Автоматизация рабочего места администратора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 17:51, контрольная работа

Краткое описание

Автоматизация предприятия общественного питания дает следующие преимущества:
- оперативное управление и анализ деятельности предприятия общественного питания;
- ускорение процесса обслуживания клиентов
- возможность индивидуальной работы с посетителями (гостевые и дисконтные карты)
- уменьшение ошибок планирования и управленческой деятельности;
- уменьшение злоупотреблений со стороны персонала и т.д.
Целью данной работы ставится разработка автоматизированного рабочего места администратора кафе.

Содержание

1.Введение.

2.Автоматизация рабочего места Администратора

3. Виды должностных инструкций.

4. Информационное обеспечение

5.Входные и выходные данные

6.Программные обеспечения

7.Техническое обеспечение

8.Расчет сметы создания АРМ.

9.Затраты на модернизацию АРМ.

10.Затраты времени.

11.Определенние экономии снижения трудоемкости

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 66.08 Кб (Скачать файл)

   
   
   
   
   
   

 

 

 

 

                                       

 

                                    Программные обеспечения

 

  • Операционное обеспечение Windows 7 Professional позволяет устранить преграды на пути к успеху. Windows 7 Профессиональная обеспечивает запуск многих программ для Windows XP в режиме Windows XP и быстро восстанавливает данные с помощью автоматических архиваций в домашней или корпоративной сети. Кроме этого, можно более легко и безопасно подключаться к корпоративным сетям благодаря функции присоединения к домену.

 

  • AVG Anti-Virus  Он оснащен целым множеством специальных модулей для защиты от вирусов, шпионского ПО, руткитов и спама, а также включает LinkScanner – дополнительный уровень защиты, который проверяет безопасность результатов поиска и веб-ссылок. В последние годы разработчики добавили ресурсозатратные функции, которые пытаются изменить настройки браузера (например, поисковую машину, используемую по умолчанию), однако в целом программа остается хорошим антивирусным решением.

 

  • WinRAR – мощная утилита для создания и управления архивами, содержащая целый спектр дополнительных полезных функций. Программа WinRAR ежедневно используется миллионами людей во всем мире для экономии места на ПК и быстрой передачи файлов.

 

  • Microsoft Office Word — текстовый процессор. Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Позволяет подготавливать документы различной сложности. Поддерживает OLE, подключаемые модули сторонних разработчиков, шаблоны и многое другое. Основным форматом в последней версии является позиционируемый как открытый Microsoft Office Open XML, который представляет собой ZIP-архив, содержащий текст в виде XML, а также всю необходимую графику. Наиболее распространенным остается двоичный формат файлов Microsoft Word 97—2003 с расширением DOC.

 

 

 

«Microsoft Office»

  • Microsoft Office Excel — табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls». Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Calc, LibreOffice Calc, StarOffice, Gnumeric, Corel Quattro Pro и Apple Numbers (только на платформе Mac OS).
  • Microsoft Office Outlook (не путать с Outlook Express) — персональный коммуникатор. В состав Outlook входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга. Поддерживается совместная сетевая работа. Программы — эквиваленты: почтового клиента — Mozilla Thunderbird/SeaMonkey, Novell Evolution, Claws Mail ,Eudora Mail, The Bat!; диспетчера персональных данных — Mozilla, Lotus Organizer и Novell Evolution. Доступен под Windows и под Apple Mac OS X.
  • Microsoft Office Communicator — предназначен для организации всестороннего общения между людьми. Microsoft Office Communicator 2007 обеспечивает возможность общения посредством простого обмена мгновенными сообщениями, а также проведения голосовой и видеобеседы. Данное приложение является частью программного пакета Microsoft Office и тесно с ним интегрировано, что позволяет ему работать совместно с любой программой семейства Microsoft Office.
  • Microsoft Office OneNote — приложение для записи заметок и управления ими.
  • Microsoft Office SharePoint Designer — инструмент для построения приложений на платформе Microsoft SharePoint и адаптации узлов SharePoint.
  • Microsoft Office Picture Manager — работа с рисунками.[2] Программы — эквиваленты: OpenOffice.org Draw
  • Microsoft Office Document Image Writer — виртуальный принтер, печатающий в формат Microsoft Document Imaging Format
  • Microsoft Office Diagnostics — диагностика и восстановление поврежденных приложений Microsoft Office.

 

 R-Keeper™ – это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы (классический ресторан, кафе, фаст–фуд, развлекательный центр и т.п.).   

R-Keeper™ - это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для финансового менеджмента. Система позволяет решать множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе или ресторане. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов. Система подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами корпорации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет сметы создания АРМ

Общая смета  создания АРМ составляется из расходов на приобретение оборудования, проведение работ по его монтажу и налаженным, программирования (в случае необходимости) специфических задач и производственных функций по принципу услуг сторонних  учреждений или отдельных исполнителей, инсталляции и настройка программного обеспечения, затрат электроэнергии и тому подобное.

 

Затраты на модернизацию АРМ администратора

                                                                                                 таблица 1

Статья затрат

кол.

цена

всего

ноутбук

1

3000

3000

Принтер,телефон

1

1000

1000

лецензия

2

1500

3000

r-kepper

1

2000

2000

УСО

1

1000

1000

всего

   

10000


 

 

Затраты времени работниками на различные  виды работ до и после внедрения                  АРМ                                                                     

                                                                                                                                                        таблица 2

 

 

АДМИНИСТРАТОР РЕСТОРАНА

       

Виды  должностных обязанностей, которые  автоматизируются

Затраты времени, час

экономия в  день

Без АРМ

С АРМ

 

Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.

3

2

1

Бронирование банкетного зала для мироприятий

2

1,5

0,5

Встречает и размещает  гостей в зале.

2

1,5

0,5

Проверяет подготовку зала ресторана  к работе

1

0,5

0,5

Всего

8

5,5

2,5


Определение экономии от снижения трудоемкости (в день)

Таблица 3

 

Виды  должнстных обязаностей,  которые     автоматизируються

Оклад (О),грн

стоимость 1 часа работы (Сч),грн

экономия  времени (Эч),грн

Экономия  от снижения трудоемкости (Э),грн

1

2

3

4

5

Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.

5500

26

1

26

Бронирование банкетного зала для мироприятий

5500

26

0,5

13

Встречает и размещает  гостей в зале.

5500

26

0,5

13

Проверяет подготовку зала ресторана к работе

5500

26

0,5

13

общая экономия от снижения трудоёмкости грн/день

65

общая экономия от снижения грн/месяц

982

общая экономия от снижения трудоёмкости грн/год

11786


 

 

Экономическая эффективность

Всего затрат

16000

ЭЭ

0,74

период окупаемости (год)

1,36

период окупаемости (месяц)

16,3

период окупаемости (дни)

489


 

Выводы:

С помощью  автоматизации рабочего места,и расчетом затрат времени,в день администратор сможет экономить 2,5 часа,это обеспечивает выполнение большего обьема работы,в дальнейшем и сокращение каких либо рабочих мест,что влечет за собой экономию на заработной плате.Так же всего затрачено 16000 грн,на которые мы смогли обеспечить рабочее место администратора всем необходимым для корректного выполнения своих обязанностей. 
         От внедрения АРМ мы наблюдаем общую  экономию  от снижению трудоемкости, таким образом общая экономия в день составит 65 гривен,в месяц 982 гривны, и в год общая экономия составит 11786 тысяч гривен. 
Также все наши затраченные средства окупятся через 1,36 года, 16,3 месяца либо 48дней. 

Заключение.

            Функционирование АРМ может дать численный эффект только при условии правильного распределения функций и нагрузки между человеком и машинными средствами обработки информации, ядром которых является ЭВМ. Лишь тогда АРМ станет средством повышения не только производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.

Для каждого  объекта управления необходимо предусматривать  АРМ,    соответствующие их значению. Однако принципы создания любых АРМ должны      быть общими: - Системность (АРМ следует рассматривать как системы, структура которых определяется функциональным назначением.); - Гибкость ( приспособленность системы к возможным перестройкам, благодаря модульности построения всех подсистем и стандартизации их элементов); - Устойчивость (система АРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на нее внутренних и внешних возмущающих факторов. Это значит, что неполадки в отдельных ее частях должны быть легко устраняемы, а работоспособность системы быстро восстанавливаема); - Эффективность (интегральный показатель уровня реализации приведенных выше принципов, отнесенного к затратам на создание и эксплуатацию системы). 
Так например, от внедрения АРМ в сферу администратора можно заметить что  в день администратор сможет экономить 2,5 часа,это обеспечивает выполнение большего обьема работы,в дальнейшем и сокращение каких либо рабочих мест,что влечет за собой экономию на заработной плате.  
Так же всего затрачено 16000 грн,на которые мы смогли обеспечить рабочее место администратора всем необходимым для корректного выполнения своих обязанностей. 
От внедрения АРМ мы наблюдаем общую  экономию  от снижению трудоемкости, таким образом общая экономия в день составит 65 гривен,в месяц 982 гривны, и в год общая экономия составит 11786 тысяч гривен. 
Также все наши затраченные средства окупятся через 1,36 года, 16,3 месяца либо 489 дней. 
           Таким образом можно заметить что использование АРМ максимально облегчает работу специалиста, высвобождая время и усилия, которые ранее расходовались на выполнение рутинных операций сбора данных и сложных расчетов, для творческой научно-обоснованной деятельности в решении профессиональных задач.

 


Информация о работе Автоматизация рабочего места администратора