Шпаргалка по "Информационным технологиям"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 12:10, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Информационным технологиям"

Вложенные файлы: 1 файл

Informatsionnye_tekhnologii.docx

— 154.44 Кб (Скачать файл)

Редакторы: Adobe Flash, Swishmax, Alligator Flash Designer, Flash Decompiler Trillix. 
13.Трехмерная графика (3D моделирование).

Трехмерная графика - вид компьютерной графики, представляющий собой объемную модель какого-либо объекта. Для создания трехмерной модели требуются специальные программные и аппаратные средства. К программным принадлежат приложения 3D-визуализации. К аппаратным относят то, с помощью чего создается и отображается модель (компьютер, 3D-мониторы, 3D-принтеры).

Этапы процесса создания:

1. Моделирование (проектирование модели с помощью программных средств, задание соответствующих размеров, текстур, освещения. Создание каркаса объектов через математические формулы).

2. Визуализация(Рендеринг)( преобразование сырого каркаса в приятную для глаза форму, закругление углов, отображение света, отображение текстур)

3. Вывод модели (3D мониторы и принтеры)

 

14.Виды  сайтов.

1.Сайт-визитка – обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете; основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация»; сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.

2.Корпоративный информационный  web сайт – необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст.

3.Корпоративный имиджевый web сайт –обеспечивает имиджевое присутствие в Сети; служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения; нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции; используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию; использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика = 50/50

4.Интернет-магазин, он же Сетевой  магазин– интерактивный веб-сайт рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа; при этом администратор магазина обязан:

5.Информационный сайт –большой виртуальный массив информации,является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.

6.Игровой портал – сложный развлекательный интерактивный проект, предусматривающий большую посещаемость

7.Персональный проект – личный проект, содержит все, что угодно и оформляется в любом стиле, который наиболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта.

8.Контент-проект – это сайт, как правило некоммерческой неправленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка. (интернет-библиотеки, энциклопедии или справочника).. Также может представлять собой образовательный или развлекательный ресурс.

9.Промо-сайт – это сайт созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании.Промо-сайт – это почти всегда неосновной сайт компании. 
Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит – компании) большее количество посетителей, а значит больший доход. Промо-сайт обычно хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен. Дело в том, что с точки зрения оптимизации, гораздо выгоднее создать несколько сайтов с более узкой и нацеленной тематикой и оптимизировать их каждый по своей специфике. В общем итоге, отдача от вложения средств в создание основного сайта компании возрастает многократно. 
10.Сайт-форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта.Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта.Таким образом, сайт-форум – хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.

11.Блог – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты.Самые последние события в мире зачастую раньше появляются на различных блогах, и только немного позже в сообщениях новостных интернет-изданий.В общем можно говорить о том, что блог представляет собой странный гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума одновременно.

Создание и продвижение сайта.

1.Разработка идеи

2. Внутренняя и внешняя  структура сайта(Внутренняя-какую информацию размещаем, внешняя-элементы страницы- счетчик, баннеры, меню, поиск, новости)

3.Дизайн сайта(должен нравиться ни только нам, но и ЦА)

4.Программирование (нужно составить программный код для каждой страницы. Этот код определяет последовательность текста и картинок на сайте и пишется на языке HTML. Дополнительно к HTML вам потребуется CSS – таблицы каскадных стилей, с помощью которых можно управлять содержимым страниц сайта. С помощью языков веб-программирования прописываются программы – скрипты, при помощи которых будут работать более сложные элементы сайта (форумы, гостевая книга).

5.Тестирование (все ли его скрипты правильно функционируют, удобен ли интерфейс для пользователей.)

 

Продвижение

1.УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ САЙТА

2.КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Необходимо подбирать ключевые фразы, релевантные основной тематике сайта. В  текстовой контенте должно быть до 5% от всего текста. Если количество запросов будет вредить читабельности текста, то лучше его уменьшить.

3.ИНДЕКСАЦИЯ Для того чтобы ресурс был виден поисковым системам, его необходимо добавить в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Аналитик. Страницы, которых нет в индексе этих поисковых систем, вряд ли будут показаны пользователю.

4.ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ  САЙТА - информация, которая сообщается о поведении юзера на сайте. Сколько пользователь пробыл на сайте, до какой страницы дошел, заполнил ли он анкету, заказал товар – это и многое другое фиксируется.

5.ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ Размещая внешние ссылки на сайтах «донорах», необходимо выбирать тематические ресурсы. Сайты, на которых будут размещены анкоры, должны иметь активную аудиторию.

6.Регистрация сайта в каталогах, обмен ссылками, реклама на форумах, в гостевых и т. п. 

7.Создание сателлитов. "Сателлит" - сайт-спутник, который специально делается для того, чтобы содействовать раскрутке основного сайта. Иногда с целью раскрутки главного сайта делается довольно большое число сателлитов. На каждом сателлите размещается некоторая информация, по своей тематике близкая к тематике основного сайта и ставится ссылка на основной сайт.

8.Покупка рекламы. Это самый простой способ привлечения на свой сайт посетителей. В то же время, этот способ и самый дорогостоящий. Однако для коммерческих сайтов, среди которых конкуренция за посетителей, и, соответственно, за покупателей, весьма велика, покупка рекламы становится мерой, к которой им поневоле приходится прибегать. В сети есть разные виды рекламы. Баннерная реклама, как правило, оплачивается в зависимости от числа показов, текстовая реклама часто оплачивается в зависимости от числа кликов. Хотя стоимость клика, конечно выше, но в этом случае вы, по крайней мере, можете быть уверены, что платите только за действительные переходы посетителей на ваш сайт, а не просто за то, чтобы кто-то увидел вашу рекламу. В настоящее время практически все поисковики предлагают контекстную рекламу, и, надо сказать, что во многих случаях покупка контекстной рекламы себя оправдывает, даже если вы одновременно занимаетесь и другими методами раскрутки сайта.

 

15.Медиапланирование: сущность, этапы, программное обеспечение.

Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям.

Медиапланирование включает в себя:

- определение приоритетных категорий СМИ;

-определение оптимальных  значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т. д.);

-планирование этапов рекламной  кампании во времени

-распределение бюджета по категориям СМИ.

 

Медиаисследования позволяют определить эффективность кампании по след. показателям:

 

GRP — gross rating points — суммарный рейтинг, показывает общее количество контактов с рекламным обращением, оно же рейтинговое число.

TRP — target rating points — сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории, то есть GRP в целевой аудитории.

Coverage — покрытие или охват — общее количество людей, которых достигло рекламное обращение

Частота — среднее число контактов с рекламой на одного представителя целевой аудитории

Index T/U — индекс соответствия,

CPT — стоимость за тысячу контактов,

CPP — стоимость за пункт рейтинга.

 

Этапы медиапланирования:

1.Анализ рекламно-маркетинговой  ситуации.

2.Принятие решения  об охвате аудитории и частоте  контактов. важно, какую часть целевой аудитории достигнет послание и сколько рекламных контактов с рекламным обращением будет у каждого представителя целевой аудитории.

3.Сравнительный  анализ и выбор носителей рекламных  обращений. На этом этапе главная задача медиапланера — выбрать наиболее рентабельные средства распространения рекламы (т.е. дающие наибольший эффект при минимуме затрат).

4.Разработка оптимальных  схем размещения рекламных материалов. Необходимо разработать такую схему размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные охваты целевой аудитории. Причем очень важно решить, что в данном конкретном случае важнее — большая частота или больший охват.

 

Программа "Mediator":калькулятор стратегических показателей эффективности рекламной кампании.

-Программа позволяет рассчитать  основные параметры эффективности  рекламной кампании как в традиционных  СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), так и при проведении рекламных  акций в Интернете и построить  сетку медиаплана.

-Позволяет определить  охват и долю аудитории,количество выхода рекламы и частоту контактов

- Расчет производится, как  при абсолютных, так и при относительных  значениях параметров

 

16.Реклама в интернете.

Имеет двухступенчатый характер.1 ступень-сайт рекламодателя, 2- баннеры, текстовые блоки, минисайты с ссылками на сайт рекламодателя.

Преимущества интернет рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга, возможность отслеживать контакты. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

1.Медимйная реклама( как правило, имеет форму баннерной рекламы)

2. Контекстная реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках

3. Поисковая реклама (размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров)

4. Геоконтекстная реклама (Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса)

5.Вирусная реклама

6.PP в онлайн играх

7. Рассылки подписчикам(бесплатные, платные, широкому кругу, только желающим)

8.Индивидуальные  письма

9.Спам

10. SEO оптимизация (для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей. Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам)

11. Всплывающие  окна (признаются вредоносной рекламой)

12.Электронная  доска объявлений (Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью)

13. Участие в  рейтингах

 

 
17.Маркетинговые  исследования в интернете.

Маркетинговые исследования с помощью Сети можно отнести к перспективным направлениям исследований. Интернет может использоваться для исследования рынков, изучения фирменной структуры рынка или для изучения потребителей.

 

1.Web поиск (Главные критерии- полнота охвата ресурсов и достоверность информации. Источники информации в интернете можно разделить на категории:

- файловые серверы

- веб сайты

- телеконференции

- базы данных

 Средства поиска информации:

-поисковые машины

- мета-средства поиска  ( передают ключевые слова поиска одновременно нескольким поисковым системам)

- специализированные средства  поиска ( представляют собой «программы-пауки», которые в автоматическом режиме просматривают web-страницы, отыскивая на них нужную информацию)

Информация о работе Шпаргалка по "Информационным технологиям"