Бизнес-план открытия интернет-кафе ООО "M.S.P. Finally Free"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 14:13, творческая работа

Краткое описание

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме 5
2. Формулировка бизнеса 6
3. Цели и задачи проекта 6
4. Описание услуги 8
5. Анализ рынка 12
6. Анализ конкуренции 14
7. План маркетинга 17
8. Производственный план 20
9. Организационный план 25
10. Финансовый план 28
11. Анализ рисков 32

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР.doc

— 420.00 Кб (Скачать файл)

Наша гарантируемая скорость (5 Кбайт/сек) – достаточно высокий показатель. А если учесть, что пользователи не качают информацию постоянно (получив, скажем картинку они какое-то время ее осмысливают), а также, что на линии будут полностью загружены только в час-пик, то можно предположить, что этот показатель будет еще выше, на уровне примерно в 6-7 Кбайт/сек, а это предел скорости достигаемой на московских телефонных линиях. Такая скорость у пользователя достигается только если:

      • номер телефона абонента обслуживает цифровая телефонная станция
      • модем пользователя имеет специальные ускоряющие протоколы работы
      • абонент использует интернет не в час-пик.

Для более распространенных аналоговых АТС  максимально достижимая скорость передачи данных составляет порядка 4,5 Кбайт/сек, но в любом случае пользователю гарантируется 5 Кбайт/сек, для него как бы резервируется маленький  пропускной канал и поэтому поменяв телефонную станцию он сможет использовать его полностью.

 Для сравнения: самые "скоростные" провайдеры обеспечивают скорость  примерно на уровне 2,5-5,5 Кбайт/сек  (это крупные компании, а также  некоторые из наших возможных конкурентов - Data Express on-Line, Caravan, ILM Network (у последних правда это временное или непостоянное явление, характерное только лишь для начальной стадии их деятельности)). Подавляющее же большинство провайдеров стремясь выгадать больше прибыли – снижает этот показатель до 1,9, что, конечно, не может не вызывать недовольство их абонентов, которые постепенно перебираются к менее жадному провайдеру (например к нам). Следует отметить также, что скорость доступа в интернет в подавляющем большинстве корпоративных, образовательных и академических сетях тоже, как правило, не превышает значения 2 Кбайт/сек.

Схематично сам технологический  процесс обеспечения доступа  в Интернет по коммутируемым линиям связи можно изобразить следующим  образом (см. рис.1).

Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение площадью 150 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании. Информацию об арендодателе и арендной плате см. ниже.

Оборудование. Для работы необходимо:

      • 6 серверов, объединенных в один суперкомпьютер (сердце всей системы) – сервера электронной почты и новостей, WWW и FTP, DNS и NSP, сервер – диспетчер шлюзов и др.
      • 10 персональных компьютеров – для обслуживания сервера и текущей работы
      • 13 модемных стоек (по 100 модемов в каждой, т.е. на 1300 линий)
      • мелкое оборудование (соединительные шнуры и пр.)
      • мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)
      • охранная система для офиса

Поставщики оборудования и услуг:

Таблица 4. Поставщики оборудования и услуг

Наименование оборудования /услуги

Поставщик

Цена

Периодичность закупок

Объем закупок, $

Все компьютерное оборудование (сервера, компьютеры, модемные стойки и пр.)

“Формоза”, Б. Трехсвятительский пер., д.2, тел./факс 728-4004  

зав. от оборудования.

Единовременно

189400

Мелкое офисное оборудование (телефоны и пр.) и система безопасности

"Альвис Плюс", ул. Шаболовка, 34, тел. 232-9201

зав. от оборудования.

Единовременно

5500

Офисная мебель

"Планета Nitel", Варшавское шоссе, д.34, тел. 111-3333, 111-5060

зав. от типа мебели

Единовременно

1000

Телефонные линии

ОАО "Ростелеком", ул. Делегатская, 5

зав. от способа установки

Единовременно

599235

Ежемесячно

85460

Аренда интернет каналов

ОАО "Ростелеком", ул. Делегатская, 5

630$ за установку канала

Единовременно

1260

25556$ за канал

40$ за Гбайт трафика

Ежемесячно

52285

Аренда помещения

"Москомимущество", ул. Кржижановского, д. nn/n 124-17nn

по договоренности

Покупка аренды

7000

Ежемесячно

200


 

Накладные расходы: в достартовый период – это затраты на лицензии Минсвязи, а также взятки (в основном это относится к Госструктурам), в период непосредственной работы – это различные возникающие по ходу мелкие затраты.

9. Организационный план

Главным инициатором и организатором  компании будет являться предприниматель – Норин В.Г., который и займет место генерального директора:

      • незаконченное высшее экономическое
      • опыт работы: нет
      • семейное положение: женат

Данная организация будет создана  в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО "M.S.P. Finally Free") с уставным капиталом, внесенным одним членом – владельцем фирмы – в размере $385555.

Организация интернет-провайдера такого масштаба требует значительных финансовых вложений, поэтому недостающие средства будут получены за счет:

      • ссуды Фонда Поддержки Малого Бизнеса (150000$ под 19%)
      • безвозмездных вливаний средств Фонда Сороса в размере 429385$

Поскольку половина проекта носит  некоммерческую направленность и направлен  на развитие интернет-инфраструктуры, то деньги на ее реализацию можно получить за счет такого фонда, который по договоренности оплачивает 50% издержек достартового периода и первых двух месяцев работы, что соответствует суммам равным 89569$ и 94319$.

Работу компании будут обеспечивать следующие специалисты:

    • генеральный директор – занимается важнейшими организационными и финансовыми вопросами
    • главный менеджер – обеспечивает работу всего офиса компании, координирует действия персонала)
    • бухгалтер
    • системный администратор (2 человека, круглосуточно) – обеспечивает  работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети
    • помощник системного администратора
    • веб-мастер – отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.
    • круглосуточная служба поддержки – суппорты (3 человека) – отвечают на телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы при работе с нашей системой
    • секретарь
    • курьер
    • специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (2 человека) – обеспечивают работоспособность оборудования компании
    • охранник (2 человека)

Организационная структура фирмы  будет иметь следующий вид (рис 2):

Качественно-количественная характеристика специалистов и персонала будет  иметь следующи вид (см. табл.6):

Таблица 5. Характеристика специалистов и персонала

Занимаемая должность

Количество

Образование

Опыт работы

Кол-во лет

Предполагаемая з/п ($)

Генеральный директор

1

Высшее  экономическое (незаконченное)

нет

1000

Главный менеджер

1

Высшее экономическое

2

700

Бухгалтер

1

Высшее экономическое

3

400

Системный администратор

2

Высшее техническое

2

400

Помощник  системного администратора

1

Высшее техническое

1

250

Веб-мастер

1

Высшее техническое

2

500

Суппорт (служба поддержки)

3

Среднее специальное

1

250

Секретарь

1

Среднее специальное

1

200

Специалист  по ремонту и техническому обслуживанию оборудования

2

Среднее специальное

2

200

Курьер

1

Общее среднее

1

100

Охранник

2

Среднее специальное

2

200


 

Суммарный уровень затрат на заработную плату будет 5500$ в месяц, независимо от набранного количества абонентов. Общее количество задействованных – 16 человек.

10. Финансовый план

Прогноз продаж компании представлен  в таблице 7. Комментарии смотреть под таблицей.

План компании по прибыли представлен в таблице 8. Комментарии смотреть под таблицей.

Денежные потоки компании представлены в таблице 9. Комментарии смотреть под таблицей.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Комментарии: предполагается, что после 6-го месяца 80% пользователей будут работать по предоплате, т.к. абоненты хотят быть уверены, что будут обеспечены услугой на будущее время и поэтому они платят заранее, занимая тем самым себе места.

 

 

 

 


Комментарии: амортизация посчитана из расчета на 6 лет. Затраты "Работа офиса" включают в себя арендную плату за помещение, а также коммунальные платежи.

 

 

Комментарии: устойчивая прибыльность проекта достигается уже на 5-ый месяц деятельности, а на 17 месяц наступает самоокупаемость собственного капитала (остатке на конец периода составит о расчетам - $401847)

 

11. Анализ рисков

Специфика бизнеса интернет-провайдера такова, что почти не имеет рисков. Это связано в первую очередь  с тем, что вся деятельность основана на компьютерах и прочем очень  надежном электронном оборудовании, вероятность сбоев которого ничтожна мала. А это означает, что своевременные профилактические меры и надлежащий уход за этим оборудованием обеспечат почти 100% его работоспособность в течение всего срока его службы.

И все же стоит отметить некоторые  риски (перечислять все не имеет смысла, отметим наиболее важные и показательные), не связанные с вышесказанным:

  1. Пожар
  2. Небрежность работников компании
  3. Риск от возможной смерти или заболевания руководителя, ведущего работника, от интеллектуальной или другой квалифицированной деятельности, которых зависит успех предприятия
  4. Инфляция и плохая конъюнктура рынка
  5. Введение повременной телефонной платы

Первые 3 риска легко страхуются, а соответственно не представляют опасности. Наступление четвертого риск вызовет  последствия для всей отрасли – сокращение клиентов у всех провайдеров. Крупным компаниям в таких условиях будет легче маневрировать, чем мелким и средним, а поскольку мы считаемся крупным интернет-провайдером, то этот последствия этого риска окажутся для нас относительно минимальными.

Наиболее интересным является риск №5. Этот риск опять же повлияет на всю  отрасль и опять же легче выжить в его последствиях будет крупным  компаниям, имеющим большое количество телефонных линий, поскольку в связи  с этим к телекоммуникационной компанией легче будет договориться с телекоммуникационной компанией о тарифе, размер которого вполне возможно будет таковым, что ежемесячные выплаты составят сумму не намного большую, а вполне возможно, что и такую же, которая выплачивалась провайдером до введения повременки. А как же пользователи, ведь теперь им придется платить не только за интернет, но и за телефонные минуты? Для того, чтобы избавить абонентов от последнего вводится специальная услуга – Callback, что означает "возврат звонка". Действие ее заключается в следующем: пользователь звонит на телефон провайдера, проходит авторизацию и отключается. Через несколько секунд провайдер сам дозванивается до пользователя и соединяясь с ним, обеспечивает ему доступ в мировую сеть. Поскольку звонок для пользователя будет входящим, то платить за телефон ему в данном случае не придется. Помимо всего прочего при такой системе соединения улучшается и скорость передачи данных по линии.

Значит и 5-ый риск можно считать  не оказывающим особого влияния  на наш бизнес.

 

 

1 1 байт = 8 бит

2 1 Мбит = 1024 Кбит


Информация о работе Бизнес-план открытия интернет-кафе ООО "M.S.P. Finally Free"