Вёрстка рекламной продукции с помощью Adobe Photoshop и Illustrator

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 00:51, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы. XXI век – век стремительного развития информационных технологий, которые применяются человеком почти во всех сферах жизни. Сфера рекламной деятельности – не исключение. В Беларуси активно набирает обороты развитие рекламы, она, можно сказать, везде: в метро, на радио, на телевидении, в переходах, на автодорогах, в электричках и т. д. Реклама стала связующим звеном между рекламодателем и потребителем. Лучшие результаты дает одновременное использование различных рекламных носителей. В данной работе в качестве рекламного носителя будет рассмотрена печатная продукция.

Содержание

Введение.……………………………………………………….... 4
ГЛАВА I: Оформление рекламной продукции…………………6
Печатная реклама и ее виды………………………….……6
Дизайн рекламы………...…..…………………………...….8
Графическое и шрифтовое оформление рекламы…......…9
3. 1. Печатное исполнение…………….…………....……..…..9
3. 2. Уместность……………………………………..........…..10
3. 3. Гармоничность….…………………………….……........10
3. 4. Акцент………………………………………….…...........10
3. 5. Практические рекомендации……………………….......11
4. Фирменный стиль (ФС)…………………………….……...13
3. ГЛАВА II: Особенности верстки..……….……………...……...18
1. Adobe Photoshop……................………………...……....…18
2. Adobe Illustrator…................………………………………19
4. ГЛАВА III: Верстка плаката (практическая часть)…...............20
1. Описание работы……………………………....………......21
5. Заключение………………….....................……...…………...…22

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа .doc

— 784.00 Кб (Скачать файл)


Учреждение образования

«Белорусский государственный  университет культуры и искусств»


 

Кафедра информационных технологий в культуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка

курсовой работы _________________________

 

 

 

Вёрстка рекламной  продукции с помощью Adobe Photoshop и Illustrator

Курсовой проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минск 2010

 

 

Приложение 1

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра информационных технологий в культуре

 

 

Специальность 1-21 04 01 «Культурология»

специализация 1-21 04 01-02 04 «Информационные системы в культуре»

 

 

ЗАДАНИЕ

по выполнению  курсового проекта

 

по дисциплине  ___________________________________________________

 

Тема работы _____________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Наименование разделов, этапов работы, график выполнения

1) _________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________

и т.д.

 

 

Дата выдачи задания ______________________________________________

Сроки сдачи работы руководителю __________________________________

 

 

 

Задание принял к исполнению                                                   Руководитель

«_____» ___________ 2009 г.              _____________________    __________

                                                                   (уч. ст., зв., Ф.И.О.)             (подпись)

 

Слушатель ________________________              _______________


Ф.И.О.         (подпись)

 

 

Содержание:

  1. Введение.……………………………………………………….... 4
  2. ГЛАВА I: Оформление рекламной продукции…………………6
    1. Печатная реклама и ее виды………………………….……6
    2. Дизайн рекламы………...…..…………………………...….8
    3. Графическое и шрифтовое оформление рекламы…......…9

3. 1. Печатное исполнение…………….…………....……..…..9

3. 2. Уместность……………………………………..........…..10

3. 3. Гармоничность….…………………………….……........10

3. 4. Акцент………………………………………….…...........10

3. 5. Практические рекомендации……………………….......11

4. Фирменный стиль (ФС)…………………………….……...13

               3. ГЛАВА II: Особенности верстки..……….……………...……...18

                        1. Adobe Photoshop……................………………...……....…18

                        2. Adobe Illustrator…................………………………………19

        4. ГЛАВА III: Верстка плаката (практическая часть)…...............20

                1. Описание работы……………………………....………......21

        5. Заключение………………….....................……...…………...…22

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность  работы

   XXI век – век стремительного развития информационных технологий, которые применяются человеком почти во всех сферах жизни. Сфера рекламной деятельности – не исключение. В Беларуси активно набирает обороты развитие рекламы, она, можно сказать, везде: в метро, на радио, на телевидении, в переходах, на автодорогах, в электричках и т. д. Реклама стала связующим звеном между рекламодателем и потребителем. Лучшие результаты дает одновременное использование различных рекламных носителей. В данной работе в качестве рекламного носителя будет рассмотрена печатная продукция. Наряду с другими видами рекламы, печатная продукция повышает запоминаемость бренда, усиливает доверие потребителей к той или иной торговой марке, а также повышает интерес к предстоящему мероприятию, акции и т. д. Эти преимущества вкупе с приемлемой ценой такой рекламной продукции рождает высокую конкуренцию среди рекламодателей. Такую популярность получила печатная продукция с появлением специализированного оборудования, ориентированного на производство подобной продукции, а также благодаря появившемуся специализированному программному обеспечению. На сегодняшний день лидерами среди программ вёрстки являются Quark Express, Adobe InDesign и Adobe Pagemaker. Эти издательские системы специально разработаны для сложной верстки длинных документов (газет, журналов и книг). Верстка рекламной продукции более простая по структуре и ее можно реализовать в приложениях, менее пригодных для этого. В моем случае я буду использовать графические редакторы Adobe Photoshop и Illustrator для того, чтобы развенчать устоявшееся мнение о том, что эти программы малопригодны для вёрстки рекламной продукции.

Цели и задачи:

Цель работы – рассмотреть основные правила графического и шрифтового оформления рекламной продукции, ознакомиться с вёрсткой рекламной продукции, закрепить знания на конкретном примере.

           Задачи:

  • Рассмотреть основные правила графического и шрифтового оформления рекламной продукции.
  • Ознакомиться с особенностями вёрстки в Adobe Photoshop и Illustrator. Определить, насколько оправданно их использование для верстки рекламной продукции.
  • Создать плакат, соответствующий правилам вёрстки рекламной продукции.

        Объект исследования:

Объект исследования: вёрстка рекламной продукции, программы Adobe Photoshop, Illustrator.

Методы исследования и методология:

         Методологической базой исследования стала специализированная литература по вёрстке. Методами исследования стали анализ и синтез используемых источников.

Структура и  объем работы:

Работа состоит из Введения, 3-х глав, заключения и списка используемых  источников.

 

ГЛАВА I: ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Печатная реклама и ее виды

   Печатная реклама — средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие.

Наиболее распространенными видами рекламной печатной продукции являются:

  • каталог — печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке;
  • проспект — рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории. В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан;
  • листовка. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка сложенная, для удобства в 1-2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, совр. «стикер») и другие. Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки;
  • визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные;
  • плакат – броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации;
  • брошюра-каталог. Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

 

2. Дизайн рекламы

 Дизайн рекламы  — это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы.

Для создания качественной рекламы дизайнеру необходимо получить информацию от клиента:

О фирме:

  • цели и задачи проводимой рекламной кампании;
  • фирменный стиль компании;

О товаре:

  • что представляет собой товар;
  • как он позиционирован;
  • какие потребности потребителей он удовлетворяет;
  • в чем уникальность товара;
  • чем подкрепляются заявления о выгодах товара;
  • что может олицетворять данный товар;

Об целевой аудитории:

  • какие качественные и количественные характеристики имеет целевая аудитория;
  • отличается ли целевая аудитория от целевого рынка;
  • какой должен быть тип рекламы;
  • какой коммуникационный подход наиболее приемлем для днной аудитории.

 

3. Графическое и шрифтовое оформление рекламы

 

При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют  три фактора: качество, скорость и  стоимость исполнения. Но в любом  случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка.

В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы   -объявления в 1-2 цвета  графика является основополагающим искусством. Графика - вид изобразительного искусства, сочетающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография). Основывается на искусстве рисунка, но обладает и собственными выразительными возможностями.

Выразительные средства графики – штрих, пятно (иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение.

Стилистические средства графики  разнообразны - от беглых, непосредственных, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанных  композиций - изобразительных, декоративных, шрифтовых. Благодаря лаконичности, способности быстро откликаться на события, удобству печатного размножения, графика широко используется в агитационных и рекламных целях.

Мы подробно остановимся  на графическом и шрифтовом оформлении печатной рекламы.

3. 1. Печатное исполнение. Искусство выбора шрифта и набора текстов называется печатным исполнением.

Использование шрифтов  весьма разнообразно: в заголовках. Шрифты рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричащие, цветные и контурные, простые и декоративные - таково их разнообразие.

Печатные заголовки не просто оформляют  текст, они работают, т. к. сочетание всех приемов должно обеспечить достижение рекламных целей.

При выборе шрифта необходимо учитывать  четыре условия: читаемость, уместность, гармоничность и внешний вид, акцент.

Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость (термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.

 3. 2. Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие – хрупкости и женственности, а шрифт «шепчет» о роскоши, а другой кричит: «выгода».

Например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в  рекламе современной техники. Следует  учесть и тип аудитории, на которую  направлено объявление. Если речь идет о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле "ретро", для молодежи - наоборот, упор на престиж, моду, современность.

3. 3. Гармоничность. Общая ошибка новичков - смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.

3. 4. Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.

Знание особенностей и символического значения шрифтов  приходит с опытом. Именно поэтому  со шрифтом и печатным исполнением  должен работать профессионал.

3. 5. Практические рекомендации. Необходимо следить за тем, чтобы в одном рекламном объявлении не было множества разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет восприятие текста.

Информация о работе Вёрстка рекламной продукции с помощью Adobe Photoshop и Illustrator