Flash-технологии в Web-документах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 08:32, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользова¬те¬лей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечат¬ляю¬щими. В настоящее время использование мультимедиа строго обяза¬тельно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.

Содержание

1.Введение. 3

2. Обзор технологий для разработки Интернет- приложений. 4

3. Язык HTML. 6

4. CGI – сценарии и язык PERL. 6

5. Языки JavaScript и VBScript. 7
5.1. JavaScript.
5.2. VBScript.

6. Технология Macromedia Flash. 9

7. Обзор технологии Macromedia Flash. 9

8. Возможности Flash. 11
8.1. Использование векторной графики. 11
8.2. Технология Symbol Conversation. 12
8.3. Передача данных в потоковом режиме. 13
8.4. Работа со звуком. 13

9. Сценарии во Flash. 14

10.Принципы Macromedia Flash. 15

11.Применение Macromedia Flash в Web. 16

12.Недостатки Flach-сайтов 16

13.Вывод 19

14.Приложение 20

15. Список литературы. 21

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 340.00 Кб (Скачать файл)

      экономного  музыкального формата.

   8. Использование  возможности анимации растровых  изображений, или для

      статических  элементов закраски объектов и фона.

   9. Применение сценариев  (Actions Script) вплоть до вставка их  в отдельные

      кадры  фильма.

  10. Возможность сгруппировывать  объекты на различных слоях.

  11. Использование  встроенных инструментов для  изменения цветовых эффектов одного и того же объекта.

  12. Использование  единой палитры web-safe, во  избежание  расхождений с

      цветами  браузеров.

  13. Применение компонента  управления проектом Library, который  позволяет быстро найти любой объект и поменять его свойства.

  14. Возможность вставки в текущий проект раннее созданный другой

проект.

                            

                       11. Применение Macromedia Flash в Web.

      

  Способы применения Flash, несмотря на некоторые небольшие минусы та-

кие как требование от пользователя специального модуля расширения (plug-in), очень широки.     Flash-проект способен сделать Web-страницу более привлекательной и стильной, а Flash баннер - затмить обычные анимированные GIF, тем более, что Flash-клипы (и любые действия в них) можно озвучивать.

По этим причинам возникает  неугасаемое желание каким-либо из способов

применить технологию Macromedia Flash. Способы применения этой технологии выражаются в следующих объектах:

  - Flash баннер

  - Заставка в виде Flash-ролика

  - Целая страница, представляющая собой Flash Movie

  - Элемент дизайна в HTML-документе

  - Фоновый звук к HTML-странице (в формате mp3)

      Следует отметить, что Macromedia снабжает все свои продукты очень

хорошо организованной и всеобъемлющей справочной системой и обучающими примерами в формате Flash, по которым можно освоить основ- ные навыки работы с символами и текстом, организации flash-презентаций, синхронизации звука и создания кнопок.

      Macromedia выпустила  Flash-проигрыватели для всех основных опера-

ционных систем и типов  браузеров, что обеспечило необходимую для Inter-

net кросс-платформенность и популярность этой технологии. Согласно пос-

ледним опросам в Cети, приблизительно 80% пользователей могут просма-

тривать содержимое Web-сайтов на Flash без загрузки дополнительного, программного обеспечения, и только 61% - Web-страницы с элементами Java.

Скорее вынужденным  шагом было свободное лицензирование Macromedia кода (Free Source licensing program) проигрывателя для Flash, которое уско- рит использование формата swf в Web-приложениях нового поколения сторонними производителями программных продуктов.

 

                             12.Недостатки Flach-сайтов.

 

- Так как Flash-сайт является обычным swf-фильмом, внедренным в HTML-страницу в качестве объекта ActiveX, то кнопки «Вперед» и «Назад» работать не будут. При попытке вернуться к предыдущему разделу, вас просто «вынесет» за пределы материнской страницы. А разрешить проблему можно очень просто, разместив каждый из разделов сайта на индивидуальной HTML-странице. Однако для этого понадобятся некоторые познания в языке разметки, что является для многих непреодолимой преградой.  
 
- Не поддерживается подсветка ссылок. А это осложняет навигацию по Сети, так как зачастую вы не можете определить, где уже побывали, а куда еще стоит зайти. Проблема в принципе решаемая с помощью нового класса Action Script SharedObject, позволяющего записывать данные на винчестер пользователя. Однако это из области высшего пилотажа…  
 
- При наведении курсора мыши на ссылку или баннер в строке состояния браузера не отображается соответствующий им адрес. Справиться с этим недостатком позволит возможность согласованной работы Flash и JavaScript.  
 
- Нельзя увеличить размер шрифта, из-за чего усложняется доступ к информации людям с ослабленным зрением. Вообще, Flash крайне жесток к людям с ограниченными возможностями. Например, голосовые браузеры для слепых не смогут прочитать swf-содержимое, так как воспринимают лишь текстовую информацию в определенных тегах HTML.  
 
- Не работает стандартная функция браузера по поиску на странице. Абсолютно неразрешимая проблема, если сайт изготовлен исключительно при помощи Flash.  
 
- Динамические Flash-вставки, содержащие множество двигающихся объектов, могут серьезно загружать процессор и занимать много оперативной памяти. Например, авторы наблюдали баннер, очень яркий и интересный, который поглощал практически все ресурсы Celeron 400!  
 
- Из Flash-страницы невозможно импортировать изображения. Также не получится отключить отображение картинок при помощи стандартной настройки браузера.  
 
- Не работает прокрутка страницы при помощи колеса мыши, клавиш управления курсором. Существенный недостаток, значительно осложняющий чтение больших документов и изучение обширных каталогов.  
 
- До сих пор острой проблемой остается индексация содержимого swf-файла роботами поисковых машин. В некоторых поисковых системах такая функция уже присутствует, но правилом это еще не стало из-за высокой стоимости технологии.  
 
  - Flash очень слабо приспособлен к работе, с базами данных, что значительно осложняет создание интерактивных сайтов. Так, организовать при помощи Action Script поиск в телефонной базе из сотен тысяч записей практически невозможно.  
 
- Flash-сайт гораздо сложнее обновлять, чем «обычный».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.Вывод.

 

    Flash — революционная по своим возможностям система, предоставляю- щая невиданную доселе свободу творчества. Являя собой уникальный синтез графики, анимации и программирования, она позволяет легко справляться с невероятно сложными для более традиционных технологий задачами(Применение звукового формата mp3, возможность сгруппировывать объекты на различных слоях, использование единой палитры web-safe и т.д.).

   Освоение Flash - это создание баннеров, собственных игр, мультфильмов, презентаций… В последних версиях Flash было включено множество дополнительных возможностей для управления проектов при помощи Action Script. Теперь Flash стал не просто красивой фоновой заставкой для Web-сайтов, а

полнофункциональным   средством для разработки сложных Web-сайтов. Flash может вполне применятся и для простых “статических” страничек, так и для многоцелевых сайтов, например: продажа в Интернете, электронная почта и чат.

   Однако не стоит возводить Flash в культ, слепо веря, что с его помощью можно решить абсолютно все проблемы. Flash - всего лишь один из инструментов, такой же, как HTML, JavaScript или CSS. Каждая из этих технологий может эффективно решать свои узкие задачи. На Flash отлично получаются меню, заставки и баннеры — и не стоит поручать ему большее!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Приложение.

 

 

 


 

 

 

Рис.1. Изображение в  векторной 

графике.

 

 

 

Рис.2. Изображение в  растровой графике.

 

 

 

 


 

Рис.3. Изображение спиралей в векторной графике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        15.Список литературы.

 

1. Шапошников И. «Web-сайт своими руками»; БХВ – Санкт-Петербург, 2000.

  

2. Дерек Франклин, Брукс Паттон «Flash 4. Анимация в Интернете»;

      Символ  Плюс – Санкт- Петербург, 2000.

 

3. Сергеев А.О. «HTML 4.0.»; БХВ -   Санкт- Петербург, 1999.

 

4. Стив Пачеко «Borland Delphi 4. Руководство Разработчика»;

      Издательский  дом «Вильямс» - Москва, 2000.

 

5. Майкл Петерсон, Питер Ком «Эффективная работа в 3D Studio MAX 2»

      Санкт-Петербург, 1999.

6.   Дж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 640 с.

7. Д. Херн, М. П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1168 с.

8. Э. Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2001. — 592 с.

9. Г. Снук. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9. — 2-е изд. — М.: Кудиц-пресс, 2007. — 368 с.  

10. В. П. Иванов, А. С. Батраков. Трёхмерная компьютерная графика / Под ред. Г. М. Полищука. — М.: Радио и связь, 1995. — 224 с.

 

 


Информация о работе Flash-технологии в Web-документах