Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 09:19, реферат
Безусловно, театр – один из самых таинственных видов искусства. Это искусство на грани двух миров нашего и потустороннего. На глазах зрителей оживают давно умершие герои, «мертвые» произведения и всем известные истории. Именно поэтому театр на Руси (да и во всем мире) считали делом бесовским и от дьявола. Но театр – это и средство пропаганды и воздействия на человека, который смотря действие спектакля подсознательно воспринимает то, что ему хотят сказать автор, режиссер или актер. Ведь неслучайно Гиро в своей книге «Частная и общественная жизнь греков» помещает раздел «Драматические представления» в главу «Религия», т.е. действо, тесно связанное со служением Богам (т.е. связанное с потусторонним миром) и воздействием на большое количество людей.
I.Введение.
 II.Основная часть:
1. Происхождение древнегреческой  драмы и театра.
2. Устройство древнегреческого театра.
3. Театр демократических Афин. V век до нашей эры.
4. Театр эпохи эллинизма.
 III.Заключение.
 IV. Список использованной литературы.
   Основной особенностью новой 
комедии было отсутствие хора, 
который был бы органически 
связан с развитием действия, 
— хор выступал только в 
антрактах. В прологе новой 
комедии давалось краткое 
   Другой особенностью новой 
комедии бала ее гуманно-
-13-
Новая аттическая комедия пользовалась огромным успехом у публики.
Зрителей привлекало то, как разрабатывается даже банальный сюжет или привычная маска: пружиной действия стала ловко устроенная интрига, развитие которой велось тонко и искусно.
   Архитектура древнегреческого 
театра Первоначально место 
Холмистый ландшафт Греции подсказал наиболее рациональное устройство сценической площадки и зрительских мест: орхестра стала располагаться у подножия холма, а зрители размещались по склону.
   Все древнегреческие театры 
были открытыми и вмещали 
   В V в. до н.э. в Греции 
сложился устойчивый тип 
   Размер театра определялся 
диаметром орхестры (от 11 до 30 м) . Скена 
располагалась по касательной 
к окружности орхестры. Передняя 
стена скены — проскений, 
   Между скеной и местами 
для зрителей, занимавшими несколько 
более половины круга, 
   Простота сценического 
-14-
сосредотачивалось на развитии действия, на судьбе героев, а не на внешних эффектах.
   Планировка греческого театра 
обеспечивала хорошую 
Заключение.
   Древнегреческий театр — 
начало начал европейского 
-15-
Список использованной литературы.
1. “История зарубежного театра” , под ред. проф. Г. Н. Бояджиева и проф. А. Г. Образцовой. — М., “Просвещение” ,
1981.
2. И. М. Тронский “История античной литературы” . — М., “Высшая школа” , Москва, 1980.
Интернет-источники:
1. http://anti4teatr.ucoz.ru/
2. http://100-great.sokrytoe.com/
-16-
Информация о работе Греческий театр, его происхождение и устройство