Контрольная работа по «Английский язык»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 16:37, контрольная работа

Краткое описание

1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием – s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3–го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык.

Вложенные файлы: 1 файл

английский 3-й вариант.docx

— 26.12 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Северо-Западный институт печати Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

 

Факультет Полиграфических технологий и оборудования

 

Специальность 261202

Форма обучения заочная

 

Кафедра

Технологии полиграфического

производства

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Английский язык»

 

Тема: Контрольная №1

 

 

Студент ____________                                                                     Кочнев А.С.


                (подпись)                                                                             (Ф.И.О.)

 

гр. ТЗ-1  

 

Руководитель

 

        Шаповалова Н.С.

(должность, уч., зв., степень) (подпись)                                             (Ф.И.О.)


 

Дата защиты работы ________

 

Оценка           _______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием – s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3–го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык.

1) The lecturer gave several examples (б) of the Oxford scientists'(в) international ties (б).

1) Лектор дал несколько примеров международных связей оксфордских ученых.

2) The foundation of this city dates (а) back to the beginning of XIV century.

2) Основание этого города относится к началу 14го века.

3) The author mentions (а) this phenomenon in his article.

3) Автор упоминает это явление в своей статье.




 

 

2. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.

 

1) He was one of the leaders of the partisan movement during World War II.

1) Он был одним из лидеров партизанского движения во время Второй Мировой Войны.

2) The report is about the Food Crisis Programme for Africa.

2) В этом отчете сообщается о программе продовольственного кризиса в Африке.

3). Not long ago he moved into a new two – room flat.

З) Не так давно он переехал в новую двухкомнатную квартиру.


 

3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

 

1) The more I study the English language, the more I like it.

1) Чем больше я учу английский, тем больше он мне нравится.

2) John is one of the best students of our group.

2) Джон один из лучших студентов в нашей группе.

3) My room is smaller than her is.

3) Моя комната меньше ее.


 

4. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

 

1) There is no foreign students in that group.

1) В той группе нет иностранных студентов.

2) Some five hundred people were present at the meeting.

2) Около пятисот человек присутствовало на встрече.

3) Do you have any books on London sights?

3) У тебя есть книги о достопримечательностях Лондона?


 

 

 

 

5. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.

 

1) Professor N. will deliver his lecture next week.

1) Профессор Н. проведет лекцию на следующей неделе. (The Future Simple Tense)

2) The student made no mistakes in his test.

2) Этот студент не допустил ни одной ошибки в тесте.(The Past Simple Tense)

3) Plasma is the fourth state of matter.

3) Плазма – четвертое состояние тела.(The Present Simple Tense)


 

6. Прочитайте и письменно переведите текст. Дайте письменные ответы на вопросы к нему.

 

 

DAILY ROUTINE

 

I’m Ann and a first year student at the university, where I’m studying English. My elder sister, Betty, is studying history at the same university. Betty can organise her time wisely, whereas I do not know what order I should do things in. I find it hard to get up on time, and usually I do not get enough sleep. I have to wind two alarm-clocks to make sure I do not oversleep.

My sister, an early riser, is awake by 7 o'clock, refreshed and full of energy. While I'm wandering round the kitchen, fighting the urge to go back to bed, my sister manages to have a quick shower, make her bed, do her hair, have a full breakfast and set off to the university. It takes me an hour and a half to get ready. I have a hasty bite and rush out of the house. Even if I catch a bus at once I still arrive at the university 15 minutes late, which always makes me feel guilty.

My studies keep me busy all day long. I have 14 hours of English a week. I also have lectures and seminars. At lunchtime I meet up with my sister and we have a snack at the university cafe. After classes I make myself go to the library where I spend about six hours a week reading for my seminars.

My sister and I come home tired. I always find excuses to put my homework off. Unlike me, my sister manages to do the housework and get down to homework. I like the idea of going to bed early, but quite often I have to sit up late, brushing up on my grammar and vocabulary, though I feel sleepy.

As my sister and I do not get any time off during the week, we try to relax on the weekends. One of my greatest pleasures is to lie in bed and read my favourite books. My sister is a sporty person. To keep herself fit, Betty goes for a run in the park; from time to time she works out in the gym.

I hate staying in, and sometimes on Saturday night my sister takes me out to a concert or a play. Sometimes we go to a party or to a disco. But more often than not I end up catching up on my studies and my sister goes out. I wonder how I manage to spoil my leisure time.

.

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

 

Меня зовут Анна, я –  студентка первого курса университета, изучаю английский язык. Моя старшая  сестра Бэтти изучает историю в том же университете. Бэтти умеет распределять свое время, в то время как я не понимаю в каком порядке я должна делать те или иные вещи. Мне сложно вставать вовремя, потому что обычно я не высыпаюсь. Мне приходится заводить два будильника, чтобы я не проспала.

Моя сестра, ранняя пташка, встает в 7 утра, отдохнувшая и полная энергии. Пока я брожу по кухне, борясь с  желанием вернуться в кровать, сестра успевает принять душ, заправить  кровать, причесаться, плотно позавтракать и отправиться в университет. Мне требуется полтора часа, чтобы  собраться. Я наспех перекусываю  и мчусь на учебу. Даже если я сразу  поймаю автобус, я все равно опаздываю  на занятия на 15 минут, за что мне  всегда стыдно.

Весь день у меня идут занятия. В неделю у нас 14 часов  английского. Также проходят лекции и семинары. Во время обеда мы встречаемся с сестрой и идем перекусить в столовую. После уроков я заставляю себя идти в библиотеку, где я провожу 6 часов в неделю, готовясь к семинарам.

Сестра и я приходим домой уставшие. Я всегда нахожу причины не делать домашнюю работу. Сестра, в отличие от меня, успевает прибраться по дому и приступить к урокам. Мне нравится идея ложиться спать рано, но чаще всего я сижу до поздна, освежая в памяти грамматику и вокабуляр, хотя и хочу спать.

Так как у нас сестрой  практически нет свободного времени  на неделе, мы стараемся расслабляться  по выходным. Больше всего мне нравится лежать на кровати и читать свою любимую книгу. Бэтти – спортивная девушка. Чтобы поддерживать себя в форме, она бегает в парке, а иногда ходит в спортзал.

Я ненавижу сидеть дома, поэтому  иногда по субботам сестра берет меня с собой на концерт или спектакль. Иногда мы ходим на вечеринку или  дискотеку. Но чаще всего я возвращаюсь  к своим урокам, а сестра идет гулять. Я удивляюсь, как мне удается  испортить мое свободное время.

 

1) When does Betty usually get up?

1) Betty usually wakes up at 7 o’clock.

2) When does Ann arrive at the university?

2) She arrives at the university 15 minutes late.

3) What does Ann do at lunchtime?

3) At lunchtime Ann meets up with her sister and they have a snack at the university café.

4) Why does Ann make herself go to the library after classes?

4) Ann makes herself go to the library after classes because she should read for the seminars.

5) How do sisters spend their weekends?

5) Ann likes to read a book, Betty goes in for sports. They also go to a concert or a play, party or a disco.

6) How does Betty keep herself fit?

6) Betty goes for a run in the park; from time to time she works out in the gym.


 

 

 

 

7. Дайте английские эквиваленты следующим словосочетаниям:

 

1) заниматься спортом;

1) to go in for sports.

2) наскоро перекусить;

2) to have a hasty bite

3) садиться на автобус;

3) to catch a bus

4) приезжать в университет с опозданием / вовремя;

4) to arrive at the university late / on time.

5) быть в хорошей (физической) форме;

5) to be sporty.

6) засиживаться до поздней ночи.

6) to sit up late


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. C. И. Блинова, Е. П. Чарекова, Г. С. Чернышова, Е. И. Синицкая. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике. Санкт-Петербург. Издательство «Союз». 2006г.
  2. Дудорова Э.С. Английский язык для студентов гуманитарных факультетов (профессиональный и деловой аспект): учеб. пособие. — СПб.:  Изд-во «Союз», 2005.
  3. Хведченя, Л. В. Практический курс современного английского языка. В 2 частях. — Минск: Высшая школа, 2008.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Английский язык»