Древнегреческий театр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 03:59, реферат

Краткое описание

Описание возрождения и развития греческого театра

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Происхождение древнегреческого театра………………………..4-6
Театр в V-IVвв. до н.э. …………………………………………….7-10
Место комедии в афинском обществе…………………………….11
Заключение…………………………………………………………...12
Список использованной литературы……………………………..13

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат античная культура.docx

— 38.36 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Достигнув больших идейных  и художественных высот, античный театр  заложил основы всего последующего развития европейского театра. Можно  смело утверждать, что театры Древней  Греции стали основой для последующего развития театрального искусства, которое  продолжается и в наши дни. Древнегреческая  драматургия оказала огромное влияние  на развитие мировой литературы. В  ней затрагивались общественно-политические и философские вопросы, для нее  характерна насыщенность идеями патриотизма, внимание к человеку со всем богатством его духовной жизни, глубокая обрисовка  героических характеров, воспитывающая  сознание зрителей.

Таким образом, можно сделать  следующие общие выводы по рассмотренной  нами теме:8

1. Будучи по своему  происхождению выходцем из религиозного  культа, театр уже становился  общественно значимым явление.  А, получая поддержку на государственном  уровне, являясь важной частью  жизни полиса, театр также являлся  неотъемлемым элементом общественной  жизни, выразителем настроений  граждан Древней Греции.

2. Организация театрального  действия была хорошо отлажена, и хотя сам характер действия  носил условный характер, костюмы  и декорации были бедны, все  это компенсировалось за счет  игры актеров, включения в действие  хора и наличие в пьесах  нравственной составляющей: страдания,  плача, которая определяла настрой  публики и общий характер исполняемых  произведений.

3. Социальные, этические,  политические проблемы, вопросы  воспитания, глубокая обрисовка  героических характеров, тема высокого  гражданского самосознания составляют  жизнеутверждающую основу древнегреческого  театра.

 

                                  Список использованной литературы:

  1. Василевская Л.Ю., Зарецкая Д.М., Смирнова В.В./Мировая художественная культура. Западная Европа и Ближний Восток. – М.,1997
  2. Головня В.В. Древнегреческий театр. История зарубежного театра. Театр Западной Европы., Т.1,М., 1989.
  3. История зарубежного театра. Ч. 1., М., 1971-1977.
  4. Каллистов Д. П. Античный театр. М., 1985.
  5. Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. М., 1990.
  6. Неверов О.Я. Культура и искусство античного мира. Л., 1981.
  7. Тронский И.М. История античной литературы. М., 1983.

 

1 Дифирамбом называлась хвалебная песня в честь бога или героя, преимущественно в честь бога Вакха (Диониса).

2 История зарубежного театра. Ч. 1., М., 1971-1977, с.14.

3 История зарубежного театра. Ч. 1., М., 1971-1977, с.14.

4 Головня В.В. Древнегреческий театр. История зарубежного театра. Театр Западной Европы., Т.1,1989.,с. 11-54.

5 Головня В.В. Древнегреческий театр., в кн.: История зарубежного театра. Театр Западной Европы., т.1, с. 24-35.

6 Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. М., 1990.- с.145.

7 Куманецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. М., 1990.- с.147.

8Каллистов Д. П. Античный театр. М., 1985. – с.202-205.

 


Информация о работе Древнегреческий театр