Алфавитный и содержательный подход

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 19:25, лекция

Краткое описание

Цель урока: закрепление навыков решения задач с помощью алфавитного и содержательного подходов.
Задачи урока:
• Воспитательная – формировать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, терпимость, умение работать в группе.
• Образовательная – повторить алфавитный и содержательный подходы на нахождение количества информации, сформировать навыки решения задач с помощью формулы Хартли, решить несколько задач.

Вложенные файлы: 1 файл

алфавитный подход задачи.docx

— 23.62 Кб (Скачать файл)

(Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у обучающихся на уровне ассоциаций).

1 строчка – одно слово – название стихотворения, тема, обычно существительное. 
2 строчка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы, слова можно соединять союзами и предлогами. 
3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме. 
4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке. 
5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное.

Данный вид рефлексии будет полезен учителю для проведения самоанализа.

ВСЕМ СПАСИБО!

Задачи были взяты из разных источников сети Интернет.

 


Информация о работе Алфавитный и содержательный подход