Управление информационно- консультационной службой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 23:36, реферат

Краткое описание

Для правильного построения системы управления информационно-консультационной службой, определения ее структуры, степени централизации и децентрализации, установления круга прав и обязанностей подразделений и отдельных работников важное значение имеет определение функций управления, их четкая, обоснованная классификация.

Вложенные файлы: 1 файл

Kovaleva_M_S.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

На третьем  этапе осуществляется проведение разработанных  мероприятий (единовременно или  поэтапно). Приобретаются необходимые  материальные средства, проводится обучение кадров новым методам труда, организуется внедрение мероприятий на местах и осуществляется контроль за их выполнением. В заключительной части этапа определяется фактический эффект от выполнения мероприятий и при обнаружении каких-либо недостатков намечаются мероприятия дальнейшего совершенствования управления.

Опыт показывает, что реализация на практике ИКС отдельных  решений не всегда приносит необходимый  эффект, а при проведении целостной  системы мероприятий по совершенствованию  управления, в которой каждая из составляющих может быть реализована, приносить эффект только в сочетании, в совокупности со всеми другими - достигаются значительные положительные результаты. В перспективе эффективнее будут работать не те организации, которые сегодня имеют оптимальную систему управления и в дальнейшем оставят ее неизменной, а те, в которых правильно поставлено дело совершенствования управления ИКС, последовательно осуществляется процесс организации управления.

При совершенствовании  управления ИКС необходимо учитывать  специфические условия конкретных объектов совершенствования, в том числе экономические, организационные, социально-психологические особенности соответствующих коллективов, их традиции, образовательный уровень их членов и т.п. Одно и то же мероприятие, вполне оправдавшее себя и сразу принятое в одних условиях, может потребовать для своего внедрения в других условиях длительного времени и необходимости целого ряда доработок и уточнений. Поэтому необходимо еще на стадии проектирования прогнозировать возможные последствия предполагаемых мероприятий с целью их планирования или предупреждения, хотя и не все из этих последствий можно с определенностью предвидеть.

Учитывая  важность и необходимость работ  по совершенствованию управления информационно-консультационной службой, руководители службы должны регулярно заниматься этой деятельностью.

 

Список используемой литературы

  1. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998
  2. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н.Новгород: НИМБ,1997
  3. Маковецкий В.В., Организация и функционирование информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей - http://www.ftcntr.ru/Distlrng/Book/content.htm

 


Информация о работе Управление информационно- консультационной службой