Терминал с программным обеспечением «Отель киоск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью внедрения инновации является быстрая и эффективная помощь гостям отеля в поиске нужной им информации о гостинице ее службах, дополнительных услугах и предприятиях сотрудничающих с ней. Это поможет обойти конкурентов и выйти на новый уровень обслуживания. А так же это помогает облегчить работу сотрудников службы приема и размещения и сэкономить их время .

Вложенные файлы: 1 файл

ягод.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Гостиница «Парк Отель» устанавливает и внедряет в эксплуатацию  терминал с программным обеспечением «Отель киоск» .

Целью внедрения инновации  является быстрая и эффективная  помощь гостям отеля в поиске нужной им информации  о гостинице ее службах, дополнительных  услугах и предприятиях сотрудничающих с ней. Это поможет обойти конкурентов и выйти на новый уровень обслуживания. А так же это помогает облегчить работу сотрудников службы приема и размещения и сэкономить их время .

Риски по проекту не велики. Единственной явной угрозой является сбой программного обеспечения С  показателем- 0.50%

Себестоимость проекта-712 920 р

Средства на покупку  терминала и ПО взяты из бюджета  гостиницы

Чистая прибыль- 275134 р в год

Срок окупаемости проекта  – 2 года 5 месяцев

Рентабельность проекта с учетом всех возможных рисков составляет -0.38

 

 

 

Введение 

 Непременное условие успешности и конкурентоспособности любой гостиницы – это грамотное и последовательное внедрение инноваций: от применения новых методов управления персоналом до использования новейших технологий гостинично -ресторанной сферы.

Технологии в области  гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед  отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.

Препятствия к внедрению  инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной  разработки, необходимость адаптации  к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь.

Актуальность данной курсовой работы: внедрение системы  «Отель киоск» помогает решению многих задач. Таких как рациональное использование трудовых ресурсов, привлечение новых клиентов ,предприятий к сотрудничеству, повышение конкурентно способности ,возможность обратной связи с гостями отеля.

Целью курсовой работы является расчет эффективности внедрения  системы «отель киоск» на примере  гостиницы «Парк Отель»

Задачами курсовой работы являются:

    • Разработка маркетингового плана
    • Рассмотрение организационного плана
    • Разработка производственного плана
    • Расчет финансового плана

 

 

2 Суть инновационного  проекта

 

Внедрение современных  технологий в самых разнообразных  отраслях обусловлено и плотной  конкурентной борьбой, и возрастающими требованиями клиента. Современный бизнес в сфере услуг все более характеризуется индивидуальным подходом к каждому заказчику.

      Гостиничный бизнес не является исключением: высокое качество обслуживания, разнообразие дополнительных информационных сервисов обеспечивают высокий уровень удовлетворенности клиента, его лояльность, являются залогом роста репутации и развития. Благодаря инновационным технологиям отели получают новые возможности, как по расширению клиентской базы, так и по удержанию существующих клиентов через развитие новых программ лояльности. Создание и поддержание новых каналов коммуникации с потенциальным или существующим заказчиком при использовании современных технологий – один из ключевых компонентов успешной работы на рынке. В то же время, консервативный подход и упование на "старые и проверенные методы" могут привести к ослаблению позиций компании на фоне технически более "продвинутых" конкурентов.

Итак, какие же преимущества Вы получаете при использовании терминала системы "ОтельКиоск"?

  • Сенсорный киоск наглядно продемонстрирует клиенту удобства и возможности Вашего отеля. Яркие визуальные образы производят большее впечатление на человека, чем любые тексты. Предложите гостям подборку мультимедиа материалов и захватывающий виртуальный фото-тур с невероятным эффектом присутствия!
  • С помощью информационного киоска гости могут оформлять заказ на различные услуги. В этом случае идентификация пользователя осуществляется по электронной ключ-карте или по имени.
  • Новейшие сенсорные киоски с большими сенсорными экранами (размер экрана – от 32 дюймов) открывают невероятные рекламные возможности! Такой киоск сочетает в себе обширную площадь информационного стенда с безграничными возможностями мультимедиа технологий. Возможность киоска демонстрировать информационные ролики в режиме ожидания позволяет привлекать рекламодателей, как дополнительный источник дохода. Реклама может быть и контекстной. Например, гость ищет через киоск информацию о ресторанах, а в это время система через небольшой, но заметный баннер предлагает сервис Вашего ресторана, услуги партнеров или рекламодателей.
  • Информационный киоск расскажет гостям о возможностях досуга и культурного отдыха. В информационной системе для гостиницы может быть реализован интерактивный календарь событий, благодаря которому клиенты всегда будут в курсе торжественных мероприятий, которые можно посетить. Подготовьте для клиентов небольшой тур по окрестным достопримечательностям, и гости, несомненно, оценят Ваше внимание!
  • Сенсорный киоск проинформирует гостей об элементах инфраструктуры города: транспортные маршруты, вызов такси, расписание поездов и авиарейсов, городские службы и т.д.
  • С помощью информационной системы для гостиницы в режиме "online" Ваши гости могут получить информацию о номерах в других отелях Вашей сети или в партнерских отелях, расположенных в других городах.
  • Обратная связь – важный элемент маркетинга. Благодаря полученной от клиентов информации Вы можете лучше понять сильные стороны Вашего бизнеса или же своевременно внести какие-то коррективы. Информационный киоск позволит Вашим клиента оставить отзыв о качестве сервиса, заполнив интерактивную анкету.
  • Удобное и интуитивно понятное предоставление различной информации.
  • Упрощенное ориентирование по территории.
  • Возможность оперативного информирования посетителей.
  • Формирование имиджа современного, высокотехнологичного отеля.
  • Уменьшение времени на поиск информации.
  • Упрощение схемы взаимодействия с посетителями.
  • Рациональное использование кадровых ресурсов за счет привлечения неутомимых и терпеливых электронных консультантов.
  • Автоматизация различных информационных услуг.

Система «Отелькиоск», работающая на базе сенсорных киосков – неотъемлемый элемент любого современного отеля  или гостиницы. Продуманный, выверенный и стильный интерфейс предоставляет возможность любому посетителю получить необходимые сведения по различным вопросам: информация о гостинице, номерам, правилам проживания, порядке оформления, достопримечательностях в районе отеля и пр. Система также является инструментом взаимодействия: пользователи системы могут оставлять свои отзывы и читать отзывы других посетителей, кроме того имеется возможность оставить заявку или запрос персоналу гостиницы.

Решаемые задачи

  • Навигация по территории.
  • Информация о гостинице.
  • Каталог номеров с описанием, фото и видео.
  • Виртуальная экскурсия по номерам.
  • Бронирование номеров.
  • Карта города с достопримечательностями.
  • Информация о новостях, правилах проживания, порядком оформления и пр.
  • Взаимодействие с посетителями (книга отзывов, отправка сообщений).
  • Показ рекламных и информационных объявлений и видеофрагментов.
  • Поиск различной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Маркетинговый план

        После установления своей миссии  и целей руководство предприятия  начинает диагностический этап  процесса стратегического планирования.

        Первым шагом является исследование  внешней среды: оценка изменений,  воздействующих на различные  аспекты текущей стратегии; определение  факторов, представляющих угрозу  для текущей стратегии фирмы;  контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов.

    Для предпринимательской деятельности в области гостеприимства характерна высокая степень конкуренции.

    Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях  обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.

Следствием конкуренции  является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой  - повышение эффективности  хозяйственной деятельности, ускорение НТП.

Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая  показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и  по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности основывается на исследовании потребностей покупателей и требований рынка.

. Рассмотрим гостиницу  «Парк Отель»относительно таких  конкурентов как «Валентина»  и «альбатрос»

Конкурентоспособность предприятия

Таблица 1

Факторы конкурентно  способности

 

«Парк Отель»

 

«Валентина»

 

«Альбатрос»

Качество обслуживания

3

3

3

Уровень сервиса

2

3

2

Безопасность

3

3

3

Комфортность

2

3

2

Месторасположение

3

2

2

Уровень цен

2

2

2

Общее количество баллов

15

16

14


 

3- высокий показатель

2-средний показатель

1- низкий показатель

В результате проведенных  исследований видно, что лидером  в этой отрасли является отель «Валентина» он имеет уровень 5 звезд чем и обуславливается небольшое преимущество над гостиницей «Парк Отель». «Альбатрос» на данный момент не превосходит «Парк Отель»

Но так как ни в  «Валентине» ни в «Альбатросе» не применяется таких технологий это  будет явным скачком вперед  и  преимуществом над конкурентами.

SWOT-анализ конкурентных  позиций гостиницы «Парк Отель»

Таблица 2

Преимущества (сильные  стороны)

Недостатки (слабые стороны)

  1. 1Формирование имиджа современного          в высокотехнологического отеля

 

2 Рациональное использование кадровых ресурсов

3 Автоматизация различных информационных услуг

4 Заинтересованность клиентов

5 Уникальность

  1 Высокая доля конкурентов

  2 Высокая стоимость проекта

Возможности

Угрозы

1  Усиление позиций  на рынке предлагаемых услуг

2  Расширение спектра  предлагаемых услуг

3  Возможность сотрудничества  с другими предприятиями

 

1 Сбой программного  обеспечения  

2  Растущая требовательность покупателей

3 Снижение спроса на данный  вид услуги

4 Изменение экономической ситуации  на рынке


 

   Гостинице «Парк  Отель» необходимо выбрать маркетинговую стратегию «следующего за лидером». Сущность этой стратегии заключается в том, что гостиничное предприятие выбирает адаптивное поведение, т. е. целью является мирное сосуществование или осознанный раздел рынка. Здесь приобретает роль творческая сегментация, поскольку предложения на рынке однородны. Этой стратегии  «Парк Отель» может придерживаться, пока не завоюет значительной доли рынка. А так как в дальнейшем предприятие планирует повысить свой звездный статус путем , то предприятие могло бы перейти к стратегии «бросающего вызов». При использовании этой стратегии гостиница не будет занимать доминирующего положения на рынке, но она сможет следовать за лидером, либо атаковать лидера путем снижения цен или путем увеличения сбытовой  сети. На сегодняшний день гостинице будет целесообразнее выбрать способ – увеличение сбытовой сети, так как, если предприятие начнет снижать цены, то оно не сможет обеспечить возврат средств.

   Правильно составленная  стратегия это путь к успеху.

 

Планирование продвижения

   Продвижение - это любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах или влиянии на общество.

 Планирование продвижения  представляет собой систематическое  принятие решений, касающееся  всех сторон этой деятельности. Компания может передавать нужное ей сообщение через фирменные названия, товарные знаки, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, оформление офисов и транспорта, выставки, лотереи, наружные щиты, вывески и указатели, сувениры, почтовые послания, а также средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение) и другие формы

Так как мы планируем  размещение рекламы  предприятий  питания и развлечений ,служб  такси и магазинов  то мы рассчитываем на их сотрудничество и на то ,что они в свою очередь будут реализовывать рекламу нашей гостиницы на своих предприятиях.

 

3 Организационный план

 

      Организационная  структура аппарата управления - форма разделения труда по  управлению производством. Каждое  подразделение и должность создаются  для выполнения  определенного  набора  функций   управления   или   работ.   Для выполнения   функций   подразделения   их   должностные   лица    наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут  ответственность  за выполнение закрепленных за ним функций.

     Организационная  структура — это целостная  система, специально разработанная  таким образом, чтобы работающие  в ее рамках люди могли наиболее  эффективно добиться поставленной  перед ними цели.

Информация о работе Терминал с программным обеспечением «Отель киоск»