Анализ программных средств, для учебных заведений от Adobe

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 19:08, курсовая работа

Краткое описание

Компания Adobe – ведущий мировой разработчик революционных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и веб-контент. За более чем 30 лет существования Adobe выпустила программные решения, без которых невозможно представить современный мир — это продукты для людей творческих профессий, отраслевые решения для безопасного документооборота и многое другое. Решения Adobe полностью меняют представление о работе с информацией и идеями.Специалисты осознают, что за последние 10 лет индустрия цифрового контента сделала несколько огромных шагов вперед, поэтому новые поколения мыслят другими категориями и ожидают совершенно иной подачи материала в рамках учебного процесса.

Содержание

Введение 3
1 Программные продукты Adobe 6
1.1История компании Adobe 6
1.2 Состав AdobeCreativeSuite 9
1.3 Облачные решения Adobe 14
2 Использование инструментов Adobe CS в учебных заведениях 16
2.1 Обзор инструментов Adobe для учебного процесса 16
2.2 Сценарии использования инструментов Adobe в средних общеобразовательных учреждениях и вузах 19
3 Разработка электронных ресурсов с использованием Adobe Acrobat 24
3.1 Обзор функциональных возможностей Adobe Acrobat 24
3.2 Разработка электронных форм средствами Adobe Acrobat 26
3.3 Рассылка форм и анализ ответов с помощью Adobe FormsCentral Adobe Acrobat XI Pro на примере проведения анкетирования студентов 32
Заключение 43
Список использованных источников 45

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 3.55 Мб (Скачать файл)

Adobe Marketing Cloud – обеспечивает полный пакет средств рекламирования, анализа, отслеживания реакций в социальных сетях, определения целевой аудитории и управления эффективностью интерактивного контента, а также возможность наглядного мониторинга, что в целом объединяет в себе все, что необходимо для любой рекламной кампании. Это решение существенно ускоряет и оптимизирует переход от обработки данных к принятию решений и их внедрению.

 

2.2 Сценарии использования инструментов Adobe в средних общеобразовательных учреждениях и вузах

 

Использование инструментов Adobe позволяет создавать привлекательные учебные материалы для занятий, включающие печатные публикации, сетевые материалы, видеоролики и интерактивный контент. Adobe позволяет создавать полноценные обучающие проекты с поддержкой скрытых субтитров и функции чтения с экрана (включая JAWS).

Профессиональное программное обеспечение позволяет учащимся создавать яркие портфолио и приобретать профессиональные навыки работы с инструментами в области визуального проектирования, веб-дизайна, которые позволят им быть востребованными на рынке труда. С использованием инструментов Adobe учащиеся могут научиться совместно работать над проектами, решать возникающие проблемы, эффективно управлять своим временем, а также общаться с реальными заказчиками.

Учащиеся могут продемонстрировать свои проекты при помощи профессиональных видеороликов, подкастов и мультимедийных отчетов. Цифровые проекты помогают учащимся лучше понять предмет, а также поделиться своими знаниями с другими. Привлекательные мультимедийные инструменты, которые могут быть использованы для разнообразных образовательных программ, способствуют проектно – ориентированному обучению и помогают учащимся активнее участвовать в образовательном процессе.

Персонал и учащиеся могут эффективнее работать совместно, используя многофункциональные документы PDF.

Инструменты для преподавателей позволяют создавать интересный и разнообразный медиаконтент, наглядно представляющий информацию и способствующий ее быстрому усвоению. Инструменты для создания интерактивных курсов электронного обучения и образовательных материалов позволяют эффективно управлять процессом обучения и оценивать успеваемость учащихся.

Таблица 1 – Использование инструментов Adobe

Использование инструментов Adobe в школе

Использование инструментов Adobe в вузе

Использование инструментов Adobe в коммерческих организациях

  1. Развитие цифрового творчества в школе:
    • обработка фотографий, создание коллажей и фотоальбомов;
    • верстка и дизайн печатных изданий, газет, материалов;
    • кросс-предметное использование ПО Adobe.
  2. Создание мультимедийного контента для урока:
    • интерактивные учебные пособия, в том числе для iPad;
    • электронные портфолио в формате PDF.
  3. Создание и обновление сайта школы.
  4. Работа медиацентра, телестудии, анимационного центра:
    • обработка видео для мероприятий, учебных и документальных фильмов;
    • озвучивание, звукорежиссура, обработка концертных аудиозаписей.
  5. Ранняя профориентация в школе:
  • подготовка учеников к командной работе.
  1. Обучение навыкам работы с лучшим программным обеспечением в отрасли.
  1. Разработка и создание информационных материалов
  2. Наполнение креативным контентом сайта вуза
  3. Повышение престижности кафедр и специальностей
  4. Подготовка студентов к работе с цифровым контентом
  5. Обучение навыкам групповой и командной работы
  6. Обучение созданию веб-сайтов на высшем уровне
  7. Обучение студентов разработке веб-приложений
  8. Освоение методик создания красочной печатной продукции
  9. Возможность публикации готовых разработок в Интернете
  1. Создание ярких и красочных брошюр и буклетов
  2. Разработка специальных веб-сайтов
  3. Полиграфическая поддержка акций и инициатив
  4. О бучение участников работе с современными инструментами дизайна
  5. Привлечение внимания общественности.

 

Сценарии использования в высшем образовании

Виртуальный конспект. Студент, который не смог посетить лекцию по болезни или занятости на работе, может просмотреть ее дома. При этом, в отличие от обычной видеозаписи, он четко увидит все написанное на доске и происходящее на экране компьютера преподавателя, получит доступ к файлам заданий, сможет просмотреть историю обсуждения в чате. Эти записи могут храниться в базе знаний вуза долгие годы, а при необходимости их можно публиковать на компакт-дисках для просмотра без подключения к Интернету.

Проведение конференций и гостевых лекций. Поездка в другой город молодого специалиста для обмена опытом в условиях недостатка финансирования далеко не всегда возможна. Организовать присутствие сотен специалистов на онлайн-конференции в дистанционной форме — недорого и продуктивно для вуза и участников. С такой же легкостью вы можете пригласить профессора из другого учебного заведения или крупной компании прочитать лекцию перед вашими студентами, не вставая из-за своего рабочего места — даже если оно в тысячах километров от вуза. Все, что ему нужно, — компьютер, веб- камера и Интернет.

Обеспечение доступа к учебному процессу в филиалах и представительствах. Аудитории филиалов могут быть подключены к головному вузу, при этом работа может осуществляться с несколькими потоками одновременно. Это позволяет обеспечить значительную экономию времени преподавателей и средств ВУЗа — не требуются командировки и не нужно повторять одну и ту же лекцию по нескольку раз.

Дистанционные курсы и тестирования. Превратите свою лекцию в дистанционный курс — и вы сможете больше не тратить время на донесение и проверку базовых знаний студентов. СДО сделает это за вас и предоставит подробный отчет, и вы сможете посвятить время общению со студентами по более важным вопросам, а с отстающими позаниматься отдельно.

Сценарии использования в школе.

Промежуточная и финальная аттестация. Сдача экзамена и защита дипломной работы студентами филиалов на расстоянии. Идентификацию может провести сотрудник филиала на месте, а съемка с нескольких камер даст полную картину аттестационной комиссии в головном вузе и поможет исключить подсказки и списывание. В случае необходимости (например, если результаты оспариваются студентом) восстановить ход экзамена/защиты поможет запись.

Обучение на дому. На успеваемость ученика влияют многие факторы болезнь, карантин в школе, отношение в классе, невозможность посещать занятия (дети с ограниченными физическими возможностями и инвалиды). Также негативно сказывается на конкурентоспособность при поступлении в вуз учащихся выпускных классов, проходящих подготовку к ЕГЭ. Самостоятельная подготовка решает эту проблему лишь частично. Компенсировать ее может проведение уроков в виртуальном классе, который ученики посещают с домашнего компьютера. Болезнь отдельного ученика в таком случае тоже не станет причиной пропуска занятий и отсутствия общения со сверстниками — он присоединится к уроку с помощью современных технологий и будет иметь равные возможности получения знаний и взаимодействия с учителе.

Обучение в классе. Connect Pro поможет учителю не только за пределами классной комнаты. Даже в ходе обычного урока в компьютерном классе на основе рабочих станций или терминальных клиентов при помощи Connect легко организовать совместную работу с виртуальной классной доской, интерактивными образовательными ресурсами в формате Adobe Flash. Преподаватели информатики оценят возможность совместного доступа к экрану приложения при выполнении практических заданий, а если у ученика что-то не получается, учитель может оказать ему помощь, получив контроль над его экземпляром приложения.

Повторение пройденного материала. При выполнении домашней работы ученику часто недостаточно сделанных на уроке записей, чтобы восстановить объяснения преподавателя. Запись происходящего на уроке в среде виртуального класса Adobe Connect позволяет это сделать, обладая небольшим набором соответствующих технических средств – интерактивной доской и радиомикрофоном.

 

 

3 Разработка электронных ресурсов  с использованием Adobe Acrobat

 

3.1 Обзор функциональных возможностей Adobe Acrobat

 

Adobe Acrobat XI Pro – самая известная и популярная программа для работы с PDF файлами. Позволяет создавать и редактировать PDF файлы высокого качества на профессионально уровне. Простой и интуитивно понятный интерфейс делает эту программу незаменимой при создании PDF файлов и последующей работе с ними. Объединение широкого диапазона содержимого включая документы, электронные таблицы, электронную почту, изображения, видеоматериалы, 3D-графику и карты в одном сжатом и структурированном портфолио PDF. Совместная работа при рецензировании документов, к которым предоставлен общий доступ.

  1. Преобразование и сканирование в файл PDF. Неважно, какой тип контента преобразуется или сканируется в формат PDF — «бумажные» документы, электронные письма, фотографии, электронные таблицы, веб-сайты видеоматериалы, совместимые с Adobe Flash Player, или другие виды контента — всю работу легко выполнить при помощи программного обеспечения Adobe Acrobat X. Создавайте и предоставляйте совместный доступ к файлам PDF, которые можно просматривать на мобильных устройствах и смартфонах.
  2. Экспорт и редактирование файлов PDF. С легкостью редактируйте документы PDF и экспортируйте их в формат Word и Excel. Теперь не нужно каждый раз вводить данные с клавиатуры, можно повторно использовать готовый контент. Используйте Acrobat X для уменьшения количества ошибок, улучшения продуктивности и сокращения сроков разработки проектов.
  3. Объединение файлов из нескольких приложений. Вам больше не нужно отправлять большое количество писем с многочисленными вложениями. Создавайте профессиональные файлы PDF, которые легко отправлять, открывать и просматривать.
  4. Улучшенная продуктивность и согласованность работы. Используйте инновационные функции улучшения продуктивности для упрощения сложных процессов, подготовки и демонстрации высококачественного контента и достижения хороших результатов.
  5. Оптимизированное рецензирование документов в режиме онлайн. Эффективно собирайте отзывы от коллег и заказчиков и сокращайте время, затрачиваемое на утверждение проектов. Используйте средства совместного онлайн-рецензирования и комментирования документов PDF для упрощения совместной работы над проектом.
  6. Сбор данных при помощи заполняемых форм PDF. С легкостью создавайте, распространяйте и отслеживайте удобные интерактивные формы PDF, аналогичные «бумажным» – вам не потребуется помощь ИТ-отдела.
  7. Защита файлов PDF и документов. Простые в использовании функции обеспечения безопасности позволяют защищать конфиденциальную информацию. Пароли, цифровые подписи и функции исправлений позволяют реализовать надежные электронные процессы.
  8. Соответствие стандартам PDF и поддержка возможностей расширенного доступа. Обеспечивайте соблюдение корпоративных, региональных и государственных стандартов, а также добавляйте возможности расширенного доступа для использования людьми с ограниченными возможностями.
  9. Чтение файлов PDF, поиск по ним и совместное использование файлов. С помощью бесплатного программного обеспечения Adobe Reader предоставляйте всем пользователям возможность просматривать и печатать файлы PDF, а также выполнять по ним поиск. Работайте над файлами PDF совместно с коллегами и заказчиками — даже если вы используете разные файловые форматы, платформы, браузеры и устройства.

Широко используемый во всем мире формат PDF признан специалистами самым удобным для работы с документами и формами. Благодаря объединению в одном файле графики, текста, формул и редактируемых полей PDF предоставляет обширные возможности для создания материалов, анкет и учебников. Новый продукт Adobe Acrobat XI предлагает самые лучшие и совершенные инструменты для работы с файлами PDF. Благодаря богатым функциям работы с онлайн-документами, печатными формами и возможностям коллективного взаимодействия, Adobe Acrobat XI предоставляет учебным учреждениям базовые инструменты для информатизации процесса обучения.

Преимущества Adobe Acrobat XI для учебного процесса:

    1. Разработка электронных дидактических материалов в формате PDF;
    2. Подготовка тестов, контрольных работ;
    3. Создание рабочих тетрадей и их проверка;
    4. Подготовка отчетов и курсовых работ в формате PDF;
    5. Работа с интерактивными формами для проведения опросов;
    6. Сканирование и редактирование сложных документов для последующего использования на занятиях;
    7. Распознавание текста учебников, публикаций и других материалов;
    8. Импортирование данных из других форматов и встраивание в PDF;
    9. Использование в документах динамических элементов для интерактивного обучения;
    10. Возможность комментирования домашних работ вместо исправления ошибок за студентов.

 

3.2 Разработка электронных форм средствами Adobe Acrobat 

 

Рассмотрим этапы создания формы с нуля или из шаблона в программе Adobe Acrobat XI Pro в форме инструкции работы.

Выберите форму из широкого набора предварительно созданных шаблонов форм для создания заполняемых PDF-форм с помощью приложения Adobe FormsCentral для рабочего стола, которое входит в состав пакета. Приложение доступно только на английском языке.

  1. В верхнем правом углу программы Acrobat щелкните панель «Инструменты». Откройте панель «Формы» и щелкните «Создать». Выберите «С нуля или из шаблона». Щелкните «Запустить». (Рисунок 1) Или запустите приложение «Adobe FormsCentral», установленное вместе с Acrobat XI Pro.

Рисунок 1 – Создание формы

 

  1. В приложении FormsCentral щелкните вкладку «Шаблоны» для использования шаблона формы в качестве отправной точки (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Создать форму или Выбрать форму

 

  1. Выберите шаблон (Рисунок 3) в списке и щелкните «Создать форму». Настройте форму с помощью инструментов.

Рисунок 3 – Список шаблонов

 

а) Чтобы отредактировать имя поля или свойства поля, щелкните поле.

б) Чтобы вставить новое поле, выберите существующее поле и щелкните значок плюса в верхней левой части поля. Новое поле будет вставлено над выбранным полем. Для нового типа поля будут отображены параметры.

в) Для перемещения полей перетащите серую панель в левую часть поля и разместите ее в нужном месте.

г) Чтобы удалить поле, щелкните значок корзины в верхней правой части поля.

д) Чтобы скопировать и вставить поле, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Копировать» (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Основные функции

 

  1. Форма автоматически будет сохранена на вкладке «Мои формы». Чтобы вернуться на вкладку «Мои формы» (Рисунок 5), щелкните ссылку FormsCentral в верхней левой части экрана. Чтобы вернуться к редактированию, дважды щелкните имя формы.

Рисунок 5 – Мои формы

 

 

  1. Выберите способ рассылки формы.

а) Чтобы сохранить ее как форму PDF и разослать посредством программы Acrobat, щелкните «Файл» и выберите «Сохранить как PDF-форму» для сохранения формы на жестком диске.

Пример формы «Опрос для студентов» показан на рисунках 6 – 6.3)

Рисунок 6 – Опрос для студентов

 

Рисунок 6.1 – Опрос для студентов

 

Рисунок 6.2 – Опрос для студентов

 

Рисунок 6.3 – Опрос для студентов

 

Преобразование существующей формы в заполняемую PDF-форму с помощью программы Adobe Acrobat  XI

Создать заполняемую PDF-форму можно на основе бумажных документов или существующих электронных файлов, таких как файлы Microsoft Word. Статические поля автоматически преобразуются в заполняемые с помощью мастера форм («Формы»/«Создать»/«Существующий документ».

Acrobat анализирует документ  и добавляет интерактивные поля  форм. Просмотрите список полей  форм на панели «Поля». Имена  форм используются при сборе  и анализе данных, поэтому убедитесь, что каждое имя является уникальным и описательным. Чтобы изменить имя поля, дважды щелкните и введите необходимое имя на вкладке «Основные». Щелкните «Закрыть».

Информация о работе Анализ программных средств, для учебных заведений от Adobe