жизни рыб, например, сколько видов  рыб существует, какие из них есть в нашем районе, какая рыба является самой крупной.

 

б) Оформление изделия (дети готовые изделия с помощью  педагога помещаются в аквариум).

 

 

 

7. Гимнастика для глаз

 

Педагог: Ребята, наша рыбка  предлагает поиграть в игру. Давайте  одним взглядом посмотрим туда, куда просит рыбка. Голову постарайтесь не поворачивать. Представьте, что она  с доски поплыла на потолок, затем  опустилась на пол, а теперь – на стену справа и вернулась на место. Давайте полюбуемся нашей красавицей. (Дети взглядом скользят по контуру  рыбки по часовой стрелке и  против часовой стрелки).

8. Анализ работы. Подведение  итогов занятия

 

 

 

 

 

 

 

Педагог отмечает «+» и  «–» работ детей, интересуется, кому занятие понравилось и наоборот, кто и с какими трудностями  столкнулся при изготовлении рыбки. Организуется выставка работ.

 

Педагог: Замечательные работы. Ваши рыбки как настоящие. Что  вам понравилось сегодня на занятии? (ответы детей). Все молодцы, занятие  окончено. Приводим рабочие места  в порядок.


Информация о работе Порхающие цветы