Терминал с программным обеспечением «Отель киоск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью внедрения инновации является быстрая и эффективная помощь гостям отеля в поиске нужной им информации о гостинице ее службах, дополнительных услугах и предприятиях сотрудничающих с ней. Это поможет обойти конкурентов и выйти на новый уровень обслуживания. А так же это помогает облегчить работу сотрудников службы приема и размещения и сэкономить их время .

Вложенные файлы: 1 файл

ягод.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)

В гостинице «Парк  Отель»  используется иерархическая структура управления.

Так как в штате  работников гостиницы  есть программист , рабочий по эксплуатации и электрик которые будут заниматься установкой ,вводом в эксплуатацию и следить за дальнейшей исправностью работы системы «отель киоск» нам не нужно создавать дополнительного рабочего места.

 

                             4 Производственный план

Первым шагом в установлении системы « Отель киоск »  будет заключение договора с поставщиком  оборудования. У производителей есть ряд моделей сенсорных киосков и многочисленные варианты программного обеспечения к ним, ориентированные на разные сегменты бизнеса .Поставщик знает толк не только в изготовлении сенсорных киосков, но и в том, как сделать киоск полностью готовым к эксплуатации. Специальное программное обеспечение для сенсорных информационных киосков может быть как универсальным «коробочным» вариантом для конкретного сегмента бизнеса, так и разработанным под конкретные требования Заказчика. Необходимо помнить, что опытный производитель сенсорных киосков всегда в состоянии обеспечить свои киоски дополнительными функциональными возможностями, такими, как клавиатура, телефон и принтер.

Важно знать выбирая производителя сенсорных киосков, специализирующегося на предоставлении готового программно-аппаратного комплекса на базе сенсорного киоска, мы всегда можем договориться с ним о предоставлении помощи, консультаций и поддержки работоспособности Вашей системы киосков.                                             

Учитывая все выше приведенное мы воспользуемся услугами поставщика Информационных Терминалов ООО «Сенсор» так как это надежный поставщик в данной отрасли.

Приобретая программное  обеспечение мы воспользуемся услугами ЗАО «ТАРГЕТТА» С которой мы заключим агентский договор .Одна из сфер деятельности этой компании - предоставление услуг по разработке и поставке программных решений и информационных систем для сенсорных киосков. Профессионализм их сотрудников, опыт организации и ведения крупных ИТ-проектов, надежная технологическая база составляют прочную основу всех предлагаемых компанией услуг. В стоимость программного обеспечения уже входит создание и внесение информации о нашем отеле в ПО.

Следующим шагом будет  покупка информационного терминала, выбрав его среди широкого ряда современных моделей различной комплектации и дизайна, относящихся к различным ценовым категориям.       Мы выбрали терминал «Classic Lux» - информационный терминал перемиум класса с встроенной антивандальной клавиатурой  отлично подходящий для установки и эксплуатации в гостинице.    

Трансферт из Москвы берет на себя поставщик .За установку терминала в гостинице в гостинице будет отвечать инженер по эксплуатации и электрик. Руководством было решено что лучшее место для установки терминала будет холл гостиницы ,так как это будет удобным  для гостей так как это является местом наибольшего скопления людей ,и для персонала который постоянно сможет следить за исправностью и правильным использованием терминала.

После установки терминала  нам необходимо нам необходимо внедрить саму систему «Отелькиоск». Для нормального функционирования информационной системы, на сенсорный киоск, кроме самой системы «ОтельКиоск», рекомендуется установить лицензионную версию MS Windows XP. Заниматься этим будет наш сотрудник инженер-программист в сотрудничестве с представителем «ТАРГЕТТА» . В последующем  контролировать эффективность технического обслуживания. Для того чтобы быстро и результативно обеспечивать потребителей обновленной информацией,  инженер программист создаст производственную систему, гарантирующую максимально эффективное использование оборудования и его минимальные простои. Так же заключив договор с поставщиком ПО «ТАРГЕТТА» мы договариваемся о том что дальнейшем они будут информировать нас о инновациях в данной сфере .

После всего проделанного мы можем ввести терминал в эксплуатацию . Мы предполагаем что терминал будет  доступен гостям круглосуточно ,что  позволит  даже ночью найти необходимую  им информацию и упростит работу сотрудников  службы приема и размещения .

Расчет затрат:

Основные фонды

Таблица 3    

Наименование

Цена в руб.

1.Терминал «Classic Lux»

42 000                                                     

2. Антивандальная клавиатура

10 600

3. Кабель

600

4. Разъемы 

400

5. Бесперебойник

2 400

Итого

56 000


Оборотные фонды 

Таблица 4

Наименование 

Цена

1. Адаптер для высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет через Wi-Fi

1 600

2. ПО Windows 7

4 900

3. Система «Отелькиоск»

80 000

4. Сторожевой таймер «Alvico»

800

5. Очищающие салфетки для экрана

200

Итого

87 500


 

5 Финансовый  план

      1   Смета на реализуемую услугу

Таблица 5

Наименование

Затраты

1.Основные фонды

56 000

2. оборотные фонды

87 500

3. Коммунальные услуги

128 300

4. заработная плата   обслуживающего персонала

312 000

4.1.ЕСН (26%)

81 120

5 Расходы на рекламу  услуги 

48 000                                                      

Итого

712 920


Себестоимость таким  образом составляет -712 920 рублей за год

2 Расчет амортизации

Сумма основных фондов -56000р

Терминал относится  к 3-й группе амортизационных средств (от 3до5 лет) или 60 месяцев.

Ежемесячная норма А =( 1: 6мес)*100%= 1.66%

Годовая норма А= 1.66%*12=19.99%

Таким образом А= 56000/100*19.99=11194.40

3Рассчитываем цену за 1 единицу (Закладываем размер прибыли 25%) Среднегодовая загрузка    гостиницы 7200             

Цена за 1 единицу ( С/с на 1 ед+ Пр на 1ед):100=724114.40:7200=100.57

Прибыль за 1ед= (100.57*25%):100%=25.14

Итого цена за 1 ед. услуги =100.57+25.14=125,71

4Рассчитываем валовую выручку за год

Цена * количество посещений

Вр = Стоимость(цена за 1 ед +V посещений) +НДС (18%)= (125.71*7200)=905112

905112*0.18=162920.16=1068032.10 руб  за год

За месяц =1068032.10:12=890026.75

5 Найдем балансовую прибыль

Вал.вр.-с/с=1068032-724114.40=343917.60руб

6 Находим чистую прибыль предприятия от оказанной услуги

(Балансовая прибыль  *налог на прибыль20%):100%

68783.52 налог

343917.60-68783.52=275134.08 (В год)

275134.60:12= 22927.84

7 Срок окупаемости

Затраты-712920

Прибыль-275134.08

 С/с:ЧП=712920/275134.08=2.5

Срок окупаемости проекта 2.5 года

8 Годовая Рентабельность проекта

(ЧП:С/с)*100=(275134.08:712920)*100%=0.38

Это значит, что на каждый вложенный рубль в проект по разработке ,установке и внедрению терминала и системы «ОтельКиоск» , предприятие получает 55 коп. прибыли.

 

 

 

 

 

Заключение

В рыночной экономике  бизнес-план является рабочим инструментом, используемый во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом  ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышение прибыльности оказываемых услуг. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составляет перспективные планы своего развития.

    Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

   Наиболее важным  показателем экономической эффективности, отражающим конечные финансовые результаты деятельности предприятия, является рентабельность. Из выше представленных расчетов видно, проект по установке и внедрению терминала с ПО системой «Отель киоск» на базе Гостиницы «Парк Отель»  будет рентабельным. Из этого следует, что все денежные средства, которые были вложены в создание этого гостиничного предприятия, будут возвращены через 2 года и 5 месяцев.

И даст хорошую опору  для конкуренции с другими  предприятиями.

    В перспективе для достижения более высокой прибыли необходимо развивать материально-техническую базу и повышать уровень и культуру услуг ,провести целенаправленную рекламную компанию не только на российских ярмарках, но и в различного рода изданиях, в том числе и профессиональных,  создать новые рекламные ролики и заключить договоры на показ по местным телевизионным каналам основных городов, являющихся рынками Анапы. Непрерывно следить за инновациями в сфере гостиничного бизнеса.

 

Список литературы

 

   1. Булатов А. С. Экономика. -  М.: Юрист, 2002 г.

   2. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001 г.

   3. Джанжугазова  Е. А. Маркетинг в индустрии  гостеприимства: Учеб. пособие для  студ. высш. учеб. Завед. – М.: Издат.  центр «Академия», 2003

   4. Морозов М.  А. Экономика гостиничного предприятия.  – М.: ИПФ «Талер», 2001 г.

  5. Сергеев И. В. Экономика предприятия. – М .: Финансы и статистика , 2001 г.

   6. Скобин С. С. Маркетинг продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001

   7. Тактаров Г. А. Ценообразование. – М.: Финансы и статистика, 2003г.

   8. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003

   9.  Головань С. И. Бизнес-планрование. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002

   10. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование, Ростов-на-Дону, Феникс, 2007


Информация о работе Терминал с программным обеспечением «Отель киоск»