Продукт, готовый для рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 08:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – разобраться, что включает в себя понятие «продукт, готовый для рынка». Для этого были поставлены задачи:
Изучить этапы разработки продукта, а так же его жизненный цикл;
Изучить этапы выведения нового продукта на рынок;
Изучить причины неудач новых продуктов на рынке.

Содержание

Введение. 3
Этапы разработки нового товара. 4
Этапы выведения нового продукта на рынок. 9
Информационная поддержка подготовки вывода нового продукта. 11
Выведение нового продукта «по-русски». 16
Причины неудач новых продуктов на рынке. 18
Примеры из российской практики 21
Заключение. 23
Список литературы. 24

Вложенные файлы: 1 файл

Продукт, готовый для рынка.docx

— 43.78 Кб (Скачать файл)

3. Отказ от вывода продукта  на рынок. 
Один из западных производителей соков решил выпустить новый сок, формула которого оказалась необычной для российского потребителя: яблочно-морковно-банановый сок. Производитель планировал продвигать новый сок как натуральный продукт, содержащий суточную норму необходимых для организма человека витаминов. Компания заказала исследование, и выяснилось, что концепция нового сока и его формула не воспринимаются российскими потребителями и не отвечают их ожиданиям — сок слишком необычен (непривычен) для них. Кроме того, содержание в соке большого количества витаминов было воспринято российскими потребителями как свидетельство ненатуральности и наличия в нем многочисленных искусственных добавок. Фирма сэкономила значительные средства, отказавшись от вывода «неуспешного» продукта на рынок.

 

Заключение.

Многие фирмы, особенно начинающие свою деятельность, недооценивают роль создания проектов для введения новой  продукции. В России часто преобладает  идея над реальной ситуацией компании. Продвигая руководству идею того или иного продукта, не учитываются  условия для его реализации. Руководство  часто стремится стимулировать  спрос на свои продукты или услуги, многие не представляют и не хотят  представлять, что и как нужно  делать для достижения своих задач.

Любой ввод нового товара на рынок - рискованное мероприятие. Отмечено, что инновации достигают успеха в 65% случаев (по опросам 700 английских компаний), хотя только 10% из них были по-настоящему новыми, а 20% - лишь новыми версиями товаров. Таким образом,  введение нового товара на рынок - род статистической игры. Большое число промежуточных этапов перед выводом товар на рынок призвано снизить риск, однако на все это требуется время.

Целью данной курсовой работы было выявить теоретические аспекты  введения нового продукта на рынок, привить  навыки маркетинговой деятельности, творческий подход к решению проблем, связанных с позиционированием  товара на рынке, умение принимать нестандартные  решения в процессе работы.

 

Список литературы.

  1. Г.Я. Гольдштейн. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
  2. В.Л. Попов. Управление инновационными проектами. Учебное пособие. Изд.: ИНФРА-М, 2009.
  3. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.       
  4. http://managment-study.ru - Этапы разработки нового товара
  5. http://www.advi.ru – Причины неудач новых продуктов на рынке. Выведение товара «по-русски».

Информация о работе Продукт, готовый для рынка